Добрый день!
Прошу помочь с советом. Не пинайте сильно. Критику, аргументы хочу услышать.
В следующем году хочу вступить в ряды мотоциклистов (опыт вождения имеется, а с тех частью минимальный опыт). Изначально падал взгляд на Honda CB 400, читал про нее много, усердно как первый мот
думал самое то на работу с работы, но как то с другом прокатился на эндуро(хоть и китайский Patron но в душу запал именно этот класс) и понял что мне больше по душе лес/город . Так вот наткнулся на китайца Forsage 450 (пишут что якобы копия Хонда CRF 450, но все же китаец). Может кто в живую
сталкивался? Что можете подсказать? И если у кого есть возможность, я бы не против подрабатывать в сервисе авто/мото)) Технику люблю и руки на месте, к тому же адекватный.
Бюджет 120-130 тыщ.
Если что не по теме извиняйте. Всем мир.
Если нужно рост 185 см, вес 100 кг :-)
был такой у товарища. Конечно с CRFкой рядом не валялся. Из плюсов в такой кубатуре с птс , за обозначенные деньги мало чего найдешь. Доработок требует не мало. Товарищ тоже роста не малого и веса за сто кило. его возило не плохо. Но по эксплуатации ни чего сказать не могу товарищ накатал мало и
лайтово. Да когда смотрел на стоимость его запчастей был смущен ценниками у оф представителей сравнимо с брендовыми мотами. ИХМО если руки растут из правильного места и хочешь познать мат часть досканально бери. Но я подкопил бы на на япа.
ПС ни какого негатива сам езжу четвертый год на
китайце могу много рассказать с чем их едят
Была такая же wr400, 99г. Валит она конечно нереально, китайцы курят. Но секаса с ней будет столько же, если не больше, старые они и ресурс никакой.
Даже думаю что опасная она для новичка, больше бороться будет с ее
нравом, чем в кайф кататься. ИМХО.
Согласен. Но вопрос был конкретно про форсаж....
Автор а не посмотреть ли вам для начала в сторону чекушек. Дюбель тот же под вами не развалится. В лесу его поднимать и вытаскивать намного проще. А захочется большей кубатуры продать циклопа проще чем китайца
ну а про вырку был
просто пример на предмет товар-деньги
Так вот наткнулся на китайца Forsage 450 (пишут что якобы копия Хонда CRF 450, но все же китаец). Может кто в живую сталкивался? Что можете подсказать?
:-D после того, как я вкатился в ряды эндуристов на xr250, то ирбисоводы быстро поизбавлялись от китайцев, ибо ходы подвесок никакие, канавы и нырки зачастую пролетаешь на грани фола, а вот китаец, следующий сзади от пробоя вилки сбрасывает седока через органы управления. Так что я бы еще 100 раз
подумал, прежде чем брать визуальную копию cfr.
ирбис это даже среди китайцев чудо чудное по крайней мере ттр
был этим летом прецедент. выехали с тремя ирбисами ттр , еще на лайтовом отрезке, по сути дороге до покатушек у одного аморт задний порвало у второго бак отпал))))
Глаза подсказывают ^бери новый красивый китайский^, а разум должен говорить ^бери старый японский^, т.к после первого выезда новый китайский будет старым китайским :-)
Никогда не слушай того, кто говорит, что это копия нонда
или сузуки..... скорее, он похож на них, но вместо металла, сделан из пластилина во всем.
Немаловажный момент - запчасти и расходники. Сейчас вроде полегче с китаем стало, но не факт.
В итоге для катания вокруг дачи или по городу, сойдет и китай. Захочешь более серьезных поездок, будь
морально готовым бросить его в лесу и топать домой пешкодралом. :-D
Вот старый японец говорите. А где вероятность что он не изъезжен. И за 150-200 тыщ покупать 10-15 летний байк, пока морально не могу себя настроить. Или я что то не понимаю :-)
Вот старый японец говорите. А где вероятность что он не изъезжен. И за 150-200 тыщ покупать 10-15 летний байк, пока морально не могу себя настроить. Или я что то не понимаю
Был у меня и китайский и японский эндурики.
Лифан брал
новым, катался только по окрестным лесам. Больших поломок небыло, но мелкими неисправнстями испортил репутацию.
Ямаху брал 95 г.в., после двух хозяев в России, год ездил и зимой и летом, меняя только расходники, потом съездил в Геленджик и продал без потерь.
Но, конечно надо смотреть
техническое состояние перед покупкой!
Вот старый японец говорите. А где вероятность что он не изъезжен. И за 150-200 тыщ покупать 10-15 летний байк, пока морально не могу себя настроить. Или я что то не понимаю.
Я думаю ты все понимаешь, но не хочешь в это
поверить.)) Т к таких как ты очень много. А именно: деньги есть на китай, но это типа стремно и все отговаривают. Все советуют японца хоженного, но ты боишься взять отжатый. Но он и будет отжатый по сути :-) Камень приткновения только один- твой бюджет.
Резюме: в сторону китая не смотри.
Запчасти есть и ездить возможно будет иногда, но устанешь продавать.
Бери бывалого японца, выбирай тщательно. Можно найти живой в классе 250.
Удачи.
Вот я про то что, в авто я понимаю, а в мото не силен.
Про "одноразовый", после пересмотра кучу видео и отзывов скажу возможно, но, как его использовать!
По ценнику 160-180 тыщ. руб. CRF 250 можно найти от 2006 года.
А если говорить про себя то мне для начало нужно.
Хочу
ездить на нем лес/работа, работа/лес ( колеса мотард)
Таких тем куча каждый год. И каждый кто их создает, уже сделал внутренний выбор в пользу китая, хотя тебе тут все говорят об обратном. Ты судя по твоим постам, тоже сделал аналогичный выбор :-)
Так что бери китай, через год
или два расскажешь, кто прав, а кто лев. Для лайта в городе китай вполне сойдет наверное.
Про отзывы, не забывай, что часть из них скрытая реклама, а часть других от людей, которые по разным причинам до сих пор едят одной деревянной ложкой и рады этому, в то время как есть много других
альтернатив с лучшими потребительскими свойствами.
П.с. я вот, скажем, при потребности могу через 3 недели получить нужную запчасть от ямахи или хонды 1998 года и знаю, что она точно подойдет. А владелец прошлогоднего китаймото может так же быстро получить нужную деталь в случае чего???
А владелец прошлогоднего китаймото может так же быстро получить нужную деталь в случае чего???
Может, но каталоги убоги и сложно идентифицировать нужную именно на этот мот деталь.
Я китайца брал для понимания интересен ли мне
класс эндуро, через пол года, намучившись с этой поделкой китайской промышленности, продал в 2 раза дешевле и сильно этому рад. Взял ушатанную ямаху, восстановил её и теперь меняю только расходники.
Буду спорить. Совета вы не дали.
Тема звучала в помощи совета и аргументов.
Китай вряд-ли буду брать, уставшего японца точно нет.
Займусь самообучением, друзей мотоциклистов нет.
Читать мат. часть, подкапливать
еще, либо быть полностью уверенным выбранной мной модели мото. :-)
:-D Я больше скажу, в мануале на изъезженного ипонца написано когда что менять необходимо и я заказываю запы заранее. С учётом ежедневного использования мота, мне важно держать его в боевой готовности. В мануале на китай было
написано только куда бензин заливать. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)