Купил год назат м 72 и начял колхозить бобра . Нашел колено , поршни ,прокладки и всяких нужных штук. Покрасил раму и колеса прошковой краской. Вроде дело поперло но на пути появляются проблемы которые самому решить проблемотично из-за нехватки времени .С тем что я разбирал или имеются какие то
мануалы проблем особо не было . ;-) Суть проблемы - необходимо поставить зажигание фуоз и генератор на киловат , еще ведущюю шестерню грм . Помогите хотя бы инфой а если и делом поможете то вообще круто будет :super: . Хотелось до сезона успеть . :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Ищю мото электрика и спеца по ураловским дижка...
М 72 спасибо,но эту инфу уже видел . На грм проблема поставить шестерьню на коленвал а не распредвал . Там шестерня болтается для горячей запресовки и резьбы в коленвале нет , видел что на болт крепят . Как в этом случае быть ? И по гене то там чисто по электрике вопросы .
0/0 |
| Поделиться:
Re: Ищю мото электрика и спеца по ураловским дижка...
Ты эта, распред то проверь, а то на моём шестерня была напрессована абсолютно не по шпоночному пазу :facepalm: и шпоной прорубился второй паз 8( . Ну оно понятно, советскому рабочему пофиг, ну а прессу тем более :-D
0/0 |
| Поделиться:
Re: Ищю мото электрика и спеца по ураловским дижка...
Там шестерня болтается для горячей запресовки и резьбы в коленвале нет , видел что на болт крепят
Ищи другой коленвал...от к-750 подходит. Эти движки делали до 75 года, так что найти пока что не проблема.
Ключевое в новых или
малохоженых коленвалах Урала , м-72 и к-750 это посадочные размеры под опорный подшипник.
Второй вариант посадки шестерни грм на просаженный вал.....это приварить её к валу .
Вариант варварский, но ездить можно.Я так делал. :-)
Третий вариант, купить коленвал от современного
750 Урала , проточить переднюю опору под посадку на подшипник с 45мм на 35мм и немного допилить картер , что бы вал влез в блок.
Всё это описано в Мото за 2015 г ....в том числе и стоимость.
А вообще..все эти разговоры о переделке..это только мечты и фантазии...дальше рассуждений
никуда не сдвигается...или переделка занимает годы.
Мое мнение..хочешь реально поездить в этот сезон, оставь сток...ну может только поршни поставить под нормальные кольца.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Ищю мото электрика и спеца по ураловским дижка...
Да колено брал б/У но в хорошем состоянии без лювтов . Проблему обнаружил когда уже собрал мотор :weep: сейчас половинить снова вообще не хочется . На счет генератора в 1000ват так для хорошего безопасного освещения по моему это минимум . Раньше и на каретах со свечными вырами ездили нормально .
Поищу шестерьню . :-)
0/1 |
| Поделиться:
Re: Ищю мото электрика и спеца по ураловским дижка...
На счет генератора в 1000ват так для хорошего безопасного освещения по моему это минимум
Минимум? 8(
Вроде ты строишь боббер...там по стилю ...из световых приборов полагается габарит, тормоз и фара...в сумме не больше 100 ватт
потребления ( фара с галогенкой 55-65 ватт плюс габариты по 10-20 ватт)....зачем остальные 900 ватт?
3/0 |
| Поделиться:
Re: Ищю мото электрика и спеца по ураловским дижка...
Я в этом на эксперт вот и ищу толкового мастера . Хотел в головную фару ксенон в линзе , слышал что родные ураловские гены его не вывозят и акум садится . Может мне и не нужно такой мошьный генератор . Еще кстати проводку новую необходимо под все это переделать . :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Ищю мото электрика и спеца по ураловским дижка...
Ксен в пуске очень много жред, на холостых ген ничего не выдаст, поэтому энергия будет
высасываться из несчастной 12Ач батареи(иль сколько оно у тебя там).
Цитата: От пользователя: Б . М . В .
родные ураловские гены его не вывозят
когда родные ураловские гены были, тогда ещё ксенон не знали.
КМК любой ремонт нужно начинать с основной
функции, т.е. шоб ехало, а уже потом улучшайзинг, фуозы там и ксеноны. Иначе никакого смысла.
2/3 |
| Поделиться:
Re: Ищю мото электрика и спеца по ураловским дижка...
Как я понимаю, ты начитался информации в тематических группах в контакте?
Там же одна школота сидит. Перепродают всякое стоковое железо друг дружке , да фотки чужих переделок постят и мечтают.
Или ты
прочитал советы по переделке на оппозит.ру? Тогда должна быть возможность делать самому весь обьем переделок на станках. Судя по всему такой возможности тоже нет.
Значит есть деньги , что бы заплатить умельцам?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Ищю мото электрика и спеца по ураловским дижка...
Много инфы и на опозоит.ру и еще каких то саитов было много . Возможности сделать на станказ есть у друзей и старых колег . Там самое главное электрику прокинуть и гену подключить . Все остальнле уже известно как сделать . :cool: Чето все сазу на тему денег заговорили . Я сразу сказал заплачу если
кто делом поможет.!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Ищю мото электрика и спеца по ураловским дижка...
Много инфы и на опозоит.ру и еще каких то саитов было много
Инфы много , но не вся инфа золото.
То что они там пишут, ещё не значит априори, что всё это будет работать долго и исправно.
Как тебе уже написали, не стоит
ставить 1000ваттный генератор, шестерни грм долго не протянут.
Хотя упоротые "кастомайзеры" с различных сайтов продолжают конструировать безумные конструкции по внедрению подобных генераторов от трактора итп. Некоторые делают ременные передачи со шкивами и выносом генератора справа, над
цилиндром, некоторые делают привод с маховика.
Должен сказать, привод генератора с маховика один из наиболее безобидных в плане нагрузки на подшипник коленвала.
Если делать по такому принципу....то нагрузка всё равно будет на шестерни грм , со всеми вытекающими...
Второй более менее безобидный способ сделать привод генератора - это непосредственно с коленвала , в передней части двигателя.
Третий способ, это спилить ложемент под 6 вольтовый генератор, сделать переходник и установить генератор Денсо , вместе
с шестернями Герцог от современных Уралов. По крайней мере в таком варианте этот узел работает относительно надежно, хотя и шумно.
Цитата: От пользователя: Б . М . В .
Там самое главное электрику прокинуть и гену подключить
Это не самое главное, и
такую работу тебе сделает любой электрик в любом автосервисе.
Самое главное, это соблюсти точность изготовления всех механических деталей...иначе будешь не кататься а бесконечно ремонтировать ..
2/0 |
| Поделиться:
Re: Ищю мото электрика и спеца по ураловским дижка...
Ламерский вопрос можно? :cool:
Чо там такого запитывать-то в Урале, чтоб городить такой геморр, с неродными генераторами?!
Фара, стопарь, поворотки, ну лампочки на панели..Чо еще? Музыку "на сто киловатт"? Так еще не панятно, что громче в итоге будет, звук двигла и выхлопа или музыки!
:-D
0/1 |
| Поделиться:
Re: Ищю мото электрика и спеца по ураловским дижка...
ИМЗ спасибо за натацию . На опозоте нагляделся подобных конструкций и все это не впечетляет ни эстетически не технически . Все это требует массивных переделок и как правило без возвратных . Короче как и год назад искал человека с таким опытом тобы помог итог такой-же. Одни советы.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Ищю мото электрика и спеца по ураловским дижка...
Короче как и год назад искал человека с таким опытом тобы помог итог такой-же. Одни советы.
Обычно когда узнают деньги за работу-сразу отказываются от задумок. Ибо скажем ураловский движок перебрать в сервисе от 15 до 20 и это тока за
работу+ еще запчасти.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)