Выбираю свой первый мото. Рост 190, вес 90. Есть вариант FZ6-S 2008 года и XJ6 2011 года. Оба мото с АБС. У кого какие плюсы, минусы? Знаю что у фазера алюминиевая рама, а у диверсии железная, двигатель вроде один. :-)
Двигатель разный, на диверсии он слабее, вроде 72лс против 98 у фазера, также отличаются тормоза, на фазере стоят четырехпоршневые от первых Р1, на XJ обычные скобы.
ну вот, и здесь заминусили :-D
а позвольте в Вашей теме подискутировать почему бандит не интересен?
вас я не уговариваю, не нравится - не берите :-)
ну а вообще в принципе, бандит же классный
красивый крутой?
я вот подбираю себе новый мот на этот сезон, и вообще не могу найти ничего более интересного в те же деньги при той же кубатуре и свежем годе выпуска
полтора месяц копаю варианты практически по всей России, и для меня бандит все еще безальтернативен остается
Боюсь тебя огорчить, но с твоим ростом сначала посиди на обоих мотиках. Есть вероятность, что посадка огорчит (не то, что спорт-не спорт, а по высоте седла).
Присмотрись к TDM900. У самого рост 194, на XJR1300 сидушку
специально перешивал. На TDM900 мне гараздо удобнее... Есть сайт http://cycle-ergo.com/, он тебе поможет.
Вы какова года бандита рассматриваете и за какие деньги?
По мне бандит - турист, а фазер и диверсия - спорт турист
не, я владею бандитом 650 2008 года
рассматриваю за 240-250т.р. диапазон альтернатив
FZ6-S я
тоже рассматривал перед покупкой, он всем хорош, я на нем покатался, мне он понравился. Но выбрал бандита, тоже покатался и чисто интуитивно выбрал его. Он менее дерганный что ли мне показался. но 86 кобыл дают ему отличный диапазон возможностей, 4 сек до сотни, ну и по прямой 225 разгонял да и
больше пойдет. Инжектор. ABS нет на моем. Хотя как допопцию уже ставили с этого года.
Ну и FZ6-S будет 2005-2006год за тот же ценник если.
Для новичка я бы посоветовал XJ6. Сравним характеристики: 1) XJ6 (77,5 л.с. при 10 000 об. / мин, 59,7 Нм при 8 000 об/мин); 2) FZ6 (98 л.с.) при 12 000 об/мин, 63,1 Нм при 10 000 об/мин).
То есть в режиме средних
оборотов XJ6 будет ехать не хуже FZ6. Ну и судя по оборотам максимального крутящего момента на низах они оба буду ехать одинаково вяло...
Если цена у твоих вариантов одна, то XJ6 ты получишь с лучшем состоянии, что для новичка важно.
Для новичка я бы посоветовал XJ6. Сравним характеристики: 1) XJ6 (77,5 л.с. при 10 000 об. / мин, 59,7 Нм при 8 000 об/мин); 2) FZ6 (98 л.с.) при 12 000 об/мин, 63,1 Нм при 10 000 об/мин).
То есть в режиме средних оборотов XJ6
будет ехать не хуже FZ6. Ну и судя по оборотам максимального крутящего момента на низах они оба буду ехать одинаково вяло...
Если цена у твоих вариантов одна, то XJ6 ты получишь с лучшем состоянии, что для новичка важно.
Ездил на обоих очень много: XJ это замена производства дефорсированного варианта FZ6, разница между ними только в обвесе, баке, оптике, глушаке, суппортах и так еще - по мелочам. Оба аппарата хороши, но ........ с твоим ростом и для нашего "жаркого" Уральского лета лучше подойдет FZ6S. Ну а байки по
"первый мот" - это ИХМО способ одних выпендрится перед другим :-D:-D:-D - ни кого не слушай - меньшая мощность двигателя не компенсирует пилоту отсутствия мозгов :lol::lol::lol::lol: Если выбирать FZ6S, то лучше брать модель S2 и без АБС. ИХМО: АБС на стрит-байке (спорт-спорт-туристе) -
это как на корову стоп-сигнал установить 8(
К примеру, вот я. По антропометрическим данным схож с топикстартером - те же 190см стоячем положении и почти сотка кг на весах. Год назад озадачился идеей приобретения мотоцикла для покатушек. Было денег что-то около 300к. Искал и посмотрел много чего. Заглядывался и на старые воздушные
большеобъемники и "цпорты" .
Как итог - приглянулся FZ6-S2 с АБС 07. Его и приобрел. И не пожалел.
А теперь по "очучениям" . При моем просте - сидеть удобно, не скажу, что МЕГАудобно. но покатушки по трассе на небольшие расстояния в 150-250км проходятся без
остановок (больше бензина в баке не хватает))) ).
Это у меня первый мотоцикл-иномарка. Всякие совциклы не в счет - совсем другая история.
На фазер, как говорится, я сел и поехал. Никакого дискомфорта, все понятно и на своих местах. Ну, включение первой
передачи происходит с ощутимым толчком, особенность кпп.
S2 версия отличается ОЧЕНЬ удобной приборной панелью, с аналоговым тахометром, а не извращением в виде ЖК шкалы ( в солнечную погоду хрен чо разглядишь).
Съемными задними подножками ( на первой версии они приварены к
подрамнику) и другая форма заднего маятника, возможно с меньшей жесткостью.
Купил, поменял масло, сальники на вилке, фильтр воздушный, И катался весь сезон в свое удовольствие.
Для новичка, имхо, нужно голову иметь на плечах, а не пищеприемник. Тогда и
проблем не возникнет. Мощности в почти 100лс хватит с головой, если реализовывать ее правильно. АБС - прекрасная опция, кто-бы не говорил чего. Нужная. Особенно если по-началу плохо чувствуешь предел сцепления шины за дорогу.
Брать Xj6 - или в середине сезона, или точно в начале
следующего придет мысль, что мощности маловато, ибо мы же "мужики с неисчерпаемым самомнением" ,и захочется если не FZ6, то килофазер, Но это совсем другая история (с).
Текст похож на рекламу, скажете Вы? ))) Да, она и есть, ибо см.
вышесказанное - хочу поменять свой на литрофазер.
лучше F-версию, в обвесе - меньше сдувать будет. В силу того что он 2х цилиндровый, он более узкий, чем fzs и xj у которых рядные 4ки. С высоким ростом на ёршике удобно. У моделей с 12 года высота по седлу
ниже чем у 9-11. Есть ещё первое поколение, до 2008 года, но там вроде были проблемы с креплением движка к раме, по этому лучше с 2009 года смотреть
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)