Всем привет. Подскажите чайнику зачем нужен стаппель при изменении конструкции рамы и можно ли ее точно переварить без него, стоит ли к таким специалистам обращаться?
Я думаю, что стапель- просто облегчает процесс монтажа, выставления и фиксации деталей рамы. вместо стапеля может быть просто любая ровная поверхность. (пример лист металла, достаточный для длины рамы).Стапель конечно круче, но только наличие стапеля еще не определит жизнеспособность твоей рамы,
дело в руках, которые эту работу делают.
Стапель это своеобразная локальная система координат для создания рамы, удобно мерить, удобно сравнивать, т.к. есть хорошая точка отсчета, плюс бонусом удобная фиксация деталей, чтоб не увело при сварке.
Без стапеля тоже можно
сделать, но на измерение и симметрию уйдет в разы больше времени, опятьже если конструкция не ответственная и ездить на ней ты собираешься раз в сезон, то можно и без стапеля :-D только не возмущайся потом что износ резины не по центру и руль не отпустить.
Я думаю, что стапель- просто облегчает процесс монтажа, выставления и фиксации деталей рамы. вместо стапеля может быть просто любая ровная поверхность. (пример лист металла, достаточный для длины рамы).
ну-ну, геометрия ходовой части
мотоцикла вещь крайне сложная и стоит тебе прое..ся на пару градусов с углом рулевой колонки или параллельностью колес и последствия могут быть весьма печальными, что такое расколбас наверное многие знают, возникнуть в случае косяков с геометрией он может спонтанно и в совсем неожиданных режимах,
исход думаю понятен. А теперь объясни нам как ты сможешь без стапеля на листе железа идеально сохранить взаимное расположение осей рулевой колонки, маятника и колес :-D:-D:-D
В свое время варил без стапеля. Обошелся ровной доской и лазерной указкой, которую вставил в подшипники руля. И самодельной длинной задней осью. Рулетка и мозг - соответственно.
Валера, ну это у тебя руки золотые и растут из нужного места, а еще в голове мозг соображает... Увы, не все такие у нас. Так что лучше пусть стапель ищет.
А, это похоже тот самый ватокат который недавно хотел кастом из ижа сделать, перелогинился видимо, он думаю еще с десяток таких ватокатских тем создаст, но дело дальше долбежки по клаве не сдвинется
12 лет назад делал тоже самое.мотоцикл отьездил с 4 года по 12. Щас бы уже без стапеля не взялся бы что то делать, но если у строителя твоей рамы есть уверенность в собственных силах, почему бы не сделать.в конце концов, если он поедет
криво, всегда можно спросить. А если нельзя спросить, нафиг такой мастер нужен, который не отвечает за свою работу.
А, это похоже тот самый ватокат который недавно хотел кастом из ижа сделать, перелогинился видимо
100%
Цитата: От пользователя: Валера
В свое время варил без стапеля. Обошелся ровной доской и лазерной указкой,
которую вставил в подшипники руля. И самодельной длинной задней осью. Рулетка и мозг - соответственно.
ага и твою голову на плечи изготовителю рамы (ненадолго) ))))))) и руки поносить
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)