Раньше были различные мотоциклы, преимущественно советские, где масса реле регуляторов была на раме, и обозначалась "М".
У многих современных мото. корпус реле регулятора не звонится с рамой мотоциклов, хотя провод "минус" сидит на корпусе, как у Дайтоны Триумф или Хонды CB400 например,
у многих других так же.
Это у всех так или я что то перепутал?
Какие могут быть последствия, если на корпус реле регулятора завести "массу"?
Краска просто очень хороша и не получается ее щупом расковырять, по идее у некоторых мотоциклов контакт массы РР и корпус РР звонится как КЗ, я обычно доп провод массы прокидываю с акб до РР, до стартера и до массы жгута проводов. Чаще
всего чтоб от доп оборудования помех не было в сети.
Краска просто очень хороша и не получается ее щупом расковырять,
нет там краски, корпус релюхи сам на себя звонится, а на массу нет.
Цитата: От пользователя: aka rus
я обычно доп провод массы прокидываю с
акб до РР
я для этих же целей. Собсно, что сопротивление поменьше было.
на авто у меня перемычка кабелем КГ, как у умных людей :beach:
Цитата: От пользователя: HotGuy
а это для чего ?
Провод до фишки имеет определенное сечение, а вот
с полупроводников у меня провод 8мм два штука, такое к фишке не запаяешь, а если на массу один из проводов - общее сопротивление уменьшится.
А нужно это для того, что бы до потребителей больше мощи доходило.
А сейчас у меня с полупроводников будет ТРИ провода по 8 мм. :-D
У некоторых мотов разрыв массы делают, как на лодках; мысли думаю по этому поводу.
Так же мысль сразу: массу на раму засадить, не через фишку, а напрямую.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)