Виталя) для начала ищи на моте реле регулятор!) если найдешь, значит на моце есть постоянка, значит если я куплю ходовые огни светодиодные, одну линзу тебе)
ну вариантов то не много
1 определить какое напряжение есть в бортовой сети мотоцикла
2 проверить возможность навесить на имеющиеся цепи нагрузку в виде фары
3 если возможности нет -
использовать вело фары с внешним аккумулятором
Лампу накаливания можно питать хоть переменкой! А вот реле регулятор или ограничитель надо обязательно. Обмотки генератора скорее всего универсальные, должны вывезти ватт 35 лампочку от мопеда.
У кроссового мотоцикла зачастую есть гражданская версия, и скорее всего генератор у них одинаковый по мощности. Это я имел ввиду, что один генератор или его обмотка ставится на несколько моделей.
ты уверен?) на инжекторе есть реле регулятор (на кроссе) ибо там мозги и бензонасос. но генератор там маломощныйи не трехфазный как на обычных мотах, но светодиоды он потянет
покупаешь короч четырех и более -диодные фонарики пролайтовские или аналоги, выбор огромный, светят охренеть как, жрут мало.
весят немного, корпус прочный.
стоят правда дороговато, но смотря с чем сравнивать - в емото одна штука 3500 стоили летом.
ставишь.
ездишь и не
паришься.
я такие на врыксе катал, отзывы строго положительные.
парни вживую говорили, что они еще и заметные ночью, что едрить как, но не слепят.
парни вживую говорили, что они еще и заметные ночью, что едрить как, но не слепят.
Слепят они, у них же пучек не направленный, а во все стороны, для кроссача пойдет, а для ДОП нет. Хотя ксенон тоже слепит, не линзованный, но......кого
это останавливает :-( , ставят же, на свой страх и риск.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)