Приветствую всех! :hi:
Вопрос собственно в название темы. Близиться начало сезона и вновь обострение по смене мотоцикла, и если в прошлом году я наступил на горло своим желаниям, то в этом нет! :-D
Выбор пал на VFR 1200 2010 года, привезенный с Японии,стоит в Питере в салоне.
Не
по самой процедуре покупки как таковой вопросов нет, приехал, отдал бабло, отвез в пэк, так обрешетили и отправили в Екат. Это понятно.
Как все таки как оценить техническое состояние, визуально? красивый стоит блястит! Просто были не совсем удачные покупки техники как в техническом ее
состоянии, так и в документальном. В общем в этом совет нужен. Собираюсь наверное в следующую субботу.
Вопрос еще он на клипонах, а я никогда на них не ездил, вдруг не понравиться? вроде как можно переделать под руль? Да? Большие заморочки или нет?
Еще раз он с японии
вроде как задушен вроде и по птс 110 кобыл? Раздушивать вроде тоже не проблема?
Свежий японский мот не раздушить, там в ЭБУ заложены алгоритмы, а у нас мало кто может перепрограммировать, клипоны - норм, в междурядье глубже пролезешь :-D но полюбому придется учиться держаться коленями за бак, ибо с рулем еще
прокатывало руками держаться, а с клипонами уже не получится крепко держать руль.
Взял бы тдм900 с абс и прочими ништяками для наших дорог, или в-шторма, а то дороги починят только в сентябре, на спорте ездить негде будет :hi:
Привет. По поводу переделки клипонов на руль в прошлом году Пахей заморачивался, как раз на выфере, но с меньшим объёмом. Можно у него спросить чего вышло.
По поводу документов: что бы техника не была заложена, перепродана и т.д. нужно нормально составить договор. По машинам сейчас это самая
беда, т.к. железо восстановить или проверить можно (дорого или нет это второй вопрос), а вот если техника в залоге, то не факт что это можно установить. Салон тут не панацея, примеров куча.
По тех. сост.: раньше была хорошая штука - аукцион Японский... да выходило дороже, чем тут брать, но по
крайней мере хоть какая то ясность есть в том, что берёшь на расстоянии (если посредник правильно комментарии эксперта прочитал), сейчас - загадка. Если мот редкий вообще беда - варианты разбросаны по стране и каждый смотреть не будешь, если только знакомых мотоциклистов смотреть. Я так как то
сокурснику в Екате. смотрел пять вариантов машин, т.к. парень в Кургане живёт.
У тебя в Питере знакомцев нет, кто может глянуть - есть этот мот вообще или нет! А то может получиться так - приехал а там мота, который на фото, вообще нет, зато есть вежливый парень который тебе с улыбкой скажет:
зачЭм какой то Фыфер брать, слишишь, у нас тут и лючше варианты есть!
Спасибо всем ответившим! :hi:
Кто здесь писал, кто в личку! Все замечания принял во внимание, и как то так получилось!
Еще раз всем спасибо! Ждем сезона! :super:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)