Всем привет. Суть простая передвигаться по дорогам общего пользования в холодное время года. Да вопрос на любителя но откиньте вашу не приязнь к холоду. И попробуйте представить если он поедет и будет вести себя как летом. Одеты будете тепло и ветер вас не продует. Поедите ли вы прокатиться или по
делам на мотоцикле.
Вся техника создается для каких то целей. Вид и для чего. Пожалуйста не рассматривайте технику которая уже сделана и используют.
Создание нового мотоцикла. Каким должен быть зимний мотоцикл для города.
Не без коляски. Каким Я его вижу. Двух колесный. Возможно с устройствами для поддержания при критических наклонах. Двигатель какой и расположения. Коробка передач (может даже автомат). Расположения седока. Похож на классику.
Зимой проблема не в мотоцикле, а в отсутствии держака, и писать надо не производителям мотоциклов, а производителям шин и производителям колеи на дорогах :-)
подскажите как написать мотоциклетным производителя и спросить а смогут ли они сделать мотоцикл для зимы.
А какой производитель в трезвом уме и твердой памяти сможет гарантировать безопасность зимней езды? "Мы рады представить Вам
новый стрит-байк для зимы! Судебные иски при ДТП можете присылать на сайт нашей компании!"
Мне для нормального зимнего перемещения видится только что-то типа урала с приводом на коляску и на автошипах.
И да - я в курсе про зимнее эндуро. Пробовал в том году. Но это не для города,
кмк.
Создание нового мотоцикла. Каким должен быть зимний мотоцикл для города.
Прошу не думайте обо всем сразу. Сейчас 21 век всякие технологии технически можно любые возможности. И когда его собрать может стать реальным.
Зимний мотоцикл.
1. Гироскоп
2. зимняя резина
3....
Предлагайте ваше варианты.
Шипуй любой мот и вперед,у меня друг на спорте зимой ездил,пока его дед на волге не сбил :-) не ожидал встретит спорта зимой
Лучше эндро,он почти не страдает при падениях
А какой производитель в трезвом уме и твердой памяти сможет гарантировать безопасность зимней езды?
А какой производитель сможет гарантировать безопасность летней? :hi:
Даже на автомобиле. Задача производителя - снизить влияние
криворукости водилы на процесс движения. Адаптивный ГУР, АБС, ПБС, Х-драйв, стабилизаторы и прочие душилки-перделки-жечь недавалки - все для защиты от низкой квалификации пилота. Но, гарантий - никаких.
Насчет держака - это вопрос зимней моторезины, которую не пока делают. Не надо путать с
треликами, IRC и прочими митасами на шипах - это жесткая спортивная резина под лед и мерзлый грунт, на асфальте она - бесполезна. Как и автомобильная Michelin X-Ice North 2 wrc или D-Mack DMG-ICE. А нужна - классическая мягкая зимняя резина, похожая на щетку, с шипами или - без.
БОльшая
проблема - неустойчивость мотика как такового из-за быстрого перемещения центра тяжести при разгоне/торможении и повороте. Это приводит к постоянной разгрузке-загрузке пятна контакта, провоцируя потерю сцепления с дорогой. Гироскоп тут поможет - безусловно, но полностью проблему не решит, нужна еще
хитрая подвеска.
В общем и целом "зимний мотоцикл" имеет смысл рассматривать как половинку автомобиля, те, кому в лесу зимой хочется по лыжням покататься - вопросов не спрашивают, а накручивают саморезов в кроссовую покрыху - и катаются.
В сухом остатке получается - длинный максискутер с
теплой кабиной, достаточно приземистый, с гироскопом, вариатором, абсом и системой стабилизации, заточенной под гироскоп. И - полным приводом ещо! И ездить все это будет в городе хуже обычного мотоцикла, но лучше автомобиля. Зато парковаться - по 5 штук в гараж. :-D
А какой производитель сможет гарантировать безопасность летней?
Вот так и знал, что кто-нибудь к этому прицепится )).
Я не юрист, мне тяжело формулировать свои догадки по этой теме. Но мне отчетливо видится, что на обвинение "ваш
летний мотоцикл не устойчиво повел себя при торможении в повороте на скорости 100 км/ч" производитель скажет "ССЗБ!", а когда массово начнут происходить ДТП на скоростях 15-20 км/ч на зимних мотоциклах с абс, гироскопами, лазерами-шмазерами просто от того, что на зимней дороге перед поедет в одной
колее, а зад в другой (например) - вот тут на новаторов начнут косо смотреть. Мне так кажется.
В городе зимой если на постоянку-лучше колясыч. И удобней, и практичнее мое мнение. Одиночка именно на постоянку как то напрягает сильно. Так же ветрозащита должна быть и ног и рук и туловища ибо если разгоняться больше 40, сразу продувает.
Насчет держака - это вопрос зимней
моторезины, которую не пока делают
её делают, heidenau k66 snowtex например, и у mitas есть аналогичная модель, названия не помню. Это именно заводская безкамерка - липучка для езды зимой.
Единственное, это размерность - шире чем 140 заднего не существует
Насчет держака - это вопрос зимней моторезины, которую не пока делают. Не надо путать с треликами, IRC и прочими митасами на шипах - это жесткая спортивная резина под лед и мерзлый грунт, на асфальте она - бесполезна.
вот как раз зимняя
резина и есть.. ее даже в барахолке товарищ тут продает.. у нас мужик по городу ездил на зимней резине..при чем не шипованная а чисто зимняя..
а гироскоп? зачем на мотоцикле гироскоп? вы маневрировать то как будете?
возьмите болгарку большую, включите ее с большим диском и покрутите ею
вдоль своей оси - тяжеловато будет..да и смысл в гироскопе? летом эе он вам не нужен?
по мне так зимний мот должен быть легким, с минимумом деталей, страдающих при падении, с теплым сидением, с теплым рулем и рычагами, и с ветрозащитой. и с хорошим запуском в холода, может даже
электроподогрев карбов какой нибудь..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)