здравствуйте дорогие радиослушатели :-)
раз тут все выкладывают своё народное творчество, то я тоже решил выступить с рукоделием.
дело в том, что я хочу научиться делать кастомы из китайских мопэдов строю уникальный проэкт запилил йотубе канал,
который меня с вашей помощью озолотит
решил переделать очень добротный, но не пришедшийся к моему двору Honda SLR650.
руки у меня золотые, но только по локоть. поэтому мне необходима помощь квалифицированного сварщика.
основные задачи по пунктам:
1. самая, на мой
взгляд, сложная - собрать воедино нержавеющий коллектор (выделено красным кружочком). эстетическая составляющая не сильно важна, можно будет его термолентой замотать если страшно получится.
2. ещё я отрежу подрамник в местах, выделенных жёлтыми кружочками, и надо будет сварить мне 2
подрамника (с креплением к раме на болтах?) один подрамник под соло-сидение для боббер-стайл, второй под полутораместное сидение а-ля трекер с подножками пассажира.
3. присрать сухарик для крепления крыла в месте зелененького кружочка. я б сам приварил, но опыт сварки стремится к нулю, я
сначала на заборах потренируюсь, потом начну несущие мотоконструкции портить.
вот картинка под первые 3 пункта:
4. Ещё будет задача адаптировать крепления футпегов от вираги под крепежные отверстия на раме СЛР и корзину для АКБ
предусмотреть где-то недалеко от заднего аммортизатора. или на маятнике или над амортизатором, решим по месту.
футпегов картинки нет, ну да что их там рисовать - железная труба себе.
5. Ещё есть бензобак от Явы старушечки, и надо его выкорчевать достаточно радикально. Надо расширить
заднюю часть тоннеля до 80 мм. (на картинке погорячился с нулями). Беда в том, что по моим прикидкам будет затронуто посадочное место бензокрана, так что там надо будет вообще фигурно резать и варить всё, чтобы его передвинуть. Ну и чтобы бензин не протекал мне на коленку потом. И ещё нужно будет
приварить передние крепежные ушки к этому баку, и к китайскому баку из фольгированной ржавчины (на верхнем фото) Вот к работе над этим пунктом можно уже приступать прямо сейчас.
кроилово в мои планы не входит.
я не знаю цен
на такие работы, но, допустим, цифра в 20 т.р. вкруг меня отлично устроит.
в целом, душевное отношение и качественный результат важнее, чем низкая цена.
в теме приветствуются:
а) отклики добрых сварщиков, которые готовы взяться за эту работу без лишней спешки, но
закончить, скажем, к апрелю, чтобы я его ещё покрасить до сезона успел. понятно, что мот будет привезён на территорию сварщика.
б) отзывы о добрых сварщиках, которых не надо умолять на коленях поварить моё говно
в) ценные советы о том, что кастомы на моноамортизаторах не делают и ваще
он некрасивый
г) просто флуд ради апа
в теме не приветствуется:
а) реклама мотобарахла от женщины с уктуса, но т.к. это в каждой теме, то видимо придётся смириться :-(
ну не ну так не интересно
я 3 месяца собирался с мыслями тему создать, а за 15 минут нашёл кто запилит металл и кто сидение перетянет, хоть и не спросил даж за сидение :-D
1/1 |
| Поделиться:
Re: ищу мастера спорта по сварке с хорошим характе...
у меня и не поднимается :-) до сих пор вон хвост торчит, не могу решиться :-D
Надо бухнуть какнибудь для храбрости и резануть.
Я междупрочим его всё лето дёшего продавал а вы не купили! Такчто нечего теперь лирику
разводить.
А Марк был хороооший...
2/1 |
| Поделиться:
Re: ищу мастера спорта по сварке с хорошим характе...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)