Имеется иж юпитер 2, планируется езда без коляски. Охота получить более хорошую отзывчивость и динамику, думаю облегчить маховик. Двигатель форсироваться не будет, нужно тока слегка сделать его более динамичным. Облегчить судя по прочтенной информации нужно на 500-800 грамм. Интересно мнение
экспертов :-)
Какая обратная сторона медали ? ....Вроде с совковые времена такое колхозили , шас то что за нужда ?
Не идет речи о запиливании маховика до самых пределов, только облегчить немного. Лично меня не устраивает его динамика и
хотелась бы "поиграть" с ней. Благо есть доступ к станкам щас. В 1 сообщении видела про подшипники и вибрацию. Увеличение вибрации может и будет, но не думаю что уж такое значительное. А про подшипники, это решается установкой импортных, не такая уж и беда.
предположу что камрады в акуе от такого диссонанса. :-D
Ничо, мотоциклист - человек крепкий, ща воспрянут и насоветуют.
По теме - сам Ижатник но маховик не пилил, честно - хватало стока.
Я в своё время на ижаке начинал с полировки каналов .....
Да, понимаю, на заводе в КБ не дураки сидели. Но рассчитан он был все же на езду с коляской. На ш-12 если мои знания не подводят-маховик намного легче. Но это верх "мечтаний".
Думаю просто облегчить маховик и тем самым слегка разгрузить мотор
Ну как знаешь ;-) ...Вы себе представляете сколько будет стоить индивидуально одну штуку изготовить ? :confused:
Я объяву дал от себя на ретро форуме в барахолку...больше ни чем ни могу помочь
Надя Михайловна , а вы считаете что здесь есть такие эксперты?
p.s. Ищите Михаила Маслова из Тулы , в контакте он есть.
Михаил собирает реплику ш-12, это знаю. Но смысла нет спрашивать у человека который это продает или может
сделать. Никто не скажет что на самом деле деталь плохая и последствия будут такие. Я лично не встречала продавца, чтоб свое хаил и всю правду выкладывал.
чтоб разгонялся более активней а большего и не требуется
отполировать каналы, убрать все ступеньки и заусенцы, поднять на милиметр кромки выпускных окон и поставить нормальный карб и зажигание, будет ехать стабильно и приятно.
Облегчать маховик не вижу смысла, лишь чуть-чуть улучшив динамику получите проблемы с троганьем с места ибо момент у ижа и так невелик, а с легким маховиком придется газовать с каждого светофора еще больше и травить не особо легким и крепким сцеплением.
Поправьте меня если ошибаюсь!!!
Уменьшив обьем маховика, вы увеличиваете....как это правильно сказать....свободное пространство под поршнем в момент впуска, тем самым уменьшая разряжение для нормального всасывания смеси!!!Этож 2х тактник!!!
В молодости были облегченные колена от минска и
восхода, да обрезанные, но алюм диск поверх спиленного одет, повторяя габариты стокового!!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)