Всем привет.
Суть проблемы: имею дрозда 1998 года, судя по вину европеец, бензина хапает по 10-12 литров, независимо от режима и скорости езды (больше 200 больше немного жрет, по городу тоже), черный дым на высоких оборотах (на нейтрали).
Решил помыть карбюраторы, разобрал и обнаружил
что стоит диноджет, причем кривой какой то. Жиклеры все с маркировкой 155, иглы стоят с регулировками (6 рисок), над и под стопором шайбочки.
Так в чем, собственно, вопрос: можно ли поставить жиклеры стоковые (нашел 142 и 145 соответственно) и поиграться иглами? Ну чуть приопустить (сейчас
стоят на 4 риске, если считать снизу).
P.S. Мембраны целые, карбики были практически чистые, все каналы продуваются, так что , считай, зря разобрал и навонял бензином в квартире :-d
Винты качества были откручены примерно на 2,5 оборотов.
Может есть тут кто нибудь, кто соображает в
этой диноджетовской теме?
так че если цель добиться экономии ставь родные жиклеры, иглы опусти на одно-два деления,фильтр воздушный скорее всего нулевик стоит, ставь сток и будет тебе счастье
Спасибо)
Фильтр стоит сток, и выхлоп тоже.
Как я понял при установке диноджета ещё меняются пружины и рассверливаются отверстия сбоку от отверстия иглы в заслонка. Это требует каких то вмешательств?
Отверстия не всегда сверляться, собственно как и пружины меняются. Зайди на оф. Сайт диноджета и скачать инструкцию по установке его самого по ней поймешь что сток а что не сток. :ultra:
Для начала верни родные жиклеры, по мануалу на мотоцикл (а не мануалу на карбы) и потом смотри, дырки в заслонках позволяют немного резче подымать иглы, тем самым быстрее обогащать смесь, на малых оборотах могут быть раскачивания и
подергивания, пока не трогай этот момент, жиклеры и уровень топлива вороти родной.
Спасибо, тогда буду ждать жиклеры. Иглы приопустил на одно деление пока. Если ты про уровень топлива в поплавковых камерах, то на дроздах он не регулируется.
Проще подогреть феном ухо у поплавка, но уровень высокий может быть не только из-за настройки, тупо игла может не держать, так что торопиться что-то заказывать и гнуть без проверки не надо.
Игла с подпружиненым штырьком точно не
подточена, а цельные иглы, лучше повнимательнее рассмотреть, обычно точат надфилем, оставляя характерные задиры.
это не от дрозда.
кто-то думал, что чем больше дыра, тем быстрее мотоцикл поедет :-D
тебе нужны жиклеры DJ136
имей ввиду, что цифры от одного производителя жиклеров никак не
связаны с цифрами другого.
т.е. жиклеры от микуни и от кийхина с одинаковыми цифрами имеют разную производительность.
соответствуют ли диноджетовские жиклеры чему-то еще - я не знаю, так что лучше искать их.
в крайнем случае ставь родные.
иглу цепляй за 3-ю бороздку сверху.
не понял, какая связь.
игла работает на средних оборотах, жиклер на полных.
3-я как раз для стока.
так иглы если тоже диноджетовские стоят они тоньше стоковых, поэтому чтоб получить смесь примерно как на стоке эту иглу надо
ниже на одно-два деления чем сток опустить, как то так не?
не.
состав смеси зависит не только от иглы.
там уже и отверстия другие, и пружины.
кроме того, DJ134, под которые эта настройка, с очень большой вероятностью имеют меньшую пропускную способность,
чем родные.
все мотики на максимальной нагрузке богатят, что снижает мощность и температуру двигателя.
так что как бы не пришлось наоборот опускать.
состав смеси зависит не только от иглы.
там уже и отверстия другие, и пружины.
кроме того, DJ134, под которые эта настройка, с очень большой вероятностью имеют меньшую пропускную способность, чем родные.
все мотики на максимальной
нагрузке богатят, что снижает мощность и температуру двигателя.
так что как бы не пришлось наоборот опускать.
а, кстати да, на поверкомах тоже заметил многие прошивки на верхах минусовые, и лишь в середине плюса имеют.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)