Всем привет :-) Встал вопрос покупки новой резины, с размером резины определилась
А вот с производителем и какой выбрать протектор вот здесь вопрос :-( Поделитесь советами (и где можно купить)
Ах да, мотоцикл из класса дорожник
КАКОЙ ГОДОВОЙ пробег ?
если до 5т.км. то лучше взять шину класса спорт-город ПАТАМУШТО зацепа больше .например мишка пилот POWER ,если от 5до 10 пилот POWER2,3 они подороже ,но пробег больше (по дожду
хорошо)
если пробег более 10 т.то шину класса турист ,пробег до 20 ,зацепа меньше.
НО сильно сомневаюсь ,что это относится к Тр,С,
Цитата: От пользователя: KaMiKaD3e
Посмотри фирму митас
я ничего плохого про митас сказать не хочу это безусловно
не китай , НО НАЧИНАЮЩИМ посоветовал бы БОЛЕЕ проверенные варианты
Денег 15тысяч на резину готова потратить? Мишлен пилот power или road,
если меньше денег, то бери то, на что хватает, но держака уже достойного не будет.
то ,что эти шины стояли с завода на новом мотике ,не говорит ровным счётом ничего ,о каких либо ХОРОШИХ показателях этих мото шин. , а говорит о том ,что фирма БР. выиграла тендер на самую ДЕШЁВУЮ поставку шин
с маркировкой например "69W"(индекс скорости и нагрузки)
из моей практики продажи шин ,
могу со 100% уверенностю сказать ,что на конвеере ставят откровенный хлам практически на все машины. Приличные шины чаще других попадаются на Поршаках ,Аудю и Меринах начиная со среднего класса и
всякие спорт модификации . но в общей массе это исключение из правила.
Япошки сильно на этом экономят в том числе и на Мото.
Приличную Пирелли (РОСО КОРСА) я видел однажды на R1 серии LIMITED
з.ы. Про мотошины Бридж НИЧЕГО хорошего не слышал ,на вторичке его НЕ покупают. И
ПОЧЕМУ ? )))))))
что эти шины стояли с завода на новом мотике ,не говорит ровным счётом ничего ,о каких либо ХОРОШИХ показателях этих мото шин. , а говорит о том ,что фирма БР. выиграла тендер на самую ДЕШЁВУЮ поставку шин с маркировкой например "69W"(индекс
скорости и нагрузки)
из моей практики продажи шин ,
могу со 100% уверенностю сказать ,что на конвеере ставят откровенный хлам практически на все машины. Приличные шины чаще других попадаются на Поршаках ,Аудю и Меринах начиная со среднего класса и всякие спорт модификации . но в общей
массе это исключение из правила.
Япошки сильно на этом экономят в том числе и на Мото.
Приличную Пирелли (РОСО КОРСА) я видел однажды на R1 серии LIMITED
з.ы. Про мотошины Бридж НИЧЕГО хорошего не слышал ,на вторичке его НЕ покупают. И ПОЧЕМУ ? )))))))
Держак, это во всех плоскостях и направлениях, чаще всего он нужен при торможении, ибо 90% мотоциклистов асфальт слайдером на колене не трогали. даже когда падали с мотоцикла :-D
А падают когда ? в повороте и на торможении . :mad:
Цитата: От пользователя: Panda17
А на оба колеса желательно ставить одинаковую резину
желательно
,ну как миниму роад и роад2.
а не повер и роуд.
и я бы настоятельно посоветовал на перед 120/70 вместо 120/60 передний диск сильно страдает на наших дорогах , на худом переднем колесе,а тут ишо и профиль за каким то лешим понизили.
Судя по всему, купили мотик вы не давно.... Могу посоветовать взять Shinko (по отзывам для дорожников лучше всего подходит Shinko Raven 009, Shinko Podium 006). В предстоящем сезоне многие столкнуться с тем, что всеми любимый Pilot
Road 2, 3, 4 просто не смогут себе позволить (ну или ради резины будут вынуждены на чем-либо экономить).
Сам катаюсь на Pilot Road 3, претензий к нему нет. Но при покупке следующего комплекта точно буду выбирать между Shinko и Michelin (в силу космических цен на шины именитых брендов выбор
скорее всего сделаю в пользу Азии).
А сэкономленные средства можете потратить на обслуживание мотика, экипировку, осаго, бензин...
P.S. Уже в России накопилось достаточно много положительных отзывов о резине Shinko (в США и Европе эту резину уже давно "распробовали" экономные
мотоциклисты).
по отзывам для дорожников лучше всего подходит Shinko Raven 009, Shinko Podium 006
Shinko 160*60*17------6400-6800 в ЕКБ
Цитата:
R17 160/60 69W TL/TT Задняя (Rear) Michelin Pilot Street Radial
6650
Где Мишелин и где шинко ??? :hihiks:
Дружище могу тебя заверить ты несколько не в теме.
По поводу РОУД 3-4
Это резина
ТУРИСТИЧЕСКАЯ и ездить на ней по городу--глупость несусветная , особенно если годовой пробег менее 10000 в год .
По сцепным св-вам она проигрывает шинам класса POWER от 30 до 50% по сцеплению.
з.ы. что то у меня на туристы пачками берут РОУД и Марафон ,а распродажный Данлоп по
цене Шинки единицы . ( может тельце берегут ?)
Вдруг кто заитересуется
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ПО БРЕНДАМ очень извиняюсь за афтара но Щинку не включили !
Каждый имеет право на свое мнение. Всеми приведенными выше таблицами пестрит интернет, это заслуга маркетологов Мишлен. Они отлично продвигают отличную резину.
Пусть в этой теме будет хоть одно альтернативное мнение
в выборе резины. Я не берусь сравнивать топовые марки, ставить с ними в один ряд Шинку - бред. Но , стоит заметить, что у нас в стране не все ездят на Ауди, Вольво и БМВ. Чтобы было понятно, Шинко - это, допустим, рено логан. Звезд с неба на хватает, но свои деньги отрабатывает на 100%.
А продавать всегда интереснее дорогой товар, с него маржа больше..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)