Камрады, приветствую!
Прошу помощи в опознании и приобретении детальки к карбу.
Дано: мотик YZ250 92 года. Двиг 4DA. Карб родной (видно остатки маркировки 4DA). На корпусе карба еще есть надпись Mikuni и рельефные буквы TM.
Беда: по причине старости, пара игла - распылитель
имеет сильный износ. На игле написано 6DJ8-57. Ее заказать не очень сложно.
Вопрос: на распылителе не написано ничего. В каталоге на мегазипе распылитель отсутствует на картинке. На сайтах типа http://www.jetsrus.com/ ничего похожего не вижу. Как его опознать?
Может кто по фото сможет сказать?
Заранее спасибо ответившим.
Если у кого вдруг на полке такое пылится - с удовольствием поменяюсь на деньги.
вместо ps: я же правильно понимаю что на ХХ игла должна полностью закрывать отверстие распылителя? За подачу бенза на ХХ отвечает отдельный жиклер и помощь главной дозирующей
системы ему не нужна.
Цитата: От пользователя: akula525(газонокосильщик)
я же правильно понимаю что на ХХ игла должна полностью закрывать отверстие распылителя? За подачу бенза на ХХ отвечает отдельный жиклер и помощь главной дозирующей системы ему не нужна.
Думаю не правильно!! При опущенном дросселе
поток воздуха мало того, что ничтожный он еще и "свистит" далеко внизу от распылителя. Соответственно инжекция не создается и бензин из главной системы не подантся.
А игла всего лишь навсего меняет сечение дырки в зависимости от высоты (читай расхода воздуха) !!!
а это важно? разряжение то везде будет одинаковое и потянет со
всех щелей. Соотв если игла имеет неплотность то оттеда тож. Вопрос сколько оттуда натянет пока вторичен. Но всяко больше чем только через жиклер ХХ.
Беда как раз в том что заливает все нафик. В тепле оно еще заводится - чуть на холоде только после танцев.
Я не претендую на
истинность, это просто мои размышления. Я как раз за истиной и обращаюсь к обитателям форума.
Картингист сказал : менять иглу и распылитель, там все изношено. Разобрал, убедился(см фото). Пытаюсь поменять.
Цитата: От пользователя: akula525(газонокосильщик)
разряжение то везде будет одинаковое и потянет со всех щелей.
Вот тут я не понял!! Поплавковая камера как правило соединяется с задроссельным пространством. Соответственно давление в поплавковой и возле распылителя
одинаковое.
Что бы из распылителя забрызгало нужно прямо по верхнему срезу дуть.
Возьми шланг от компрессора и дунь возле конца трубочки опущенной в воду - получишь пульверизатор, а теперь дунь в другую сторону и из трубки не чего не вылетит. Потому, что давление везде одинаково - в
этом случае атмосферное.
Главная топливная система ни как не участвует в ХХ. Изношенная игла и ее "седло" ни как не влияют ХХ и переходный режим. И только при открытии дыры они единолично (или совместно с ХХ у всех по разному) определяют качество смеси!!
Изношенную понятно
надо заменить, потому как не настроить во всех режимах оптимальную смесь.
Латунная трубка именно для того и установлена, чтобы главная дозирующая система не подливала топливо на ХХ. Для начала распыления топлива из главной нужно поднять заслонку примерно на четверть. Игла отверстие в трубке не перекрывает полностью просто для того, чтобы иглу не заклинило в отверстии при
опущенной заслонке.
Думаю, что причина заливания на холостом не в износе этой трубки и иглы.(вернее не только в этом).
Насколько помню, трубка запрессована в корпус карба и как отдельная деталь не продаётся. Выход - заказывать детальку токарю.
Цитата: От пользователя: akula525(газонокосильщик)
Картингист сказал : менять иглу и распылитель, там все изношено
значит надо менять ,по этому вопросу у нас на форуме 2 ,5 человека понимают в карбах
один из них Леха ,у него за спиной МНОГО лет картинга ,и он знает
почему от чего НА ПРАКТИКЕ. в картинге после постройки мотора СОБСТВЕННОЙ конструкции надо заставить его ехать так как он может . а это иногда сложнее чем построить мотор. меняются иголки ,заслонки жиклеры , резонаторы.
Валера в данном случае знает ТЕОРИЮ-это сильно по другому
БерТРАМ
ВАЙс тоже вменяемые вещи говорит.
На хх и запуск игла вообще никак не влияет, там отдельные жиклеры и каналы для этого, надо компрессию смотреть и воздушный фильтр, если фильтр забит или слишком хорошо пропускает воздух то могут быть проблемы с перепадом давлений в карбе и коллекторе и система пуска и хх будет работать неправильно.
Так я и не спорю) похоже что распылитель и правда отдельно не поставляется...
Цитата: От пользователя: aka rus
Круто. А где эталон поопускания? Фильтр новый, пропитан пропиткой мютюль(какая
была в гараже). В мануале не написано чем пропитывать.
В гражданской ямахе 2т, пропитывал маслом для двигателя как мануал говорил.
В родном, но верхней крышки(как на YZ80) нет(если вообще была)
Цитата: От пользователя: aka rus
Что все-таки с компрессией?
Поршневая новая, сальники новые, свеча
новая, искра слона убьет или как минимум покалечит, зажигание по меткам заводским, между половинками картера не свистит нигде, мощностной клапан открывается-закрывается, бензин горит, пропорция с маслом даже ниже мануальной(710 мотюль). Колеса пинал, фару не протирал (нету фары). Уровень в карбе по
мануалу, жиклеры чистые, не разбитые.
Компрессия такая что кик китайский гнется нафик.
Цитата: От пользователя: aka rus
Изначально проблема с мотоциклом какая?
Очень плохо заводится. Картингист в тепле заводил с третьего кика, стоя рядом. На улице
кикать можно и час. В итоге заводится в положении "полный газ" что холодный что горячий.
Цитата: От пользователя: aka rus
Давай ее решать, а не пинать изношенный карбюратор
это мое хобби примерно с ноября месяца. Может у меня просто проблема с ногами или
головой?
Надо думаю идентифицировать модель карбюратора, потому-что у половины микуни тм нет системы холостого хода!
Судя по всему должен стоять Mikuni TM38, на нем нет системы запуска и хх тогда проблема смесеобразования точно из-за иглы и забугорные коллеги советуют этот
говнокарб сразу на помойку :-D
Можно на пробу поставить карб от ижа, допустим пс. или любой китайский 250, если запуск наладится, тогда и известен станет путь модернизации.
а вот этот рычаг качалка может быть всему виной....поясню. у нас харлей 71 года стоит, у него карб Zenit dendix завести не могли, с эфира заводился хх не устойчив....полезли в десятый раз в карб....(рем комплект полный был установлен! и в итоге в поплавковой камере был канал именно для системы
запуска ну и для быстрых разгонов по всей видимости (работает тупо как молоток - ручку газа в пол и подается струя бенза прям в цилиндр один раз нажал - один раз брызнуло), канал отдельный уходящий на эту качалку . так вот в этом канале стоит клапан....похожий на стаканчик в котором лежит
монетка!!!!! Это полный треш......монетка держится за счет подогнутых уголков этого стаканчика.....и в результате дикой вибрации мотоцикла (это харлей тут ни чего не сделать) монетка из стаканчика выпала. результат при открытии дросселя качалка нажимается один раз и давление которое создает все
уходит не струей в цилиндр а в поплавковую камеру, тут же сразу перелив и залив и слив бенза из всех дыр. :-(
Внешне и по конструкции ТМ карб похож на тот что у старого харлея стоит.
Цитата: От пользователя: akula525(газонокосильщик)
ускорительный насос?
ну вот ускорительный насос.....этот как бы 50/50))) потому как свою функцию ускорять он наверняка исполняет....но и блин без него не запустить мот.....так как америкосы на форумах называют его "рычаг
для запускания" :-D
Автор! Давай уже снимай размеры с карба и определяй точную модель, я ссылок отправил выше
я пробовал этим заниматься) так и не смог. Только визуально (см ссылки с ибея)
По твоим ссылкам карбы иные. мой вдоль не разбирается.
Могу вечером фотки кинуть со снятым днищем.
Там точно есть жиклер ХХ с маркировкой 45.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)