Натыкался на похожую статью, когда тыгдыма лечил, но с картинками :-)
В двух словах:
Отцепить фишку с РР, замерить сопротивление между обмотками статора, сравнить между собой (должно быть одинаковым между 1-2 1-3 2-3) и с мануальным значением;
Прозвонить каждую обмотку на
замыкание с массой (с рамой мотоцикла например) - не должны звониться.
Завести мот и каждую обмотку померить на вольтаж (там переменка будет)
гена не на дрозда, на ямаху (хотя разницы нет),
просто хочется найти спеца, которому можно довериться и заплатить, ибо на новый ценник очень не гуманен
Сергей! тут два хреновых фактора! Это вибрация и окружающие масло. Поэтому мотать надо так, что бы не было возможности шевелиться виткам. И применять материалы для скрепления катушки стойкие к маслам. Сам обмоточный провод производиться с двумя слоями лака, стойкий к температуре и окр. среде.
Успехов!!
вот эти перематывают на раевского http://www.remont2000.com/ гарантию вроде год дают перематывали для производства движки для вибрационных машин пока работают ,т 2681070
У Бибы нет!
На Раевского больше не мотают
На Стачек пропали
На промышленном вообще чудики (приезжай посмотрим, увидели и очумели)
На 3 тройках хотят месяц на ремонт без гарантий :weep:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)