Всем привет. Готовлюсь к первому сезону.. прокатился немного и на маленькой скорости до 30 км.ч слышно щелчки цепи.. поставил на подьемник завел.. видно как прыгает иногда цепь натяжку проверил все ок :-( .. Что это? требуется замена цепи и звезд? и подскажите какую цепь брать и какие звезды
CB400SF-S 1996 NC31
Перерыл интернет так и не понял что в стоке должно стоять
снял видео как это все происходит)
Надо состояние звёзд посмотреть ещё. А что подойдёт, можешь посмотреть на сайте Jt. Не реклама! Просто найди там свою модель и потом в городе ищи. Скорей всего где то есть в наличии
я смотрел там но не могу понять какая из них моя ))
Honda CB400 F2N,F2R,F2S,F2T,F2V Super Four (NC31) — Japan
Honda CB400 F3S,F3T,F3V Super Four (NC31) — Japan
У тебя цепь прыгает по двум причинам. 1. Не снимается нормально с задней звезды. 2. плохо гнтся какое то звено.
Звезды меняют если они стали похожи на пилу (или как дети волны на море рисуют). Маловероятно, но может и зуб быть погнут.
Если плохо гнется какое то звено, то если цепь
безсальниковая, то отварить ее в масле. Если сальниковая, то смазать и забить на эту проблему и чаще смазывать.
Цепь на определенную модель мотоцикла идет стандратного размера, например 520 или 525, 530....... все разновидности цепи, например 520й - это вариации на тему прочности, наличия
различных сальников и т.д.
П.с. 2 звезды и цепь меняются одновременно, иначе быстрее испортится комплект, если заменить только 1 предмет из 3х
1. Посмотри на звезды. Если зубы не загнуты в одну сторону, значит норм.
2. Сними заднее колесо, ну или с задней звезды. Попробуй как гнется каждое звено. Я думаю, что проблема у тебя здесь
Как проверял, что натяжка цепи нормальная? Мануал есть? Там все про это написано.
При нагрузке, провис цепи уменьшается.
Поставить мот на подкат, и медленно вращать заднее, будет видно в какой момент натяжка меняется
Это звезда задняя в виде элипса или центровка ее нарушена. Частое явление на всяких кустарных мотоподелках и детских велосипедах из
китая. Сомневаюсь, что у сибишки может быть такая же проблема с центровкой звезды.
а с чего она равномерно растягиваться вдруг должна?
Цепи так и умирают.
Под замену.
Лучше и звезды, но можно на них сэкономить и еще поездить если они выглядят без износа.
Хотелось бы физические причины понять, почему цепь неравномерно растягивается :lol::lol::lol:
кстате помимо всяких неровных засираний, усилий и точности изготовления на это всё передаточное число влияет. По кратностям приглядись
перед, зад и цепь, бывают ситуации когда определенные участки цепи всегда попадают на определенные участки звезд, отчего факторы износа выше вылазят раньше и явнее.
производители их стараются избегать, но бывает, а если свое хочется то и вовсе
Почему только в одном месте? Допускаю, может быть брак, но это касается одного звена в цепи.
Разве мотоцикл ездит без резких ускорений? Точнее, зачем тогда мотоцикл без резких
ускорений? :-)
так физика же. Соотнеси длину окружности ведущей звезды с длинной цепи - и будет понятно что например в момент трогания с места, весь крутящий момент приходится на очень короткий отрезок, а не равномерно
прикладывается по всей длине. Да, это отрезок быстро прокручивается, и усилие кратковременное, но тем не менее - иначе бы цепи не рвались.
так физика же. Соотнеси длину окружности ведущей звезды с длинной цепи - и будет понятно что например в момент трогания с места, весь крутящий момент приходится на очень короткий отрезок, а не равномерно прикладывается по всей длине
Все верно, но при условии, что мы всего один раз трогаемся для этой цепи и тут же прекращаем разгон. :-D
Так математика же. По теории вероятности, на каждое звено цепи в конце сезона придется одинаковое количество усилий по разгону.
Вам ребята в юмор лучше писать. :-D
Цепи рвутся по двум причинам. Изначально цепь говн. т.е либо ^левая^ либо не для этой модели мотоцикла по мощности, и желания съэкономить. Либо за замком на клипсе не следят.
Правильная цепь никогда не
порвется.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)