поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

Триал-дневник. Sherco 290


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Триал-дневник. Sherco 290   #941970  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

После небольшого перерыва в мототеме, наконец определился с тем, чего хочу дальше и взял себе вот такую киску

Фотография из Фотогалереи на E1.ru




Sherco 290, 2003 год
Куплена в городе Манреса, чуть севернее Барсы

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Запихана в Степвэгон со всеми ништяками (немного экипа, канистрочки, мазюкалки всякие). Прекрасно влезла назад, второй ряд сидений даже складывать не пришлось.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru




Транспортирована по живописной (но, блин, платной) дороге до места дислокации.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Вот уже второй год не перестаю думать о триальной теме. Но как то все останавливало малое количество инфы, отсутствие кворума, запов, дороговизна мапедов такого типа наконец. Тут же самые идеальные условия, чтобы влиться в этот мир. Запы есть, цены норм. А если пересчитывать по курсу двухлетней давности на рубли, дак вообще копейки.
Пока катнул всего два раза. Погода испортилась, так что самое время заняться обслугой.
По ходу дела все буду выкладывать, дабы наполнять мир русскоязычной инфой. Возьму несколько уроков в местной секции, чтобы быстрее понять техническую сторону езды.
К лету мотик будет переправлен в Россию, думаю в Екб месяц проведет. Скорее всего май. Так что всех желающих жду на тесты. Тема очень крутая, будет кворум, будет и триал в Екб. Нормальный триал, а не просто езда по лесу :-D
Ну и касаемо расценок. Эта Шерка вышла мне в 1000е, за 1500-2000 можно найти что то 2004-2008 годов в норм состоянии. Бывают варианты из разряда Осса в идеале 2013 срочно за 2200. Если найду надежный канал транспортировки, может смогу что то притянуть на продажу.


[Сообщение изменено пользователем 25.02.2016 21:06]
19/1 |    |  Поделиться:  
Re: Триал-дневник. Sherco 290   #942020  наверх
Автор: Ev-гений
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hикола

Скорее всего май. Так что всех желающих жду на тесты

Я бы потестил :super: ....а так то ваще тебе минус за измену России :ultra:
Ты большую часть в европии проводишь чем в нашей Раше))))


[Сообщение изменено пользователем 25.02.2016 22:58]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Триал-дневник. Sherco 290   #942041  наверх
Автор: Hикола  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ev-гений



Извините, пожалуйста, так вышло :-D
Ну и насчет большей части в европии, эт ты загнул. Летом то в Абхазии живу, а это не евро. Хотя и не Россия. Формально))
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Триал-дневник. Sherco 290   #942042  наверх
Автор: mr.SERJ_BusOman
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hикола



Ооо, привет!!! ПРИКОЛЬНО))) :-)
0/5 |    |  Поделиться:  
Re: Триал-дневник. Sherco 290   #942134  наверх
Автор: max_Dozent
Дата:   

. у меня подпишусь gasgas 321 txt
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Триал-дневник. Sherco 290   #942140  наверх
Автор: -=D®aGoN=-
Дата:   

Такой же в продаже висит :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Триал-дневник. Sherco 290   #942145  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hикола

Sherco 290

а почему не gas-gas ? или каноничность в триале не главное ? ))


Цитата:
От пользователя: -=D®aGoN=-

Такой же в продаже висит

я было подумал что это её автор и купил) или продаёт
  |  Поделиться:  
Re: Триал-дневник. Sherco 290   #942154  наверх
Автор: Zephier
Дата:   

мопед мой :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Триал-дневник. Sherco 290   #942194  наверх
Автор: Hикола  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mr.SERJ_BusOman



:hi:

Цитата:
От пользователя: max_Dozent



таак, набирается кворум потихоньку

Цитата:
От пользователя: HotGuy

не gas-gas

Еще в том году беседовал с местным товарищем, хозей мастерской и магазинчика с бэу мотами. Он рекомендовал именно Шерко,когда узнал, что я повезу мот в Россию, где триал мало развит. Сказал, что Бета и Гасгас конечно хорошо едут, но ломучие. У них то проблем нет, тк все более менее в наличии, а вот у нас проблемы могут возникнуть. Поэтому советовал Шерко, как самый надежный из всех. Очень крутой мужичок, снял с витрины мотик, завел, дал катнуть немного прямо в магазе, потом показывал долго, что у него есть на продажу, что просто так стоит для антуража, обещал помочь с поиском и отправкой запчастей
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Триал-дневник. Sherco 290   #942197  наверх
Автор: Zephier
Дата:   

про запы, кстати, на него всё есть. Я через Питер заказывал. Там уже целая команда триалистов.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Триал-дневник. Sherco 290   #942202  наверх
Автор: Hикола  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Zephier



Не, оно понятно, что есть. Ток через цепочку перекупов и недели ожидания))
Каталог с номерами на запы я уже нашел, а вот полноценный мануал - нет. Ток короткий сервис мануал на одну страницу, и все.
  |  Поделиться:  
Re: Триал-дневник. Sherco 290   #942209  наверх
Автор: motard  (О пользователе)
Дата:   

парни- молодцы!) триал- супер!)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Триал-дневник. Sherco 290   #942215  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Zephier

Там уже целая команда триалистов

парни из moto50? тоже о них подумал
  |  Поделиться:  
Re: Триал-дневник. Sherco 290   #943401  наверх
Автор: Hикола  (О пользователе)
Дата:   

С самой покупки руки чесались поколупать мотик. Время пришло. Развалился подшипник заднего колеса. ну а вместе с этим можно сделать и прочее текущее то, а именно поменять масло в коробке, проверить воздухан, почистить карб и бак.
Начинаем с замены масла. в мануале указана емкость - 450мл, сливной и заливной болты. Отмечу лишь, что заранее надо запастись маленькой воронкой.




Заливаю масло для АКПП. Наткнулся на видео от Gas gas USA, там механик советует именно его, что бы не проскальзывало сцепление на повышенных передачах. А у меня как раз тот случай - проскальзывает на 5-й при резком открытии газа на низах




Далее - карбик. как же все тут удобно, после японцев, расположено. И так легко демонтируется. Карбюратор Dellorto, с быстросъемным жиклером (выкручивается снизу поплавковой камеры без разборки карба)



Воздушный фильтр в норме.



А вот с проверкой уровня ОЖ пришлось повозиться. Расширительного бачка в те года еще не было, приходится откручивать пробку радиатора. Изза присутствия над ней мозгов и РР, открутить ее сначала было не просто. Оказывается, надо сначала вытащить из крышки штуцер с трубкой, без них все гораздо проще.
  |  Поделиться:  
Re: Триал-дневник. Sherco 290   #943403  наверх
Автор: Hикола  (О пользователе)
Дата:   

С заменой подшипников все прошло гладко, даже не смотря на то, что один из них полностью развалился.




Только вот найти их оказалось не так то просто. Во всей Андорре лишь в одном магазине они оказались в наличии, но за максимально неприличную для русского человека цену - 11 евросов за штуку. Какие то португальские. Надеюсь, не развалятся. Сальников в колесах, кстати, нету



44 евро за 4 подшипника. Это капец, товарищи. И еще и побегать за ними пришлось. Вот и ругай после такого Россию-матушку :lol:







Ну и немного фото с покатушек.
Вот таких троп тут в изобилии





Пока еще мозг перестраивается после эндуро. Приходит понимание, что пролезть в более густые дебри - вовсе не проблема. Но и ездить быстро по прямкам - совсем не для этого мотоцикла. На замену эндурика в уральской местности он никак не пойдет, если нет цели именно тренироваться, а хочется просто гонять везде во всю дыру. Зато размер препятствий на триале воспринимается совсем по другому. Сейчас тренирую double blip через камни, после 120кг мотика на триале перепрыгивать препятствия, размером с колесо - милое дело :-D

Вот канал с очень познавательными видяшками по технике https://www.youtube.com/channel/UCZ6Lrqmphte_EJv-v...
Пока учусь по нему
10/0 |    |  Поделиться:  
Re: Триал-дневник. Sherco 290   #943619  наверх
Автор: Hикола  (О пользователе)
Дата:   

Пятый день тренировок принес ощутимые результаты
Дабл блипом удалось таки запрыгнуть на этот камень.
Один раз из десяти попыток стал получаться Банни-хоп.


15/0 |    |  Поделиться:  
Re: Триал-дневник. Sherco 290   #943664  наверх
Автор: Zephier
Дата:   

отверстия на заднем крыле заклей плёнкой. Грязь с водой прямо в фильтр могут попасть через них
  |  Поделиться:  
Re: Триал-дневник. Sherco 290   #943667  наверх
Автор: Zephier
Дата:   

сцепление может из-за уставших пружин проскальзывать. С маслом от акпп у моего слипались диски сцепления. Перешёл на мотюль, всё нормализовалось
  |  Поделиться:  
Re: Триал-дневник. Sherco 290   #943686  наверх
Автор: Секс-символ 111 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hикола

Дабл блипом



Цитата:
От пользователя: Hикола

Банни-хоп


какие-то слова неприличные :-D

а можно на русском, что это означает?
  |  Поделиться:  
Re: Триал-дневник. Sherco 290   #943715  наверх
Автор: Hикола  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Zephier

Перешёл на мотюль, всё нормализовалось

а повышенные передачи буксовали до мотюля?

Цитата:
От пользователя: Zephier

из-за уставших пружин

ну тогда бы наверно все передачи тупили

Цитата:
От пользователя: Секс-символ 111

а можно на русском, что это означает?

дабл блип - двойной рывок газом, банни-хоп - прыжок. а вообще, названия элементов, по хорошему, не переводятся
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Триал-дневник. Sherco 290   #943904  наверх
Автор: Zephier
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hикола



Когда сравнил новые пружины и старые - был см разницы по высоте. На масле от АКПП буксовало на 4той и 5той передаче.
  |  Поделиться:  
Re: Триал-дневник. Sherco 290   #943930  наверх
Автор: Hикола  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Zephier



Понял. А мотыль какой, Трансойл?
  |  Поделиться:  
Re: Триал-дневник. Sherco 290   #944007  наверх
Автор: Zephier
Дата:   

да
  |  Поделиться:  
Re: Триал-дневник. Sherco 290   #947104  наверх
Автор: Hикола  (О пользователе)
Дата:   

Довелось мне, на днях, поучаствовать в местном этапе "чемпионата страны" по мототриалу. Уровень и количество участников удивили, для такого крохотного государства. Всего было 34 человека в трех категориях сложности.
Соревнования проходили на полностью естественном рельефе в деревеньке Fontaneda. Вот такой прекрасный вид открывается с площадки


И по пути




Но обо всем по порядку. Стартовали мы очень рано по местным меркам (7.30) Работала всего пара заправок, а позавтракать оказалось вообще негде


Местные не любят торопиться, все делают максимально размеренно, поэтому приехали в нужное место мы как раз к началу регистрации (9.30), хотя ехать то всего ничего.
Народ тоже подтягивался


И разминался


Далее пара слов от организаторов (ничего не понял, тк люди в возрасте предпочитают тут говорить не на испанском, а на каталанском), заполнение формы участника (ФИ-без-О), оплата страховки (40 евро разовая, 100 на весь сезон), выдача номера участника.
Выклянчил себе №66 :-D


[Сообщение изменено пользователем 05.04.2016 17:45]
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Триал-дневник. Sherco 290   #947105  наверх
Автор: Hикола  (О пользователе)
Дата:   

Далее все начинают потихоньку двигаться на площадку.
Как все это выглядит здесь:
Существует три класса участников по сложности. Желтый - совсем новички. Запрыгивать на камни не нужно, самый высокий может

быть примерно по пояс, но при этом они все покатые, то есть можно заехать без прыжка. Много поворотов и разворотов, то есть

нужно уметь хорошо балансировать и поворачивать с полностью вывернутым рулем (а выворот то туда больше, чем у эндуро).

Подъемы и спуски присутствуют, причем грунт очень рыхлый, нужно уметь правильно распределять вес и работать с подвеской.
Синий - продвинутый. Камни уже могут быть без возможности заезда, нужно уметь запрыгивать, но все равно не слишком высокие.
Красный - про. камни пипец какие огромные, могут быть выше роста, да еще и на подъеме, на спуске и в серию подряд.
Вся площадка (естественный рельеф в данном случае) поделена на зоны и интерзоны. Внутри зоны промаркированы все три

маршрута сложности. Зон было 7, но в последствии седьмую убрали. Все итак устали.
Интерзоны - пространство между зонами, никак не промаркированы, но добраться от зоны к зоне можно только по интерзоне, что

вначале дает дополнительную раскатку, а в конце дополнительную усталость.
Старт в произвольной последовательности внутри зоны, а сами зоны по порядку, который определили орги. На все зоны дается

общее время, отсечки по времени внутри зоны нет как таковой.
Смысл - пройти зону с минимальным количеством касаний поверхности ногой.После трех касаний можно уже постоянно ставить ногу

на грунт или препятствие, следующие не учитываются. Но падение,отказ от прохождения, или выезд на трек другой сложности,

дают 5 касаний (очков). На каждую зону даются две попытки и в зачет идут обе. Побеждает тот, кто получил меньше очков за

все зоны.
Вот, например, так выглядит одно из препядствий на синем треке



А вот так не самое сложное на красном


Или вот



А это самое сложное препядствие из всех зон. Синий трек предполагает заезд только до середины, а потом направо, красный же обязывает заскочить до верха. Удалось не всем.



Стартовая очередь на одной из зон.


Те, кто уже проехал, тусуются внутри зоны и страхуют на особо сложных участках, подсказывают, где и как лучше проехать. Вот такая своеобразная конкуренция.



Фото, конечно, слабо передает уклон, но примерно представить себе можно


Все это дополняется сухой рыхлой почвой, ямами, бревнами, корнями, камнями, ну и прочими там 'ями
Местные сказали, что это самый сложный этап среди всех местных. Ладно хоть, с погодой повезло, хотя обещали дождь. Горы такие горы.

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2016 17:48]
6/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода