Доброго дня!!! Подскажите пожалуйста про искру. Она есть, но слабая. Проверяли разрядником - тоооненькая такая. И по этому мотик после долгого простоя очень не просто завести. И еще прошлым летом в жару, при включении вениляторов ( иногда, не часто) но переставал работать один цилиндр, бывало и глох
позорно. Двиг V-твин, инжектор.
Как подсказывает гуголь нужно косо смотреть на катушки. А как их проверить? Можно ли поставить от какого нибудь другого мота, если на свой не найду?Может еще куда заглянуть? Бортовое напряжение не просаживается, в раене 14 В.
Свечи по мануалу стоят? Есть свечи с резисторами, они не на все системы зажигания подходят.
Напряжение чем проверяешь? Даже на холостом у большинства редко подымается выше 13 вольт.
Если с автомобиля прикуривать какая искра
будет? Запускается лучше?
Катушки обе разом помереть не могут.
Давай уже говори модель своего сузуки :-D
Свечи НГК по феншую. Подсоединяли авто аккум ситуация та же. Напряжение мерял на аккуме, честно точное значение не помню, но после запуска выше ,чем на заглушенном и не просаживается при включении винтов.
Цитата: От пользователя: aka rus
модель своего сузуки
марку сванговал, а что ТЛ1000Р постеснялся? :-D я ни от кого не скрываю свою мапедку.
Цитата: От пользователя: Дъюти фри
в принципе тоже мысли поменять, но хочется быть
уверенным, что поможет. Просто я за зиму столько денег на него потратил, жена как бы не довольна :-)
Почемуто только у сузук встречал этот баг, искру смотрел только на заднем цилиндре? Сопротивление катушек одинаково? Сопротивление высоковольников? Следов пробоя нет?
Попробуй провода местами поменять на катушке.
мапед Suzuki TL1000? свечки NGK CR10EK, из мануала, кста на Денцо свечах еще хуже было.
Катушки могут работать неправильно? Или они либо работают, либо нет? И отключался горшок только в жару( ну +20 и выше). Счас мот
собран, работает отлично, вот искра смущает.
ну на тех же юпаках искру видел, такая тооолстая, синяя, а на моем тонюсенькая и прозрачная.
Недавно затоксикозил, думаю дай заведу.
Маслал маслал стартером, высадил , подключил зарядное, опять маслал и тока после долгого мучения стартера завел. После - запуск с пол-тычка.
Вот этим я позанимаюсь, как потеплеет, счас выгоняют из теплого гаража. А есть какое нибудь средство для улучшения контактов, типа мазь токопроводящая какаянить?
думаю дай заведу. Маслал маслал стартером, высадил , подключил зарядное, опять маслал и тока после долгого мучения стартера завел.
оставь искру в покое ) Я сибер (250r) так же заводил после зимовки. За зиму масло стекает нафик, а
потом еще и бенз смывает остатки(когда долго маслаешь) и компрессия падает (а у меня еще и декомпрессор помогает). Завел только когда два раза аккум высадил. А потом легко и непринужденно поднимался и первой попытки)
Ни вжись бы не поверил такой причиние, если бы не заводил свежие бмв с
подобным. Масла чуть залил в горшки и запускается на раз.
Нашел мануал, на твоем ТС конденсаторное зажигание, так что там хиленькая и должна быть искра.
Цитата: От пользователя: Давай мяса!!!!
Катушки могут работать неправильно? Или они либо работают, либо
нет?
Могут быть пробиты, в определённых режимах могут пробивать не в свечу, а в себя. Но у тебя же работает всё, поэтому:
Цитата: От пользователя: Давай мяса!!!!
все нормально, и не сношать моск
Цитата: От пользователя: Давай мяса!!!!
на
тех же юпаках искру видел, такая тооолстая, синяя
Такая?
Это индуктивное зажигание, на современных мотах не используется - время между искрами малое и катушки большие нужны, а нафига, спрашивается, на спорте такая гирлянда? :-D
Это индуктивное зажигание, на современных мотах не используется - время между искрами малое и катушки большие нужны, а нафига, спрашивается, на спорте
такая гирлянда?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)