Собственно, кто юзал SHINKO? Как она в дождь/сухую погоду? Надолго ли хватает? Может кто-то ездил ещё и на Метцеллере и может сказать что-то в сравнении этих двух марок?
Данлопа нигде пока нет. Аналоги либо дороги, либо парой отсутствуют...
Ищу для драги, если что.
Pirelli MT66 Route стояли на вираге. хорошая резина, по соотношению цена/качество/износостойкость пожалуй самые лучшие. метцеллер дорого, но того стоит.
судя по отзывам - шинко на сухую погоду и чистый асфальт....
Что за мотоцикл у автора?
Метцеллер всем хорош, но износ передней покрышки неравномерен из-за торможения и она изнашивается как бы уступами вследствие чего начинается биение в руль. Но это, в большей степени, относится к тяжелым круизерам. В остальном резина хороша, кстати, сейчас вышла новая
модель 888 на замену 880-му.
Шинко не катал, но отзывы в интернете про нее неоднозначные весьма.
Но это, в большей степени, относится к тяжелым круизерам
катал, как раз, на тяжелом (на одном из самых тяжелых) - такой проблемы не было.
вот по ресурсу есть вопросы - ее хватает где-то на 15 тык. правда, данлопа хватает на
столько же.
зато в дождь и остальную погоду держит шикарно
По мне, любая новая резина хороша! Ездил на Dunlop, сейчас спереди Shinko 230 Tour Master (F230) поставил - полностью доволен (за 10т. км еще не сносил, думаю на пол сезона еще хватит). Назад тоже её буду ставить.
Но у меня Steed 400 - езжу неторопливо! )))
Катал на Метцеллере 880 - отличная резина, нареканий нет никаких. Служит прим.15-18т.км. смотря как активно катать и как часто резко тормозить.
В общем то не менее достойный пожалуй только Мишлен Коммандер. Но у него два минуса, цена и срок службы еще меньше чем у Метца.
Слышал еще
положительные отзывы про Айвон, но сам не юзал.
Про Шинко... ну как сказать... держит хуже Метца, особенно в дождь, служит вдвое меньше. По деньгам одно на другое и выйдет. ИМХО.
Что за изврат такой? Как я понимаю, бесплатно амерка не рассчитана на трение с камерой. Перегрев может окончиться плохо
какое трение с камерой? при изготовлении бескамерной шины добавляется герметизирующий слой. это основное отличие от
камерных шин. негатив от камеры - только увеличение веса колеса. с другой стороны если залетишь в яму и погнешь обод - меньше шансов что колесо спустит....
Изъездил и данлоп и метзлер 880 и пирели роуд66... данлоп скользкий.. роуд66 подешевле но и ходил под 20т. км. (зад) по сравнению с метз 880 который отлично держит и в дождь.. хоть и ходит 15-17 т.км. Ставил камеру в бескамерки и ничего не перетераалось, главное при перебортовке талька не
пожалеть... ну и не заморачиваюсь по поводу пары... даже специально сзади стоит роуд66, а спереди метз 880
Shinko 230 150/90 R15 80V Rear - индекс нагрузки 80v, а у однокласников 74н, У Шинки характеристики выше и по скорости и по нагрузке. отхаживает около 20 тысяч. дождь держит нормально. Цена ниже, чем у однокласников, Да и боковины потолше!( подарок с Тузлы) 8(
Шинко - отличное соотношение цена/свойства.
230 TourMaster искатал комплект на литровой драге. Задний баллон прошел 26 тыс, передний подольше продержался.
Единственный минус из замеченных - на подмокшей грунтовке никакая. В этом случае лучше 734 шинко. По рисунку на данлоп 404 похожа.
готов поспорить! передняя установлена шинко, в сухую как то норм, в сырую погоду в повороты захожу с максимальной осторожностью! скользит почти как на снегу, резине один сезон. Но цена да, неоспоримая
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)