Доброго времени суток!)
Интересно мнение сведущих на тему данного выбора.
Смущает инжектор. Точнее отсутстви отзывов по нему. Остальное то одинаковое все почти. Нет у кого опыта по этой технике?
Ну и чтоб веселее было в теме: может есть какие то еще варианты заводского мотарда для
хрупкой девочки? Варианты типа поставить колеса на xr 250 или взять шерпу - не варианты. Задача простая: поменять cbr250r на то на чем можно спокойно глотать ямы и прыгать через лежачих. А то после каждого пешеходника ждать жену приходится:-D
Заранее спасибо ответившим.
d-tracker, он же сузуки 250 sb, нефига не маленький - ход подвески в 230мм как бы намекает.
у инжекторного x есть ограничение по оборотам на последней передаче, и он больше 130 не едет, если раздушить (провод с коробки отрезается) начинает ехать 150
А ты пробовал на этой блохе 150 ездить?:-D лично меня с 690 после 120 сдувать начинает. Да и боковым переставляет так что поневоле сбрасываешь. А я сотку весом и мот еще 140.
Трикер урод какой то, уж извините. Это больше для
площадки.
Про шерпы говорил уже. Да и мягкие эндуро подвески для асфальта никчему.
С тракера достает ножками вполне уверенно, да и сиденье там можно занизить легко.
Црф погляжу, спасибо
Цитата: От пользователя: akula525(газонокосильщик)
На жёсткой подвеске эндуро в городе ничем не отличается от дорожника, разве что стоя можно ехать, поэтому жену ты будешь также ждать после лежаков) а до 100кмч разница в подвесках не принципиальная, сам катаю на бахе, излишней мягкости
не ощущал.
У меня дрекер сб250 (сузука), 4 года катаюсь.
Карбюраторный. Изначально был на мотардовских колесах.
Он легкий, хотя девочке таковым может и не показаться. Очень маленький бак - всего 7.5 (вроде) в стоке. Чахлые низы по сравнению с хр, той же. Конечно, он не едет 150 (= и 130
тоже не едет. Более-менее комфортно этот забор едет до 110, потом страшно.
Хорошо пуляет в городе, бо тощий как велик, а после небеольшого тюнинга появляются низы. Тормозов достаточно для города вполне.
Трекер ихс - полная копия карбюраторного в плане рамы, двигателя,
трансмиссии и подвески. Слегка изменена эргономика и система питания (инжектор Кейхин работает без нареканий, как впрочем и карбюратор). Но инжекторный мопед задушен. Чувствуется это очень сильно.
Вилка передняя - перевертыш, без защиты, сальники менять, возможно, придется чаще чем на
обычной, даже в городской езде. Хотя все зависит от качества сальников, у меня сменные уже 3 сезона пережили и умирать не тооропяться, при том, что последние 2 года - только в грязи. Задний амморт - неубиваемый.
Пихло - водяное, в целом безпроблемное, кроме натяжителя ГРМ и цепи ГРМ.
Цепь подходит идеально от ДР3 400. После чего можно о ней забыть.
Из того, что можно неспешно поделать, я сделал - поствил прямоток, убрал шноркель, заменил цепь грм на ДРЗ, увеличил бак до 15 литров, защиту рук, двигателя, суппортов, другие звезды и колеса от клх-эндуро.
Мопед ездит, тонет, бьется о камни на Исети и умирать не собирается. Дождусь циллиндра под расточку, а может и не я, а мой сын и запилю туда 350сс - трансмиссия и головка повзоляют, на рынке полно китов.
Мне мопед очень нравится, он еще и красивый к тому же из всех чекушек.
Единственное, что мотард из него, конечно, не как хуска 690 (= такой неспешный мотард, после 90кмч. И да, для наших дорог - лучше большие колеса, эндуро резину, так намного удобнее, большой бак.
Спасибо за развернутый ответ. )
могу пояснить некоторые моменты:
1) Сознательно приобретается(взамен CBR250R) мотоцикл класса супермото, потому что один такой уже есть (690
smc). На таких разноклассниках очень неудобно ездить парой, я в стойке пролетаю ямы, лежачки и прочие радости наших дорог, а потом стою и жду пока моя красотулина на "злючей цубаруме" переползет все эти препятствия.
2) Супруга ударилась в эндуро-кросс направление, для чего у нее есть YZ80.
Супермото позволяет применять уже имеющийся навык и оттачивать хотя бы езду в стойке постоянно. Посадка аналогичная, опять же. Так что проблем с катанием по лестницам не будет )
Цитата: От пользователя: мегадяй
Более-менее комфортно этот забор едет до 110
Тык и я быстрее только на обгонах. Вполне комфортный крейсер.
Цитата: От пользователя: мегадяй
Но инжекторный мопед задушен. Чувствуется это очень сильно.
Очень ценный пункт. Я, было, склонялся как раз к инжектору, чтоб не рассказывать что такое
обогатитель и как им пользоваться.
Цитата: От пользователя: мегадяй
Вилка передняя - перевертыш, без защиты, сальники менять, возможно, придется чаще чем на обычной, даже в городской езде.
эм, а какая там защита должна быть? У меня такой же переветыш с
щитками пластиковыми. Проблем не замечено.
Цитата: От пользователя: мегадяй
ождусь циллиндра под расточку, а может и не я, а мой сын и запилю туда 350сс
Тоже любопытный момент. Может и пригодится.
Цитата: От пользователя: мегадяй
И да, для наших дорог - лучше большие колеса, эндуро резину, так намного удобнее, большой бак.
Про бак соглашусь, а про резину в шашки нет. Тает она быстро на асфальте. Он будет городской, нафик ему шашки? Тут опять же работа по принципу "едешь за мной, если я проехал - делай как я
и проедешь тоже". А я на 17 колесьях и разницу с парой 18-21 ты не хуже меня знаешь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)