поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

задача для электорнщиков и мотористов.Втек!!!!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
задача для электорнщиков и мотористов.Втек!!!!   #953183  наверх
Автор: 
Дата:   

С прошлой моей темой вроде все ясно, 20% темы порно,70% нравоучение и 5% полезной инфы!

Щас у меня такая заморочка, инфы в тырнете ноль! Вообще многие сказали что двигатель втек с чипованым ключем на моем моте работать не должен, и врят ли он туда влезет. Однако двигатель 2003 г. втек не без проблем, но влазит в раму nc31 хонды сб400 95 года. и вполне все работает за исключением автоматического включения того самого ВТЕКА. Ну я его включаю принудительно.
В общем к делу: хочу собрать электрическую схему, которая будет включать механизм Втек на определенных параметрах работы двигателя. Параметры включения втек на двигателя я нашел такие: масленое давление толи 6, толи 3 атм, обороты двигателя 4000, температура масла от +30.
Думаю привязать механизм включения только к оборотом двигателя, импульсы взять с катушки зажигания, управление на транзисторе, но вот пока не могу сообразить как воплотить эту схему в реальность. Умные умы подскажите.
Ну вопрос к мотористом и теоретикам, включение втек по одному параметру как обороты, в теории чего можно ожидать от ресурса движка и прочие какие нибудь побочные эффекты.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: задача для электорнщиков и мотористов.Втек!!!!   #953197  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   

VTEC как на машине давлением масла включается? если да то ограничение по давлению масла и температуре это для предохранения от повреждения. По идее любой электрик сможет спаять и запрограммировать контроллер управляющий втеком с учетом всех этих параметров.
  |  Поделиться:  
Re: задача для электорнщиков и мотористов.Втек!!!!   #953207  наверх
Автор: Валера 
Дата:   

ТЗ составь, что делать надо.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: задача для электорнщиков и мотористов.Втек!!!!   #953208  наверх
Автор: aka rus
Дата:   

:-D есть решение твоей проблемы, блок управления ЭПХХ от 2108, инвертировать сигнал только надо, в интернете даже есть инструкции по изменению оборотов срабатывания.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: задача для электорнщиков и мотористов.Втек!!!!   #953210  наверх
Автор: steep_11
Дата:   

если по давлению масла! дак может если есть онный датчик давки масла! то к нему и вколхозить! через ключик и релюшкуу. дешево и сертито!(мат часть тут не изучал)
  |  Поделиться:  
Re: задача для электорнщиков и мотористов.Втек!!!!   #953230  наверх
Автор: IVAN_moto
Дата:   


Цитата:
От пользователя: aka rus

блок управления ЭПХХ от 2108,

хорошая идея спасибо) инвертировать не проблема, а вот изменить частоту включения эт надо обдумать
  |  Поделиться:  
Re: задача для электорнщиков и мотористов.Втек!!!!   #953232  наверх
Автор: IVAN_moto
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NEOS))

VTEC как на машине давлением масла включается?

да

Цитата:
От пользователя: NEOS))

ограничение по давлению масла и температуре это для предохранения от повреждения

по сути если обороты больше 4000, то давление масло всяко должно быть нужное, ну и сначало прогреваешь двиг а потом едешь, значит и температура уже должна быть впорядке, поэтому думаю привязаться только к оборотам.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: задача для электорнщиков и мотористов.Втек!!!!   #953233  наверх
Автор: мэтр   (О пользователе)
Дата:   

Втек меняет фазы на более высокие после примерно 6000 на машине , и крутится она до 8000-8500.
на мотике часотке должно быть ВКЛ ВТЕК от 8000 и выше (т.к. макс об порядка 14-16),или я ничего в жизни и моторах не понимаю.
з.ы.если по документам ВКЛ. 4000 ,то может втек на мотике какой то двухступенчатый ?

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2016 11:35]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: задача для электорнщиков и мотористов.Втек!!!!   #953243  наверх
Автор: IVAN_moto
Дата:   


Цитата:
От пользователя: мэтр

.если по документам ВКЛ. 4000 ,то может втек на мотике какой то двухступенчатый ?


не там стоит электроклапан вкл и выкл, он открывает или закрывает масленую магистраль. 4000 это одно из значений корторое я нашел в тырнете, а так до 7000 об пишут. реально польза от втека мне показалась от 3000 тыщ.
  |  Поделиться:  
Re: задача для электорнщиков и мотористов.Втек!!!!   #953258  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   

эм, а глупый вопрос - как это реализовано в той же модели 2003 года? Тоесть нельзя просто взять например мозги/коммутатор - да подключить его куда надо, тк мотор для этих мозгов будет родной?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: задача для электорнщиков и мотористов.Втек!!!!   #953263  наверх
Автор: IVAN_moto
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HotGuy

как это реализовано в той же модели 2003 года

через мозги, которые с хисом!
  |  Поделиться:  
Re: задача для электорнщиков и мотористов.Втек!!!!   #953302  наверх
Автор: aka rus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: IVAN_moto



Зафиксируй уже болтом муфту втек в среднем положении и закрывай тему)
  |  Поделиться:  
Re: задача для электорнщиков и мотористов.Втек!!!!   #953308  наверх
Автор: IVAN_moto
Дата:   


Цитата:
От пользователя: aka rus

Зафиксируй уже болтом муфту втек в среднем положении

не понимаю
  |  Поделиться:  
Re: задача для электорнщиков и мотористов.Втек!!!!   #953316  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: IVAN_moto

через мозги, которые с хисом!

понятно, тоесть даже если найти мозги с ключами, ещё и личинку зажигания в идеале менять, и проводку и тд ?
  |  Поделиться:  
Re: задача для электорнщиков и мотористов.Втек!!!!   #953335  наверх
Автор: aka rus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: IVAN_moto

не понимаю

Вскрой мотор и кастрируй ВТЕК или поставь его в среднее положение и завари :-D так понятнее?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: задача для электорнщиков и мотористов.Втек!!!!   #953346  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: мэтр

Втек меняет фазы на более высокие после примерно 6000 на машине , и крутится она до 8000-8500.

Яш, то было на В16-В18, времена тех моторов давно прошли и втек сейчас давно уже не торт, совсем не торт. На современных хондах втек включается на 4-5 тыс, а то и раньше и крутят они всего 6,5-6,8 тыс.


Цитата:
От пользователя: мэтр

з.ы.если по документам ВКЛ. 4000 ,то может втек на мотике какой то двухступенчатый ?

если не ошибаюсь на мотиках втек фазами вообще не управляет, а лишь подключает вторую пару клапанов на определенных оборотах
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: задача для электорнщиков и мотористов.Втек!!!!   #953366  наверх
Автор: мэтр   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NEOS))

на 4-5 тыс, а то и раньше и крутят они всего 6,5-6,8 тыс.

о.к. но , это всё равно больше половины диапазона оборотов.


Цитата:
От пользователя: NEOS))

подключает вторую пару клапанов на определенных оборотах

и на 4000 ??? при МАХ оборотах мотика 14-16 .
не верю
  |  Поделиться:  
Re: задача для электорнщиков и мотористов.Втек!!!!   #953371  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: мэтр

и на 4000 ??? при МАХ оборотах мотика 14-16 .
не верю

ну хз че они там наколдовали, кстати ездил на такой сибихе, очень приятно снизу едет, низы на уровне 600 фазера
  |  Поделиться:  
Re: задача для электорнщиков и мотористов.Втек!!!!   #953374  наверх
Автор: Валера 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: мэтр

на мотике часотке должно быть ВКЛ ВТЕК от 8000 и выше

Яша!! вот дали бы мне ТЗ я бы сделал такую херь!!
А так я понимаю, что ни кто не понимает как должно быть!!!

Например:
гистерезис должен быть?? это когда срабатывает при N оборотах а выключается при N-a , что бы не было дребезга в районе частоты переключения??

Температура двигла участвует???

Положение дроселя надо спрашивать??? С горки покатился обороты доросли а газ закрыт???

с топливной картой что нибудь происходит при срабатывании ???

и еще сотня вопросов!!!!!!

Изучайте мат часть и формируйте ТЗ
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: задача для электорнщиков и мотористов.Втек!!!!   #953385  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валера



Валерий Палыч сейчас загрузит умы молодежи :-D
Боюсь точный алгоритм работы втека сложно будет узнать, ибо не любит хонда секреты раскрывать.
  |  Поделиться:  
Re: задача для электорнщиков и мотористов.Втек!!!!   #953389  наверх
Автор: aka rus
Дата:   

:-D давайте начнем с механики работы втека, может он также клин под распредвал толкает как у красноголовых бандитов.

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2016 15:49]
  |  Поделиться:  
Re: задача для электорнщиков и мотористов.Втек!!!!   #953405  наверх
Автор: Gogi_man
Дата:   

Vtec 1 - 6750 об/мин, vtec 2 - 6300, vtec 3 - 6750, vtec 4 - от 6300 до 6750
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: задача для электорнщиков и мотористов.Втек!!!!   #953418  наверх
Автор: IVAN_moto
Дата:   


Цитата:
От пользователя: aka rus

Вскрой мотор и кастрируй ВТЕК

не вариант, ибо

Цитата:
От пользователя: NEOS))

ездил на такой сибихе, очень приятно снизу едет, низы на уровне 600 фазера
  |  Поделиться:  
Re: задача для электорнщиков и мотористов.Втек!!!!   #953663  наверх
Автор: _эндурохотелкин_  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: IVAN_moto

20% темы порно,70% нравоучение и 5% полезной инфы!

а еще 5% где???
  |  Поделиться:  
Re: задача для электорнщиков и мотористов.Втек!!!!   #953688  наверх
Автор: IVAN_moto
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _эндурохотелкин_

а еще 5%

знаки препинания :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода