День добрый, решил в 2016 году начать осваивать мотоцикл. Из всех направлений душа лежит к эндуро, в основном для езды по пересеченной местности в группе с квадриками, но в грязь сильную лезть нет желания. Мотоцикл не для езды в город на работу, а скажем поехал к живописному месту на авто с
прицепом, там его выгрузил и уже на мотоцикле поехал дальше смотреть красоты.
Так вот вроде как выбор пал на djebel, но есть 250 куб и 200 куб джебел. По цене 200 подешевле. Да и пишут что на них с запчастями попроще, от китайцев подходят. И еще вроде 200 на низах лучше тянут, что для
пересеченной местности важно.
Подскажите кто разбирается в этих моделях, есть ли смысл брать 200 для таких целей и не получится так, что через 3 месяца мне его станет мало и придется менять.
Опыта на мотоцикле толком нет, только в детстве был у меня Восход 3М.
Рост
180, вес 70 кг.
С ростом 180 на др200 будешь как на восходе сидеть, надо посерьезнее аппарат, повыше, а вообще на джебелях мир клином не сошелся, есть много достойных 250ок и на все сейчас есть расходники в наличии. А детали серьезнее один фиг под
заказ везут. Брать надо то, что ближе к дому и смотреть только на состояние, с пробегами по 20км в выходные можно брать практически любой, даже китай :-)
А ты двухсотку в живую видел, сидел? Я когда увидел - сразу сомнения отпали. Решил брать 250. 200 - вообще маленький, мопед какой-то и доверия мне не внушил (да заминусуют меня владельцы двухсоток, аминь). В итоге вообще Хонду Баху взял.
Так вот вроде как выбор пал на djebel, но есть 250 куб и 200 куб джебел. По цене 200 подешевле. Да и пишут что на них с запчастями попроще, от китайцев подходят. И еще вроде 200 на низах лучше тянут, что для пересеченной местности важно.
Подскажите кто разбирается в этих моделях, есть ли смысл брать 200 для таких целей и не получится так, что через 3 месяца мне его станет мало и придется менять.
Автор пытается всевозможными способами максимально сэкономить на покупке и дальнейшей эксплуатации мотоцикла, сам себя
убеждая, что 200й лучше вроде бы и с запчастями намного проще будет и с низов рвёт дико и тут же сам себя переубеждает и бросается в сомнения, а вдруг мне через пару месяцев будет мало этого мота и захочется гонять кросс и пулять 25м пролёты.
Дж 200 и 250 это просто вообще разные мотоциклы. Совсем разные. Не стоит их рассматривать в таком ключе, что типа 200 это как 250, только подешевле и помедленнее. Надо четко осознавать, для чего ищется мотоцикл.
В некоторых ситуациях на тяжелом бездорожье 200-ка выигрывает перед чекухой за
счет меньшей массы и низкой посадки. В большинстве других ситуаций - 250 баще.
Цитата: От пользователя: -=D®aGoN=-
сидя ехать проще, но эндурят обычно стоя, поэтому по говну ехать хуже
Может, зарубимся по-приколу? Ты стоя на чекушке, я сидя на двухсотке -
участок выбираю я ))).
День добрый, да сидел за 200 и он тоже мне показался маленьким, но человек утверждал, что мол для езды по пересеченной местности в самый раз. Я то ноль в этом, поэтому и спрашиваю.
Что касается разнице в цене м/у 200 и 250, то я так прикинул это где-то 30 т.р., терпимо. Главное это наличие
запчастей и их доступность, а не ждать месяц из Японии.
Еще подскажите вопрос по систему охлаждения, на 250 масляная, а на 200 воздушная. Если на 200 тошнить 15-20 км.ч минут 30 летом, то он греться не начнет? (Восход у меня грелся)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)