Приветствую всех формучанен, вопрос таков
Пред история.Купил яву 638 уже с установленной электронным зажиганием наней.
Пришло время перебрал двигатель коленвал переприсовал,полностью заменил все подшибники,
все сальники,поставил новые цилиндры номинал. Собрал и начел запускать
двигатель! Но тут же появились проблеммы. Двиган запускается очень долго (подсоса нет не где все проверил) а когда запустили все таки, двигатель работает не ровно и нет холостого хода, но дело как выяснилось не в этом! Купил и поставил новый камутатор, новые провода и новый дх.поставил подключил и
все равно работает не ровно с беребоями! Выкрутил свечи закрепил на массу снял дх и модулятором стал проверят есть ли искра и тут то увидел что искра не стабильна! По виду то слабая, то норм, то вообще сама по себе срабатывает на 3-5 сек! Кто знает в чем причина? Видео сделаю по позже что бы вы
поняли что имею ввиду!
Как минимум намагнитилась пластина которая бегает мимо датчика холла.
Карб по какой методике регулировал?
Холодную обкатку делал?
Сколько масла налил в топливо?
Без обогатителя она вообще крайне тяжело будет запускаться.
Модулятор заменил и поставил пластину от шампура пластино не цепляет дх!
Обкатку не проходил! Масло замил в бак кастрол для 4-ех тактного двигателя 50/1 на обкатку!
Карб регулирова на запущенном двигателе. Сначало кол-во закрутил полностью а обагатитель выкрутил до макс оборотов, после
кол-во выкручивал пока обороты не упали получилось 1, 5 оборота
У меня с моим мотоциклам мозг взрывается и причину найти не могу, а вы за название прицепились! Плохо учился в школе!
Надо не арфографические ошибки исправлять, а проблемму решить!
Нержавейка не обладает нужными свойствами чтоб воздействовать на магнитное поле ДХ, кусок корпуса от ПК БП точно будет работать в качестве модулятора, я тоже долго маялся из-за материала.
Плюс
щетки на генераторе местами поменяй, иногда помогает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)