M109R выбрал из соображений чисто эстетических, очень нравится внешний вид. Мотоциклов не было. Ездил в Таиланде на 5 или 6 разных моделях, разных классов. Понял, что мне больше всего нравится классика с хорошим объемом, катал там на Suzuki GSX 1400, очень он мне сильно понравился. Пробовал спорт
(r1, cbr600rr) - не моё.
Динамика мотора у всех условна одинаковая будет первый сезон, разница только в посадке, способах управления и методах крепления седока за мотоцикл.
Эндуро tdm850(900) по сути тот же V-twin как и м109, тоже едет "снизу" но
позволяет ездить через бортики и не интересоваться качеством дорожного полотна.
Да и вообще, может кто-нибудь эксплуатирует? Как он?
Когда хотел сам брать анамнез был такой что у первого поколения есть определенные болячки/нюансы, рвущийся трос сцепления никого не удивляет, ходовка жесткая, позвоночник устает, с
широким катком на скорости грустновато, мотает...
А так симпатичен, мощи норм....такой городской дрегстер :-)
Прикольно всётаки на форумы читать, что наш что общение иномарок....одни и те же перлы....
-Хочу взять новый
мерс Эс класс купе чтоб тёлочек катать....что скажете?
-Нафига оно тебе надо!? Возьми лучше подержанный Санг Ёнг, он всяко лучше мерса по грибы гонять подойдет :ultra:
М109 на любителя мотоцикл.
Красив, безусловно, но из явных преимуществ наверное только это.
По городу прокатиться- годится вполне.
Выехать на трассу и катнуть в радиусе 100 километров не для него, в смысле не для наших дорог.
Жесткая подвеска, широкое заднее колесо
плавает по дороге, особенно в дождь, мощи дофига, но вот после 130 км/ч сдувает с него просто.
Что ждет автор от мотоцикла, для каких целей берет?
Начинать нужно с ответов на эти вопросы.
Ну и М109 в качестве первого мотоцикла... хм... я бы смотрел на что-то легче и меньшей
кубатуры.
Выехать на трассу и катнуть в радиусе 100 километров не для него, в смысле не для наших дорог.
ХЗ... всё от желания зависит. У нас на профильном форуме парень из Читы в Питер да на море ездил каждый год пока не разложился. Году в 12м
-13м мимо проезжал - в Талицу заехал. Ну и приз, вроде, взял за самый дальний прохват. А там то ли в красноярском крае, то ли ещё где местами нет дорог ВООБЩЕ. Десятками км. Причём ехали они с супругой.
А после 130 меня и на 1400м сдувало. Руль не родной - повыше. Приходилось спину держать -
поясница уставала. Ветровичок решает. На 109м в стоке посадка с наклоном - должно быть нормально.
Цитата: От пользователя: *Piter*
Ну и М109 в качестве первого мотоцикла... хм...
Это да. Держаться надо крепко. :crazypilot:
Ну и классическое : не тормозит,
не рулицца :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)