это китайская копия ямахи tw-200. На сколько помню, даже у оригинала - большая проблема была с размерностью задней резины, там весьма нестандартный бублик.
Как и оригинал, он довольно низкий, по качеству и тд - поищи,
модель популярная, отзывов много.
Цитата: От пользователя: Хокинс
Trigger 125
это наоборот, довольно высокий, типа мотард. но довольно чахлый - всего 15 китайских лошадей. Популярен как донор для тюнинга, меняют движек чуть ли не целиком на итальянцев,
либо фаршируют родной, новыми цпг и прочим, и получается довольно интересно.
Десна....посидел на ней,покатался...ни кайфа ни эмоций..тригер тоже самое,да еще и инжектор,а это скорее минус чем плюс,объясню при желании...Поэтому купил Ирбис ттр250,который без птс.На
много более приятная и удивительная техника...
чувак !!! возьми тот -который тебе самому нравиться ,ведь тебе на нем ездить а не форуму , сыпятса они примерно одинаково
а мой тебе совет, если уж всетаки китайца - то
бери на литье и с верхним распредвалом и карбюратором , балансир не обязательно (один хрен толку от него мало ))))
Если честно, то оба варианта темные лошадки. Ты сам об этом догадываешься и этой темой пытаешься снять с себя и переложить ответственность и выбор на форум. Возьми ЯБРа. Моц себя уже зарекомендовал как ремонтный и неубиваемый малокубатурник.
ага. думай. потом расскажешь.
Модер закрой тему. :ultra::ultra::ultra:
Ещё один из тех, что всё решил ДО поста на форуме, а щас НАС пытается убедить что решил он правильно.
По фантому можно там почитать - http://yamaha-tw200.ru/viewforum.php?id=32
TW-шка - низенький плюшевый эндурик для ползания по лесам и полям.
С колесом от квадроцикла превращается в микро-танк, прёт везде. Но неспеша.
Максималка в районе 90-100 км/ч, бак примерно на 200 км. Если гнать "на все 90" :-D, то
километров на 140-150.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)