поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

Не выдержал и катанул


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Не выдержал и катанул   #942243  наверх
Автор: 
Дата:   

Показалось что погода позволяет, выкатил своего физика и катанул от сортировки до академа потом на уралмаш и обратно. Держак в тенечке совсем не очень но приятно все равно. Всем кто поздоровался благодарность.)
18/1 |    |  Поделиться:  
Re: Не выдержал и катанул   #942248  наверх
Автор: трумэн 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: JoeBlack



Нет фото
Нет катанул :cool:
37/3 |    |  Поделиться:  
Re: Не выдержал и катанул   #942252  наверх
Автор: S.V.(BMW)™ 
Дата:   

16/34 |    |  Поделиться:  
Re: Не выдержал и катанул   #942263  наверх
Автор: Давай мяса!!!!
Дата:   

Вчера днем на Донбасской стоял спортач. Грязнючий жуть.Пока я ехал мимо, успел семь раз облезть от зависти. :weep: :weep: :weep:
9/2 |    |  Поделиться:  
Re: Не выдержал и катанул   #942265  наверх
Автор: Группа здоровья 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: S.V.(BMW)™

Автор: S.V.(BMW)™

Сергей , почему у тебя на душе :cen: , когда другому хорошо ;-)
20/2 |    |  Поделиться:  
Re: Не выдержал и катанул   #942266  наверх
Автор: S.V.(BMW)™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Группа здоровья

Сергей , почему у тебя на душе :cen: , когда другому хорошо ;-)

О, Юрий, а вы таки всё еще здесь....? ;-)
4/17 |    |  Поделиться:  
Re: Не выдержал и катанул   #942267  наверх
Автор: ИМЗ 
Дата:   

Виталя Гнутиков "Неместный" тоже не выдержал и катнул..




http://vk.com/nemestny_yamal

Трансполярная дорога протяжённостью более1000 километров – единственная в мире. Более 70-ти лет она связывает восток и запад Ямало-Ненецкого автономного округа. Первыми дорогами были оленьи почтовые путики, затем– автомобильные зимники. Идея связать между собой великие реки Сибири –Обь и Енисей– лелеялась еще В.И. Лениным, отправлявшим изыскательские экспедиции для разработки проекта соединительного кана-ла. Но затруднённая навигация – 8 месяцев в году стоят морозы – привела к отказу от этой грандиозной затеи, и слава Богу, еще неизвестно, к каким эко-логическим последствиям это могло бы привести. Но вот в 1947 году, после уже имевшихся материалов и проведенных новых исследований твёрдой ру-кой Великий стратеги дальновидный политик И.В. Сталин проводит по карте карандашом линию между Обью и Енисеем, соединяя их и тем самым давая старт строительству 501 и 503 стройкам от станции Чум(ж.д. на Воркуту)–Салехард – Игарка (в дальнейшем планировалось достроить её до Нориль-ска). 500-х Строек в период 40-х-50-х было начато аж 14 только из рассекре-ченных, каждая из них нам хорошо известна, хотя мы об этом порой и не по-дозреваем, например началось все с 500-й Стройки связавшей Хабаровск с портом Ванино и Советской Гаванью. 506 - тоннель между материком и о. Сахалин, 505 –в Улан-Батор, Монголию. И т.д. – весь список очень интерес-ный. Так вот, уникальность 501, 503-х строек в том, что они проходили по полярному кругу. Параллель рельс была уложена ценой неимоверных трудовых затрат заключенных и вольнонаемных, и уже в августе 1952 года наладилось стабильное сообщение с Надымом. Навстречу друг другу начали ходить поезда, прокладывая стальные ниточки к узелку у реки Пур (сейчас там находится город Уренгой). Естественно строительство начиналось и велось при постоянной работе «зимников» - автомобильных дорог, в качестве покрытия имевших тщательно утрамбованный снег. Более 5 лет назад началось строительство капитальной автомобильной дороги Салехард – Надым, нужда в которой стала не то что очевидной, а уже остро необходимой. Так руками человека-покорителя Севера на ямальской земле, параллельно Полярному кругу проложены параллели колей железной и автомобильной дорог.
Идея прохватить на мотоцикле по приполярной дороге по ещё сущест-вующим зимникам существовала у меня давно, как только я более менее ос-воился с Севером и зимниками, приобретя опыт автомобильных поездок по зимникам. В разные периоды в вялотекущей подготовке замысел проехать «первым» был утерян – в 2013 году по зимней автодороге по маршруту от Нового Уренгоя до Салехарда прошла мотоэкспедиция «Только на Север!». Меня утешало только то, что именно с запада на восток пока первооткрыва-телей в мототуризме нет.
И вот, задавшись целью пройти этот маршрут «на время», 20 февраля в 18.00 я стартовал из Красноселькупа (самый восточный населенный пункт ЯНАО) в Салехард. Моим верным конём был назначен мотоцикл «Урал». Зимнее Моторалли назвал «Параллели 66˚ параллели». Целью моторалли стали: проезд по маршруту на время, встреча с членами мотоклубов и объе-динений, а также с членами Русского географического общества для обсуж-дения и планирования возможной совместной деятельности, проезд по ав-тозимнику Надым –Салехардсуществующему последние сезоны, съемка объектов 501-503-х Строительств и строительства новой автодороги, неодно-кратное пересечение полярного круга. Недельное наблюдение за прогноза-ми погоды в городах по маршруту благостно грело душу не опускаясь ниже -20˚С и ветром не более 5м.с.
Стартую с кличем ищущего приключения путешественника: «Навигато-ры, плееры, подогревы и прочий комфорт к чёрту!». -25˚С на время старта из Красноселькупа, но впереди же -10˚С по маршруту! Топнул ногой, 25грамм для сугреву и «первая вниз»! Стартануллихо, хлопая флагом Русского географического общества. На посту удивлённо посмотрели на меня, но тем неменее подняли шлагбаум, и я пришпорил. Начали вылезать траблы мотоцикла, на которые в общем-то во время подготовки и не обращал внимания, потому что в «Урале» есть детали «вечные». Через некоторое время появился стук в районе кардана. Остановились – свечу фонариком –вот елы-палы – слетело кольцо на резиновой муфте кардана. В запасе лежит «вторая жизнь» для «Урала» - двигатель «Днепра», который я целиком сдернул на всякий случай. Беру с него на замену муфту, снимаю колесо, снимаю мост, отсоединяю тормоза. Меняю, собираю.Градусник начал показывать уже -28˚С. К чему бы это… на ходу стало потеть изнутри стекло.Сказывается недостаток обдува и поднимающийся от цилиндров пар таящего снега. Я надежно нагородил защиту из строительного утеплителя и, хоть думал –переборщил, теперь понимал, что всё к месту. По зимнику валил как ужаленный. Сказывался мотоксикоз и азарт. Организм явно соскучился по «Её Величеству Дороге». Как ни крути, а стужа всё глубже начала проникать под одежду -останавливаюсь где то через 35-40 км. Покурить, попрыгать, размять кровотоки. Контрольный пост «Автодора», обслуживающего зимник пролетаю без остановки, приветственно побибикав. Их уже предупредили, что я еду, и они сразу подняли шлагбаум. Вот и Южно-Русское месторождение через136 км. Очередной пост охраны. Нефтегазодобыча – дело стратегическое, болтаться тут праздно и кому ни попадя не дадут. Начальник смены охраны сам вышел посмотреть, что за чудо такое вывалилось с зимника. В такую стужу.Мотоцикл и я покрыты замечательным кристаллическим слоем инея. Дал подкурить – моя зажи-галка замерзла, и руки не отогревают. Перекидываемся шуточными фраза-ми, он говорит, мол, ты как в -35˚С едешь, не холодно? –Как,–говорю,– 35? Должно же быть 10-15! Ну в крайнем– 20!–Не веришь? Сам посмотри на гра-дусник. – идем, смотрим. В реале. – Как? Как,–спрашиваю,–так возможно? Две недели стояла погода -10˚С- -15˚С а тут такой заброс? Деваться некуда. Покурили, топ ногой, первая вниз. Подготовка мотоцикла к зимнику и к ас-фальту должны быть абсолютно разными. Этот очередной вывод я сделал на первых же километрах асфальтового покрытия. На шипах, которые мертво держали на зимнике, на асфальте стало мотать, из под колёс искры – зрелищно! Угол регулировки коляски тоже надо бы побольше. Стало сильно тянуть вправо. Рука в меховой рукавице обхватывает и без того нетонкие ручки руля. Ну что ж – вот она самонадеянностьи недостаток дальних зимних поездок на мотоцикле. Это совсем не на снегоходе, где и подогревы рук, и трясет меньше, и сиденье широкое и мягкое,и от движка тепло идёт. Кстати, одна из мыслей, почему на Ямале не так развит мототуризм: да есть же снегоходы, квадроциклы, ну накрайнякаэролодки-аэросани! Каждому транспортному средству свой период, время и климат. Мотоцикл остается таки баловством.
Поездка из запланированной прогулки стала превращаться в экстре-мальную. Где-то посередине пути от Южно-Русского месторождения до Ста-рого Уренгоя стал чихать мотор. Не мгновенно, но дошло, что надо бы заправиться. Во время заправки, пока вытирал тряпкой горловину, обмочил пальцы в бензине. Это стало играть роковую роль. Пальцы, как их ни грел оставшийся путь – коченели. Что-то стало визжать под баком. Еду – прислушиваюсь. Звук поет трелями на разные голоса и тональности. Появляется только во время движения мотоцикла – значит, не двигатель. Переживаю. Трос спидометра? Вроде мазал. Сапун? Да ну, масла выше нормы. Уже весь мотор мысленно перебрал – ничего не пойму откуда звук. Плюнул, по старому принципу: «Хороший стук сам вылезет наружу».
Немного о зимней автодороге Старый Уренгой – Южно-Русское место-рождение – Красноселькуп. Еще 19 лет назад, когда я только переехал жить в Красноселькуп, дорога начиналась за выездом из Старого Уренгоя и въезд на зимник, который не знающий водитель обычно проскакивал, красовался прибитой к дереву картонкой от упаковки на котором пальцем «отработкой» было написано «кр-селькуп» и стрелочка аморфного направления. Шёл зимник по размытым остаткам насыпи 503й стройки, и лишь только последние 50 км этого зимника «спрыгивали» вправо и по тундре уходили в сторону Красноселькупа. Хоть строительство дорог и было остановлено и законсервировано в 1958 году, линия телефонно-телеграфной связи существовала и функционировала до 80-х годов 20го века. Каждые 20 км были построены избы для обходчиков, обслуживающих линию. Эти избы и столбы с проводами еще видны то справа, то слева от зимника. Избы понемногу захирели и в середине 2010-х пришли в негодность. Их черные остовы сурово взирают из под шапок снега одноглазыми дырами окон, выныривая из ночи в свете фар. Ранее, когда зимник был тяжёлым и долгим, техника ненадёжной, водители поддерживали их, теперь же последняя большая изба возле реки Варка-сылкы 3 года назад претерпела пожар внутри и сейчас окончательно забро-шена. Сейчас зимник существует 136 км. Участок от Южно-Русского до Ст.Уренгоя уложен плитами и заасфальтирован, но тоже весь как «американ-ские горки».
На асфальте стук становился все назойливее, еще один недочет подго-товки – выбранное мягкое снегоходное стекло. На скорости более 60км/ч оно стало гнуться, и моя физиономия стала открыта всем ветрам. Так и еду, периодически протирая от запотевшего инея и поправляя его. Но плестись 60км/чпо асфальту – издевательство. Проехал Коротчаево, повернул на Но-вый Уренгой, увеличился трафик. На третьей же фуре встречным потоком воздуха сломало стекло с левой стороны, и оно сложилось треугольником. Качусь, прячась в этом треугольнике и придерживая левой рукой, заодно по-тираю его от инея. Скорость упала до 40 км/ч, и начала моргать лампочка зарядки, свет фары стал тусклым.
Очередная остановка, меряю уровень масла, завожу, скрежещет что-то уже угрожающе. Трогаю рукой генератор – на нем сильнейшая вибрация. Ах, вот где собака порылась. Новый же генератор! Абсолютно! Как за 300 кммогли навернуться подшипники? Плюнул, топнул, Еду! Руки отбило окон-чательно, жду когда доеду, чтобы заменить амортизаторы. Они меня ждут в Новом Уренгое. Пришли транспортной компанией, но в Красноселькуп я так и не смог найти попутчика их вывезти. Попросил Сергея(в мотомире «Борг»). Он получил посылку и ожидает отдать. 3.00 21 февраля. Стою на въезде в Новый Уренгой, звоню куда подъезжать. Телефон замерз и предательски пи-кает о разряженной батарее. Ну этого еще на хватало. По объездной, пово-рачиваем в дачный сектор, там ждут съехавшиеся по поводу 23 февраля мо-тоциклисты Надыма и местные. Ан нет – уже разъехались. Ну да, ведь уже 4.00 ночи! Гостеприимно и радушно встречает Анатолий («Лютый»). Вручает посылку с амортизаторами от Сергея «Борга», зовет греться, чай горячий, еще теплая баня. Смотрим на градусник -24˚С. Потеплело! Ковыряться возле дачи с ремонтомв свете фонарного столба плохая идея. Принимаю решение отсоединить коляску, погрузиться в прицеп, доехать до Надыма, там у Сани Ява в гараже привести в порядок ветрозащиту, генератор, заменить шипы на колесах, сгоревшие лампочки габаритов. Быстро откинули коляску и погру-зились. Промерзшие мозги под чашку и закуску хлебосольного Анатолия отогрелись и пришло взвешенное понимание ситуации: во времени на создание норматива мы не укладываемся никак, ехать ремонтироваться еще дальше от дома и если еще нагрянет поломка – мысль не фонтан: рабочий день, ночь в дороге, до Надыма 260 км, ремонт и потом в путь на зимник до Салехарда без отдыха – предложение более чем сомнительное. Ну, в общем, еще пара чашек горячительного чая окончательно пробудили здравый смысл, он встал, скромно помялся, и уложил наш энтузиазм по кроватям.
Утром разъехавшаяся отдыхать мотобратия собралась, сидели, пили чай, вспоминали поездки, делились планами на будущее, обсудили заро-дившийся проект на лето. Встреча сразу трёх членов Русского географического общества, полных идей и энергии к воплощению.
Хроника температур выглядела так: днём 20февраля в Красноселькупе - -15˚С; перед отъездом -20˚С; на момент старта в 18.00 -25˚С; на посту на выезде с красноселькупского зимника -32˚С; 23.00 на посту Южно-русского месторождения -35˚С; 3.00 на въезде в НУренгой -27˚С; приехали к месту встречи -24˚С; 4.00 погрузились в прицеп -22˚С; 6.00 вышли покурить -20˚С; 9.00 проснулись -15˚С;16.00 выезжали из Нового Уренгоя -11˚С,звонит Александр «Ява» из Надыма, там -7˚С;18.00 заправка в Коротчаево -14˚С; 23.00 вернулись в Красноселькуп -18˚С. И всю неделю после поездки в Красноселькупе не более -12˚С.Что это было?
Водители, которые мне попадались навстречу, сейчас, встречая меня, рассказывают, как офигевали от зрелища пронесшегося в снежном облаке мотоцикла и так же вскликивали: «Что это было?»
Так закончился первый этап Зимнего моторалли «Параллели 66˚ па-раллели». Пройдено почти 300 километров, сделаны выводы и приобретен опыт для будущего выезда. Огромное спасибо за произошедшее моей жене за её терпение и выдержку. Моему ученику и его отцу за проявленный энту-зиазм в проведении моторалли в качестве автомобиля техподдержки. Сер-гею «Боргу» за хлопоты с транспортной компанией, Анатолию «Лютому» за гостеприимство и всем моим друзьям за то, что они есть, и за их моральную поддержку.
Ни смотря ни на что я славно покатался! И мои дети с гордостью будут пересказывать мною рассказанные им истории, а нето, как я мог пробухать праздники 23-го февраля.

С уважением, Гнутиков Виталий «Неместный».
Февраль 2016 года.
32/1 |    |  Поделиться:  
Re: Не выдержал и катанул   #942273  наверх
Автор: УрфинЪ
Дата:   

Я тоже катанул :-)
13/1 |    |  Поделиться:  
Re: Не выдержал и катанул   #942280  наверх
Автор: JoeBlack
Дата:   

Значит подснежники, вытаиваем по чуть-чуть!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Не выдержал и катанул   #942282  наверх
Автор: Fullcrum
Дата:   

молодец,тоже смотрю на главные дороги и вижу что чистые,тогда пробегает мысль,что можно было бы и катать не быстро,но потом вспоминаю что творится во дворах и еще вспоминаю свой опыт перегона мотика по первому снегу и льду и понимаю,что до сухого участка дороги доехать без падений вряд ли получится.
а так на уралмаше постоянно какой-то чел на эндурике катает,видел за зиму его несколько раз
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Не выдержал и катанул   #942283  наверх
Автор: JoeBlack
Дата:   

Да скользко я неаккуратно стартанул и боком до след светофора скользил. Думал спрыгивать или повезет)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Не выдержал и катанул   #942284  наверх
Автор: -=[Frost]=-  (О пользователе)
Дата:   

Кто рано открывает тот рано....тьфу тьфу тьфу конечно, ну вы помните да))) аккуратней давайте.
6/3 |    |  Поделиться:  
Re: Не выдержал и катанул   #942286  наверх
Автор: Интeллигeнт 
Дата:   

Тоже катнули, фото в вк :-)
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Не выдержал и катанул   #942291  наверх
Автор: Tolstoshekii
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Интeллигeнт



Ты то вроде ещё 31 декабря "катнуть" начал :-D
(если не путаю ничего)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Не выдержал и катанул   #942292  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   

нидзю видел сегодня без пластика в сторону дирика ехала
  |  Поделиться:  
Re: Не выдержал и катанул   #942296  наверх
Автор: Интeллигeнт 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tolstoshekii

Ты то вроде ещё 31 декабря "катнуть" начал

Я тока зашел в гараж и тут понеслось :-D
Относительно свежие, завтра поеду мот показывать покупателю, может еще раз катну :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5/3 |    |  Поделиться:  
Re: Не выдержал и катанул   #942315  наверх
Автор: Кормящий Отец ©ЧН© 
Дата:   

Главное - сезон не закрывать. Второй год, благодаря Уралу и Славе Панариций не закрываю. Мотоциклетного голода не испытываю. Мототоксикоз (отравление от мото) зимой получить проблематично, если только не съездить в январе в Ямбург или на Elephanttreffen.

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2016 03:41]
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Не выдержал и катанул   #942319  наверх
Автор: Crosswolf  (О пользователе)
Дата:   

Да занимайтесь вы кроссом или эндуро))У нас вот сезон вообще бесконечен)) :-D
6/4 |    |  Поделиться:  
Re: Не выдержал и катанул   #942348  наверх
Автор: -=[Frost]=-  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: My Number 5



Представляешь бывает и такое что не всех кросс или эндуро вставляет, особенно зимой.
17/2 |    |  Поделиться:  
Re: Не выдержал и катанул   #942351  наверх
Автор: Lокi IКочевник|  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=[Frost]=-



тощна! :coolsaint:
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Не выдержал и катанул   #942362  наверх
Автор: aka rus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=[Frost]=-



:-D это потому что ездить надо переучиваться, просто так, свесив ножки в стороны далеко не уехать, приходится попой шевелить усиленно, чтоб вертикальное положение сохранить!

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2016 16:42]
10/10 |    |  Поделиться:  
Re: Не выдержал и катанул   #942419  наверх
Автор: Алебастер
Дата:   

Про н.уренгой лютый канеш самокатчик
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Не выдержал и катанул   #942428  наверх
Автор: JoeBlack
Дата:   

Утро выглядит многообещающе. Может сегодня опять получится выехать.)
  |  Поделиться:  
Re: Не выдержал и катанул   #942437  наверх
Автор: Группа здоровья 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: JoeBlack

Утро выглядит многообещающе

Смотрите предсказание температур и осадков :cold: ....если вчера номер получился - не факт , что сегодня.... ;-) ...воодушевление под сторонние рукоплескания может удружить по медвежьи
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Не выдержал и катанул   #942471  наверх
Автор: Crosswolf  (О пользователе)
Дата:   

У тех кого кросс не вставляет зимой,значит мототоксикоз проходит в очень лёгкой форме :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода