поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

Вопрос про диноджет.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос про диноджет.   #937234  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем привет.
Суть проблемы: имею дрозда 1998 года, судя по вину европеец, бензина хапает по 10-12 литров, независимо от режима и скорости езды (больше 200 больше немного жрет, по городу тоже), черный дым на высоких оборотах (на нейтрали).
Решил помыть карбюраторы, разобрал и обнаружил что стоит диноджет, причем кривой какой то. Жиклеры все с маркировкой 155, иглы стоят с регулировками (6 рисок), над и под стопором шайбочки.
Так в чем, собственно, вопрос: можно ли поставить жиклеры стоковые (нашел 142 и 145 соответственно) и поиграться иглами? Ну чуть приопустить (сейчас стоят на 4 риске, если считать снизу).
P.S. Мембраны целые, карбики были практически чистые, все каналы продуваются, так что , считай, зря разобрал и навонял бензином в квартире :-d
Винты качества были откручены примерно на 2,5 оборотов.
Может есть тут кто нибудь, кто соображает в этой диноджетовской теме?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про диноджет.   #937241  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   

так че если цель добиться экономии ставь родные жиклеры, иглы опусти на одно-два деления,фильтр воздушный скорее всего нулевик стоит, ставь сток и будет тебе счастье
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про диноджет.   #937244  наверх
Автор: GuitarMannn
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NEOS))



Спасибо)
Фильтр стоит сток, и выхлоп тоже.
Как я понял при установке диноджета ещё меняются пружины и рассверливаются отверстия сбоку от отверстия иглы в заслонка. Это требует каких то вмешательств?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про диноджет.   #937246  наверх
Автор: Sult Corona mechanics   (О пользователе)
Дата:   

Отверстия не всегда сверляться, собственно как и пружины меняются. Зайди на оф. Сайт диноджета и скачать инструкцию по установке его самого по ней поймешь что сток а что не сток. :ultra:
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про диноджет.   #937247  наверх
Автор: aka rus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GuitarMannn



Для начала верни родные жиклеры, по мануалу на мотоцикл (а не мануалу на карбы) и потом смотри, дырки в заслонках позволяют немного резче подымать иглы, тем самым быстрее обогащать смесь, на малых оборотах могут быть раскачивания и подергивания, пока не трогай этот момент, жиклеры и уровень топлива вороти родной.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про диноджет.   #937248  наверх
Автор: GuitarMannn
Дата:   


Цитата:
От пользователя: aka rus



Спасибо, тогда буду ждать жиклеры. Иглы приопустил на одно деление пока. Если ты про уровень топлива в поплавковых камерах, то на дроздах он не регулируется.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про диноджет.   #937249  наверх
Автор: GuitarMannn
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sult Corona mechanics



Так оно, но я ведь не знаю, рассверливали и меняли ли пружины, надо сравнивать со сток карбами, которых у меня нет)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про диноджет.   #937251  наверх
Автор: aka rus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GuitarMannn

он не регулируется.

Есть людишки которые подтачивают иглы, так что лучше проверить уровень, прозрачным шлангом от капельницы.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про диноджет.   #937252  наверх
Автор: GuitarMannn
Дата:   


Цитата:
От пользователя: aka rus



А если они подочены, что тогда делать? Менять иглы?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про диноджет.   #937255  наверх
Автор: aka rus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GuitarMannn



Проще подогреть феном ухо у поплавка, но уровень высокий может быть не только из-за настройки, тупо игла может не держать, так что торопиться что-то заказывать и гнуть без проверки не надо.
Игла с подпружиненым штырьком точно не подточена, а цельные иглы, лучше повнимательнее рассмотреть, обычно точат надфилем, оставляя характерные задиры.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про диноджет.   #937289  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GuitarMannn

Жиклеры все с маркировкой 155


это не от дрозда.
кто-то думал, что чем больше дыра, тем быстрее мотоцикл поедет :-D
тебе нужны жиклеры DJ136
имей ввиду, что цифры от одного производителя жиклеров никак не связаны с цифрами другого.
т.е. жиклеры от микуни и от кийхина с одинаковыми цифрами имеют разную производительность.
соответствуют ли диноджетовские жиклеры чему-то еще - я не знаю, так что лучше искать их.
в крайнем случае ставь родные.
иглу цепляй за 3-ю бороздку сверху.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про диноджет.   #937294  наверх
Автор: GuitarMannn
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz

имей ввиду, что цифры от одного производителя жиклеров никак не связаны с цифрами другого.

Знаю) Если не ошибаюсь, у микуни цифры обозначают пропускную способность, а у диноджетовских-диаметр, у кейхена же хз, что они обозначают)


Цитата:
От пользователя: stasz

так что лучше искать их.

думаю,найти их можно только в ките диноджета, а он мне не нужен)) тем более уже нашел

Цитата:
От пользователя: stasz

родные

142 и 145 соответственно.


Цитата:
От пользователя: stasz

иглу цепляй за 3-ю бороздку сверху.

у меня так и стояли иглы, но я опустил на одну риску, жиклеры ведь родные вкручу. ну с иглами поэксперементировать можно будет если что :-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про диноджет.   #937341  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GuitarMannn

но я опустил на одну риску, жиклеры ведь родные вкручу


не понял, какая связь.
игла работает на средних оборотах, жиклер на полных.
3-я как раз для стока.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про диноджет.   #937347  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz

не понял, какая связь.
игла работает на средних оборотах, жиклер на полных.
3-я как раз для стока.

так иглы если тоже диноджетовские стоят они тоньше стоковых, поэтому чтоб получить смесь примерно как на стоке эту иглу надо ниже на одно-два деления чем сток опустить, как то так не?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про диноджет.   #937363  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NEOS))

как то так не?


не.
состав смеси зависит не только от иглы.
там уже и отверстия другие, и пружины.
кроме того, DJ134, под которые эта настройка, с очень большой вероятностью имеют меньшую пропускную способность, чем родные.
все мотики на максимальной нагрузке богатят, что снижает мощность и температуру двигателя.
так что как бы не пришлось наоборот опускать.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про диноджет.   #937380  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz

состав смеси зависит не только от иглы.
там уже и отверстия другие, и пружины.
кроме того, DJ134, под которые эта настройка, с очень большой вероятностью имеют меньшую пропускную способность, чем родные.
все мотики на максимальной нагрузке богатят, что снижает мощность и температуру двигателя.
так что как бы не пришлось наоборот опускать.

а, кстати да, на поверкомах тоже заметил многие прошивки на верхах минусовые, и лишь в середине плюса имеют.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про диноджет.   #937403  наверх
Автор: GuitarMannn
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz

так что как бы не пришлось наоборот опускать.

опускать иглу? так я итак опустил) или имеется ввиду наоборот подъем?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про диноджет.   #937410  наверх
Автор: GuitarMannn
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz

кроме того, DJ134, под которые эта настройка, с очень большой вероятностью имеют меньшую пропускную способность, чем родные.

соответствуют родным 145, судя по таблице)
вот и поставлю 142 по краям и 145 посерединке.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода