поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

опять техническая тема. Про гидропривод сцепы


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
опять техническая тема. Про гидропривод сцепы   #943326  наверх
Автор:  
Дата:   

Доброго времени суток, камрады.
Поправьте, если ошибаюсь...
Задача: заменить неисправную машинку сцепления (магура) с диаметром цилиндра 10,5 на рабочую.
Тупо купить новую - слишком легко. Это неспортивный путь и мы им не пойдем.
Отремонтировать не получается, это уже обсуждалось со всеми авторитетными товарищами и приговор окончательный.
Первый и самый просто, казалось бы, вариант - взять от японца машинку и поставить на этот замечательный ктм ее. Но японские машинки расчитаны на работу с тормозухой ДОТ, а магура работает на минеральном масле. Инет сказал что ДОТовские резинки не выдержат масляную среду и я с ним согласен. Равно как и перевести всю линию на ДОТ не получится, потому что исполнительный цилиндр расчитан на масло.
На ибее найдена недорогая машинка магура, но с диаметром цилиндра 9,5. От этого сомнения.
ВОПРОС: Если посчитать, то разница в производительности машинок 9,5 и 10,5 ничтожна. А учитывая что отношение машинки к рабочему цилиндру 1:3 то вообще кропаля. Я правильно понимаю, что поставив машинку чуть меньшей производительности я получу чуть больший ход рычага (для полного выжима) и чуть меньшее на нем усилие?
Заранее спасибо ответившим )
4/3 |    |  Поделиться:  
Re: опять техническая тема. Про гидропривод сцепы   #943328  наверх
Автор: motard  (О пользователе)
Дата:   

поставишь вместо 10.5 9.5 получишь меньший ход дисков сцепления, следовательно более мягкий выжим) чем собственно и занимаются стантеры- маньяки))) они на троссовом сцеплении удлинняют рычаг на моторе который. чтоб в один палец выжимать
а японскую машинку, которая на дот, она выдержит масло. а вот магура от дота помрет!))
дело в том, что дот более агрессивная среда. вот недаром на маунтинбайках вся тормозная система ( магура или шимано) работает на минералке. для минералки все можно гораздо компактнее сделать
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: опять техническая тема. Про гидропривод сцепы   #943330  наверх
Автор: MotorHead.
Дата:   

Правильно.
Усилие на поршне машинки получишь 0.818 от изначального (при d=10.5), а ход поршня машинки для полного выжима должен быть 1.221 от хода изначального (при d=10.5)
Если хода ручки хватит, то должно сканать.
  |  Поделиться:  
Re: опять техническая тема. Про гидропривод сцепы   #943331  наверх
Автор: akula525(газонокосильщик) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: motard

ледовательно более мягкий выжим) чем собственно и занимаются стантеры- маньяки))) они на троссовом сцеплении удлинняют рычаг на моторе который. чтоб в один палец выжимать

М! так это то что надо, на джимке сцепой постоянно работаешь.. Хотя, там разница невелика очень. Если я правильно считаю через объемы жидкостей, то на каждый миллимерт хода машинки 10,5 будет 0,12 мм хода исполнительного цилиндра(его диаметр принимаем за 30мм, точно не знаю просто). На машинке 9,5 ход исполнительно цилиндра будет 0,1, т е разница в 2 сотки. Сколько там ходу? В машинке ну пусть 5 мм, итого разница набегает 0,1.


Цитата:
От пользователя: motard

а японскую машинку, которая на дот, она выдержит масло. а вот магура от дота помрет!))

А вот как раз наоборот пишут везде. Тут сомненья, ибо теоретической базой настолько не владею, а практики нет ни у кого из опрошеных.


Цитата:
От пользователя: motard

для минералки все можно гораздо компактнее сделать

а какая связь?

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2016 15:41]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: опять техническая тема. Про гидропривод сцепы   #943333  наверх
Автор: akula525(газонокосильщик) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MotorHead.

1.221

значит я верно посчитал. ) У меня такой же коэффициент получился.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: опять техническая тема. Про гидропривод сцепы   #943334  наверх
Автор: motard  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: akula525(газонокосильщик)

а какая связь?

дот более агрессивная среда! следовательно все детали больше)
вот почему все маунтинбайки на магурах и шимано с минералкой? патамушта там все компактней)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: опять техническая тема. Про гидропривод сцепы   #943338  наверх
Автор: akula525(газонокосильщик) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: motard

дот более агрессивная среда! следовательно все детали больше)

вот ваще непонятна связь. Дим, поясни для моих двух метров ))) ато пока дойдет
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: опять техническая тема. Про гидропривод сцепы   #943342  наверх
Автор: motard  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: akula525(газонокосильщик)

вот ваще непонятна связь. Дим, поясни для моих двух метров ))) ато пока дойдет

я очень долго читал в инете про магуры и шимано
сам погугли) недаром такие маленькие машинки работают только на минералке
еще раз повторяюсь, дот не позволяет создать такие компактные узлы
  |  Поделиться:  
Re: опять техническая тема. Про гидропривод сцепы   #943345  наверх
Автор: akula525(газонокосильщик) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: motard

я очень долго читал в инете про магуры и шимано
сам погугли)

лады )) спасибо.
Получается что дотовскую машинку на меня нежелательно ставить потому что сцепа нервная получится? Там диаметр цилиндра больше, а значит рабочий ход короче получится.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: опять техническая тема. Про гидропривод сцепы   #943348  наверх
Автор: motard  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: akula525(газонокосильщик)

лады )) спасибо.
Получается что дотовскую машинку на меня нежелательно ставить потому что сцепа нервная получится? Там диаметр цилиндра больше, а значит рабочий ход короче получится.

дело не в диаметрах))))) в сотый раз повторяюсь!)) размер деталек на минералке гораздо меньше чем на дот
еще раз говорю, погугли и почитай, с чем это связан переход с дот на минералку
  |  Поделиться:  
Re: опять техническая тема. Про гидропривод сцепы   #943352  наверх
Автор: max_Dozent
Дата:   

Диаметр что-то такой маленький. Мне кажется, можно и велосипедную ручку поставить. У меня на авидах 10 мм. Но они на доте.
На минералке, как уже писали - шимана.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: опять техническая тема. Про гидропривод сцепы   #943416  наверх
Автор: motard  (О пользователе)
Дата:   

на магуре 9.5 вроде как диаметр
  |  Поделиться:  
Re: опять техническая тема. Про гидропривод сцепы   #943556  наверх
Автор: akula525(газонокосильщик) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: motard



Есть и 9,5 и 10,5 , это если на мото. За вело не знаю
  |  Поделиться:  
Re: опять техническая тема. Про гидропривод сцепы   #943600  наверх
Автор: Mechs 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: motard

дот не позволяет создать такие компактные узлы

Интересно-почему? Что, кроме жадности магуры и шимано, делающих мелкие гидропривода и желающих заполнять их исключительно собственными жижами, мешает этому? Физике не противоречит.
Сергей, ставь любую подходящую машинку, промывай систему спиртом и заливай дот5 - он нейтрален к любым сальникам. Или - подбирай к машинке бензомаслостойкие сальники на РТИ по 10рублей штука и лей минералку.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: опять техническая тема. Про гидропривод сцепы   #944006  наверх
Автор: akula525(газонокосильщик) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: motard

дот более агрессивная среда!



Цитата:
От пользователя: Mechs

заливай дот5 - он нейтрален к любым сальникам

обожаю этот форум!
Чтобы проверить что и как, залил резинки от ремкомплекта тормозов ВАЗа минеральным маслом. Ночь пролежали без изменений.


Цитата:
От пользователя: motard

дот более агрессивная среда! следовательно все детали больше)

Я так и не нашел связи и вообще не до конца понимаю смысл сей фразы. Что значит "больше" если:

Цитата:
От пользователя: motard

дело не в диаметрах)))))



Цитата:
От пользователя: Mechs

Сергей, ставь любую подходящую машинку,

от с этим бяда, у дотовских машинок диаметр цилиндра от 12мм, как правило.. тяжелый рычаг очень будет. Заказываю магуру 9,5 от мотарда американского, больше ничего близкого по диаметру не нашел.


Цитата:
От пользователя: Mechs

ли - подбирай к машинке бензомаслостойкие сальники на РТИ по 10рублей штука и лей минералку.

нет смысла, там зеркало цилиндра покоцано, новые резинки не спасут.
  |  Поделиться:  
Re: опять техническая тема. Про гидропривод сцепы   #944010  наверх
Автор: акор
Дата:   

Серега! А рассверлить и загильзовать твою машинку?
  |  Поделиться:  
Re: опять техническая тема. Про гидропривод сцепы   #944012  наверх
Автор: akula525(газонокосильщик) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: акор

А рассверлить и загильзовать твою машинку?

Те кому отдавал забраковали. Обнаружили какие то "глубокие трещины" и "заварили плохо"... я не вдавался в подробности.
Ну там работа ювелирная должна быть: "мяса" по стенкам мало, толстую гильзу не вставить. А тонкую тупо провернет когда разворачивать будешь на месте, потому как с хорошим натягом не посадишь ее.
Мб кому другому отдам на гильзовку, счаз то время просто поджимает.
0/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода