Был подобный случай. И искра была и топливо, но не заводится ни в какую. Вскрытие движка показало-умерли сальники. Вспомни, после каких маневраций он не стал заводится и проведи аналогию.
Если долго стоял , то на колене могли ссохнутся сальники!!! Подсос и .... хотя запускаться должен, просто плохо работать!!!, проверить вмт , зажигание..
Если долго стоял , то на колене могли ссохнутся сальники!!! Подсос и .... хотя запускаться должен, просто плохо работать!!!, проверить вмт , зажигание..
Спасибо, но в советах пока не нуждаюсь. Простой был в моём случаи полгода,
но сальники умерли не от этого.
Ручной насос подкачки бензина работает? Если он не работает, не подкачивает бенз, то без него на холодную практически не реально завести.
П.с до этого то он заводился нормально, или вы новый владелец и не можете его завести самостоятельно?
Дело было так: Работал отлично. Потом стало так, заводиться с 1 или 2 раза, пока в карбе топливо есть работает, глохнет, накачаешь работает.
Бензонасос исправен. Проверил подачу из бака! Обнаружил в патрубке затор из грязи и льда!
Прочистил всю систему и карб. Перестал заводиться))
Я бы повторил всю чистку сначала, при этом сняв и промыв т.ж. бак. Глобально проблема в том, что заканчивается бенз в поплавковой камере, поэтому, либо все же насос не качает (может подсоединен не в ту сторону) либо сбит уровень в поплавковой камере.
В итоге Павел Геннадьевич из Арамиля зовел, поменял ролик и так по мелоче оживил!!!
Но проедешь немного, бенза не хватает глохнет!
Вроде завтра обещал закончить настройку, пока приходиться на скандике всей толпой!)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)