Снял сегодня аккум для подзарядки.смотрю уровень низкий.пластины сухие. В книжке написано что аккум не обслуживаемый,хотя есть дырочки для залива.вот чето я и растерялся. Заряжать так или до уровня лист.воды долить. Или слово не обслуживаемый я неправильно понимаю?
Снял сегодня аккум для подзарядки.смотрю уровень низкий.пластины сухие.
А электролит там вообще был?
Цитата: От пользователя: curty`s
В книжке написано что аккум не обслуживаемый,хотя есть дырочки
для залива
Дырочки для залива первоначально, скорей всего, при пуске в эксплуатацию.
Чаще всего мотоциклетные аккумуляторы имеют гель с электролитом вокруг пластин, поэтому туда больше заливать ничего не нужно.
Следовательно
По опыту своему скажу:
делай хоть первое, хоть второе - без разницы! потом посты на форумах, потом покупка нового с клятвой самому себе посмотреть уровень сразу по приезду с
горячих стран. Потом года через два опять то же самое!!!!
если написано agm - то заливай дистилированной воды так, чтобы белые маты стали влажноватыми, но ничего не плескалось сверху. жди пока всё впитается несколько часов и потом заряжай
если gel написнао - то заливать ничего не надо. да и гелевые идут вроде без крышек уже, запаяные
если написано agm - то заливай дистилированной воды
Цитата: От пользователя: Sava (Жека)
если gel написнао - то заливать ничего не надо
и в agm ничего лить не надо :ultra: гель это те же яйца, только
в профиль - они одинаково не обслуживаемые.
Цитата: От пользователя: curty`s
В книжке написано что аккум не обслуживаемый
этого что ли не достаточно ? думаешь производитель тебя обманывает ? :-D напряжение-то на клеммах какое ? если не меньше 12, забей
на то что там внутри вообще. Если меньше и не заряжается - покупай новый.
Я мыслю так- надо сделать 2 вещи- поднять уровень электролита до нормального и дистиллированой водой или корректирующим электролитом сделать плотность номинальной.
Ну и зарядить естественно.
У мну сдох на авто зимой аккум, тоже типа не обслуживаемый. Провел вышеуказанные операции- пока
полет нормальный.
Один знакомый сервисник говорил "необслуживаемых кислотников не бывает, бывают те на которых написано "необслуживаемый""
Замерить плотность кислоты, вывести уровень, поставить на зарядку на слабом токе ("восстанавливающий заряд") до полной зарядки, затем промониторить саморазряд. Еще годик
протянет, если сульфация не началась.
там где есть отверстия - воды выкипает. кислота остаётся в пластинах. при доливке дистилированной воды - она смешается с кислотой и получится электролит. но важно чтоб уровень воды был не слишком большой. то есть маты чтоб были влажные, но не до такой степени, чтобы из аккума что-то вытекало.
поэтому заливайте по 2мл, ждите полчаса, смотрите на маты, если суховатые - ещё по 2мл в банку и так пока не станут немного владжными. дальше зарядка с открытыми банками, чтоб лишняя воды выкипела. зарядник тока нормальный нужен. ступенчатый в идеале.
таким макаром ёмкость с 1 до 3 а/ч
поднимал на обычным эндуровых 4-ампер/часовых аккумах. вообще такая профилактика должна быть регулярной. на исправном электрооборудовании выкипания быть не должно - поэтому необслуживаемый.
так как много техники, где идёт перезаряд - вода выкипает и её надо срочно долить. чем раньше сделать -
тем дольше прослужит акум.
если написано не лезть и не разбирать, это не аргумент, то дальше можно и не продолжать
Вася, у меня в мануале к мотоциклу написано: для замены масла, для замены колодок, для замены антифриза и т.д... обратитесь в ближайший сервисный
центр Хонда!
Я, наверное, дурак, написано же: обратиться в сервисный центр, а я сам меняю...
Или можно самому??? Не, ну ведь написано же...
Я, наверное, дурак, написано же: обратиться в сервисный центр, а я сам меняю...
Или можно самому??? Не, ну ведь написано же...
масло и расходники изначально рассчитаны на замену, конструктивно и тд. А аккумулятор с
абсорбированным электролитом, коим является agm и gel, на эту замену не рассчитан производителем. Чувствуешь разницу ? ;-)
Вообще тема с чего началась - автор увидел что
Цитата: От пользователя: curty`s
смотрю уровень низкий.пластины сухие
и
стал терзаться сомнениями, вдруг надо что-то исправить ? Хотя это не показатель, потому что
Цитата: От пользователя: curty`s
аккум не обслуживаемый
и единственная характеристика его состояния - это напряжение на клеммах.
Это как "разобрал
колесо, сосок есть а камеры нету! на самой покрышке написано tubeless. вот думаю может туда камеру поставить? должна же быть!"
масло и расходники изначально рассчитаны на замену, конструктивно и тд.
Вася, ты меня не понял, я о том, что если написано в Хонду, то только в Хонду и сам не лезь???
Вот и с аккумулятором так же, то, что написано "не
обслуживаемый" ещё не панацея и не категорическое нельзя ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)