На твой вопрос к сожалению не отвечу.Но есть вопрос к тебе,по поводу данного мота.Как он в обслуживании и можно ли на нем ездить на дальняки?Хочу в сезон купить мот,и сгонять на Байкал.
В обслуживании не просто, все же 2Т, но мот очень стоящий. Только бы работало все исправно)
Кст, собираюсь продавать его. А так по вопросам пиши в ЛС, все расскажу без проблем.
Прокладки из поронита делаются элементарно любой формы При помощи молотка В данном случае маленького молоточка Поробую описать процесс
Берешь деталь требующую прокладки зажимаешь в тисы Накладываешь поронит с припуском см Сначала пробиваешь шариком все отверстия ,вставляешь подходящие болты
Затем по наружной кромке потихоньку простукиваешь молоточком поронит Или же пробиваешь его или же потом ножницами вырезаешь по получившимся отметинам Затем так же проходишь внутр контур В принципе всё просто Раньше так все прокладки долбил во времена минсков ижей и уралов Удачи
в барахолке мелькал двиг на продаже... оч похож на половинку 250ки.
Жаль что такая судьба у него. Мне служил верой и правдой.
По схеме вижу только что снизу крышка снимается и
сверху. Тебе туда прокладки надо?
Цитата: От пользователя: akula525(газонокосильщик)
В поисках цилиндра имеется в виду - работы цилиндра. Сам он на месте.
На холодную с подсосом работает, на горячую на холостых без подсоса не работает. Под нагрузкой подключается на определенных оборотах.
Вова! потом у таких деталей аккуратная фасочка появляется!!
И ни кого эта фасочка и не колебала ни разу ....я те говорю
Если волнует фасочка то можно тупо сделать
отпечаток и вырезать
Корел корел ..... блин ...рукми надо работать ! Зажрались нафих .....
Цитата: От пользователя: Валера
Как живешь полусосед??
Отлично живу Закупаюсь расходниками Скоро буду ставить ! Если сын в гараж пустит то увидимся поди :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)