Квадрик на базе мотоцикла Урал,привод пока только на задние колёса.Задумка была сделать 4*4,но уж очень сильно покататься охота.Так что до зимы откатаю а там видно будет. :-D c9d[/photoP.S Дату не настраивал при фотографировании,поэтому стоит 2015 год.
[С
ообщение изменено
пользователем 05.03.2016 16:39]
Для каких целей квадрик делается. Имхуется что такой годится только для елкинга и скоростных прохватов. Обо даже если будут разварки под 14 квадровые колеса и 4 вд лазить не получиться потому что воздушник.
+ за трудолюбие.
На кардане ручник или основной тормоз?
Для заднего привода - тяжелый. Нужен полный.
Уменьши клиренс. Очень высоко центр тяжести. очень даже возможны перевороты.
Но учитывая что не 4Х4. Не та скорость, грязь, бездорожье.
Цитата: От пользователя: sti1984
Задумка была сделать 4*4,но уж очень сильно покататься охота
Нет ничего постоянней, чем временное. К доделкам уже не вернешься.
Считаешь, тормоза придумали трусы?
передний обязательно нужен. Ну и задний в не правильном месте. и будет не правильно работать.
Кардан вращается в 8 раз быстрее колес. Притормозить не возможно. Будет только тормозить с блоком колес. При попытках притормаживания Торм. диск будет
перегреваться. Колодки быстро изнашиваться.
Советую поганять, протестировать, спустить, так сказать, пар и переделать торм. систему. Добавить пер. привод. ну и что всплывет. Иначе наганяешься и перегоришь. Вновь к нему не вернешься.
Ну для такой цели не стоило затрачивать столь трудов.
Цитата: От пользователя: sti1984
Для покатушек по лесу,на рыбалку сгонять без фанатизма, как то так.
Цитата: От пользователя: sti1984
.Задумка была сделать 4*4,но уж очень сильно покататься
охота.
Это разные назначения. Покататься или на рыбалку.
Переднего привода нет. На заднем приводе дифференциал без блокировки. На первой же ямке в лесу или подьемчике встанешь и замучишься выталкивать.
Я не критикую. Я хвалю. молодец, Москва не вдруг строилась.
и что? у меня было два японских квадра воздушника без принудительного охлаждения тоже, отлично везде ездили. На ураловском моторе тем более несложно допобдув сделать и масляный радиатор
воткнуть если вдруг греться будет.
Цитата: От пользователя: KOFR
Ну и задний в не правильном месте. и будет не правильно работать.
Кардан вращается в 8 раз быстрее колес. Притормозить не возможно. Будет только тормозить с блоком колес. При попытках притормаживания
Торм. диск будет перегреваться. Колодки быстро изнашиваться.
ну видимо абсолютное большинство мировых квадропроизводителей полные идиоты да, раз задний тормоз тоже на кардан вешают? :lol::lol::lol:
нормально он будет работать и конструкция явно не с потолка взята.
Автор сюда еще загляни http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=942943...
Ну был у тебя какой нибудь гризли 350 и чо? Да там воздушники с масляными радиаторами. Но тут про ураловский двиг речь идет. Который как помнится просто при езде по лесу грелся не слабо. Вот и высказал свое предположение что при
возросшей нагрузке и практически нулевой скорости перегреется. Тоесть не получится в говнах барахтаться как на полноценном квадрике.
Заднего хода нет :ultra:
Ставь сразу кпп от Днепра...там з.х. надёжней чем Ураловский.
Цитата: От пользователя: NEOS))
На ураловском моторе тем более несложно допобдув сделать и
масляный радиатор воткнуть
если вдруг греться будет.
Греться он будет однозначно. Слабоват мотор для такого куска железа, особенно в грязи..
Охлаждение масла само по себе мало поможет, прихваты поршней все равно будут.
Нужно чтоб поршни орошались маслом
изнутри....это дофига делов , времени и денег.....и всё равно на такую массу мощи мало.
А доп. обдув нечем питать , генератор на этом моторе слабенький , не потянет электровентиляторы...
Кароче ..или кататься по лесным тропинкам или ставить более подходящий мотор. В общем оценил.
на сколько я помню квадры с ураловскими моторами где-то даже выпускались серийно, надо посмотреть как там данные моменты реализованы.
По поводу мощности: 650 кубов и 32 л.с. это немало, сопоставимые характеристики у моторов абсолютного большинства квадров, так что при правильно подобранном
передаточном отношении мощности хватит, главное в данном случае добиться надежности.
ну видимо абсолютное большинство мировых квадропроизводителей полные идиоты да, раз задний тормоз тоже на кардан вешают?
Да, вешают, видимо - с целью упростить конструкцию и убрать её подальше от опасной грязи, возле крутящихся в говне
колёс. Но это - чисто тракторный подход, такие тормоза ставят и на мадбоггеры, и на простые трактора. Однако, для скоростной машины он означает "капец редуктору". Судя по конструкции, эта самоделка - не для грязи. Принудительное охлаждение можно приколохозить к верхнему валу, от которого генератор
крутится, только кожухи ещё придётся сколхозить.
видимо абсолютное большинство мировых квадропроизводителей полные идиоты да, раз задний тормоз тоже на кардан вешают?
А я вот все равно не вкуриваю!! почему так мировые производители делают?? Может у них вязкостные муфты есть в
диференциале? чтоб момент на оба колеса передавать а не на одно колесо .
Поставь этот квадрик одним колесом на асфальт вторым на лед - Классический пример с одним ведущим колесом из четырех, и одним колесом с тормозом!!!
А я вот все равно не вкуриваю!! почему так мировые производители делают?? Может у них вязкостные муфты есть в диференциале? чтоб момент на оба колеса передавать а не на одно колесо .
Валер, нет там дифференциала ни у кого, простая
коническая передача и жесткий привод на оба колеса, следовательно и тормозят всегда оба. Некоторые производители еще любят задний тормоз только с одной стороны ставить на колесо, а второе колесо тормозится через привода и редуктор. У автора я так понял мост автомобильный, но дифф заварен, так что
тоже ноу проблем.
Цитата: От пользователя: Mechs
Но это - чисто тракторный подход, такие тормоза ставят и на мадбоггеры, и на простые трактора. Однако, для скоростной машины он означает "капец редуктору"
Миха, тут видишь еще какое дело, у квадров межосевых
дифов тоже нет, 4вд жестко подключается, а тормоза раздельные перед/зад и представь что будет происходить если задний тормоз будет висеть на колесах: в режиме 4вд юзер на скорости давит на задний тормоз, жопа блокируется, а морда в это время загружается и передние колеса имея хороший зацеп пытаются
через оба редуктора и раздатку провернуть задние колеса, нагрузка ппц на всю трансмиссию, а когда тормоз висит на кардане он сразу равномерно 50/50 распределяет тормозное усилие между осями, так как связь у заднего кардана в режиме 4вд с передним мостом жесткая. Вот и вся логика.
Палыч, если заблокировать корпус дифференциала, в котором сателлиты расположены, то полуоси смогут крутиться только в разные стороны, т.е. ситуация, когда одно колесо стоит, а другое - крутится в принципе невозможно. Сателлит играет роль паразитной шестеренки между шестернями полуосей
На 500й казуме дифф - точно есть, если мост вывесить - колёса в разные стороны вертятся. Но если даже диффа нет, то все равно тормоз лучше ставить на ось после конической передачи, а то ей вредны ударные нагрузки.
Цитата: От пользователя: NEOS))
Вот и вся логика
Логика - правильная, но - перегрузка трансмиссии зад-перед возникнет независимо от того, в какой ещё части стоят тормоза. Задумался о торможении на уазике в режиме 4вд :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)