С прошлой моей темой вроде все ясно, 20% темы порно,70% нравоучение и 5% полезной инфы!
Щас у меня такая заморочка, инфы в тырнете ноль! Вообще многие сказали что двигатель втек с чипованым ключем на моем моте работать не должен, и врят ли он туда влезет. Однако двигатель 2003 г.
втек не без проблем, но влазит в раму nc31 хонды сб400 95 года. и вполне все работает за исключением автоматического включения того самого ВТЕКА. Ну я его включаю принудительно.
В общем к делу: хочу собрать электрическую схему, которая будет включать механизм Втек на определенных
параметрах работы двигателя. Параметры включения втек на двигателя я нашел такие: масленое давление толи 6, толи 3 атм, обороты двигателя 4000, температура масла от +30.
Думаю привязать механизм включения только к оборотом двигателя, импульсы взять с катушки зажигания, управление на
транзисторе, но вот пока не могу сообразить как воплотить эту схему в реальность. Умные умы подскажите.
Ну вопрос к мотористом и теоретикам, включение втек по одному параметру как обороты, в теории чего можно ожидать от ресурса движка и прочие какие нибудь побочные эффекты.
3/1 |
| Поделиться:
Re: задача для электорнщиков и мотористов.Втек!!!!
VTEC как на машине давлением масла включается? если да то ограничение по давлению масла и температуре это для предохранения от повреждения. По идее любой электрик сможет спаять и запрограммировать контроллер управляющий втеком с учетом всех этих параметров.
0/0 |
| Поделиться:
Re: задача для электорнщиков и мотористов.Втек!!!!
:-D есть решение твоей проблемы, блок управления ЭПХХ от 2108, инвертировать сигнал только надо, в интернете даже есть инструкции по изменению оборотов срабатывания.
2/0 |
| Поделиться:
Re: задача для электорнщиков и мотористов.Втек!!!!
если по давлению масла! дак может если есть онный датчик давки масла! то к нему и вколхозить! через ключик и релюшкуу. дешево и сертито!(мат часть тут не изучал)
0/0 |
| Поделиться:
Re: задача для электорнщиков и мотористов.Втек!!!!
ограничение по давлению масла и температуре это для предохранения от повреждения
по сути если обороты больше 4000,
то давление масло всяко должно быть нужное, ну и сначало прогреваешь двиг а потом едешь, значит и температура уже должна быть впорядке, поэтому думаю привязаться только к оборотам.
1/0 |
| Поделиться:
Re: задача для электорнщиков и мотористов.Втек!!!!
Втек меняет фазы на более высокие после примерно 6000 на машине , и крутится она до 8000-8500.
на мотике часотке должно быть ВКЛ ВТЕК от 8000 и выше (т.к. макс об порядка 14-16),или я ничего в жизни и моторах не понимаю.
з.ы.если по документам ВКЛ. 4000 ,то может втек на мотике
какой то двухступенчатый ?
.если по документам ВКЛ. 4000 ,то может втек на мотике какой то двухступенчатый ?
не там стоит электроклапан вкл и выкл, он открывает или закрывает масленую магистраль. 4000 это одно из значений корторое я нашел в тырнете, а
так до 7000 об пишут. реально польза от втека мне показалась от 3000 тыщ.
0/0 |
| Поделиться:
Re: задача для электорнщиков и мотористов.Втек!!!!
эм, а глупый вопрос - как это реализовано в той же модели 2003 года? Тоесть нельзя просто взять например мозги/коммутатор - да подключить его куда надо, тк мотор для этих мозгов будет родной?
0/1 |
| Поделиться:
Re: задача для электорнщиков и мотористов.Втек!!!!
Втек меняет фазы на более высокие после примерно 6000 на машине , и крутится она до 8000-8500.
Яш, то было на В16-В18, времена тех моторов давно прошли и втек сейчас давно уже не торт, совсем не торт. На современных хондах втек
включается на 4-5 тыс, а то и раньше и крутят они всего 6,5-6,8 тыс.
Цитата: От пользователя: мэтр
з.ы.если по документам ВКЛ. 4000 ,то может втек на мотике какой то двухступенчатый ?
если не ошибаюсь на мотиках втек фазами вообще не управляет, а лишь
подключает вторую пару клапанов на определенных оборотах
1/0 |
| Поделиться:
Re: задача для электорнщиков и мотористов.Втек!!!!
на мотике часотке должно быть ВКЛ ВТЕК от 8000 и выше
Яша!! вот дали бы мне ТЗ я бы сделал такую херь!!
А так я понимаю, что ни кто не понимает как должно быть!!!
Например:
гистерезис должен быть?? это когда
срабатывает при N оборотах а выключается при N-a , что бы не было дребезга в районе частоты переключения??
Температура двигла участвует???
Положение дроселя надо спрашивать??? С горки покатился обороты доросли а газ закрыт???
с топливной картой что нибудь
происходит при срабатывании ???
и еще сотня вопросов!!!!!!
Изучайте мат часть и формируйте ТЗ
4/0 |
| Поделиться:
Re: задача для электорнщиков и мотористов.Втек!!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)