доброго всем времени , ситуация след: владею мотоциклом HONDA NT 650 2000 года, карбюратор, ключ чипованный, но не HISS? ключ перестал поворачиваться в замке, заказал заготовку и решил переставить чип в новый ключь, достал чип из родного ключа( оказалась маленькая стеклянная колба типа геркона,
только без контактов и темная) когда закрывал заглушку нового ключа колба лопнула, кто что знает что делать?новый ключ с чипом покупать и прописывать или есть более простой способ?
думал без чипа будет работать, но не заводится без чипа , вроде примитивный какой то чип , да и карбюраторный, но не запускается мотор, другим ключем, пока не поднесешь с чипом
Второй рабочий ключ с чипом есть? если да то покупаешь болванку с чипом и прописываешь. Если ни одного прошитого ключа не осталось поздравляю, ты попал на замену мозгов. И да, у тебя HISS.
вроде же тут был мастер по изготовлению ключей, который мог и hiss победить даже без ключей, при наличии документов на мот ? По крайней мере раньше были темы
Есть приблуда (провода с предохранителями и разъем) для прошивки.
Разъем вставляется вместо подключенного генератора импульсов и далее по тексту. В интернете несколько видео по прошивке hiss ключей.
прочитал инструкцию по прописке ключа( кстати ключ заказал, даже 2 , на GSX R 1000 K8 тоже ключ один был продан в байк хаусе) стало не понятно, ключ родной нужен или можно без оного прописать ?
Нужен родной ключ. Прописывается в системе не более четырёх ключей. Если не осталось ниодного ключа, то устанавливается новая система hiss. Всё! Так гласят интернеты и видео от сведущих специалистов!
господа, опять приветствую всех, в продолжении темы с ключем, пришла мне болванка чипованная, насмотрелся я видео от БОЛТа, проточил ее и пошел в гараж прописывать, но кодга добрался до проводов, БОЛТ на видео показывает что от датчика коленвала идет пара проводов, но у меня от этого же места идет 3
провода, подскажите, может я чего то не понимаю? 2 провода или 3 провода должно быть ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)