доброго времени суток дорогие форумчане.Вот уже скоро новый сезон и в полный рост встал вопрос с завалявшимся у меня в гараже уралом 1985г.в.(на целый месяц меня старше :-D )
Так вот к сути: цель покатушки по области вместе с детями, бюджет в пределах 50-60тыр из замыслов пока один карбер от
ваза (товарищ ставил мне понравилось и вез кажется получше и жрал вроде как поменьше) ну и кп спятой(или оставить заднюю и просто 4ю повысить?)
в общем хочется от вас услышать советов по доведению до ума дрыгателя и трансмиссии сам я чайник в этих вопросах в оппозиты ни когда особо не лазил.
P.S. сильно то не пинайте, говорю ж.е чайник я :-D
Оставляй сток. Смени только родные поршни на поршни от Автотехнологии. Они под 92 бензин и под хорошие кольца.
Расход бензина и масла уменьшится.
Дальнейшие переделки - это
воспалённые фантазии..
Цитата: От пользователя: М.Д.
сильно то не пинайте, говорю ж.е чайник я
..чайников вроде тебя!
Не трать деньги. Тебе не удастся сделать так , как это сделал Валера.
оставь все как есть... просто доведи всё до ума, до нужных зазорров и езди на стоковой комплектации.
Цитата: От пользователя: ИМЗ-10310
Не трать деньги. Тебе не удастся сделать так , как это сделал
Валера
Вот именно поэтому, когда я брал Урал для проекта "На Уралах по Уралу" я не стал мудрить а просто отдал Кофру и попросил - "шоб ехал".
Он и ехал.
Всё переделки Уралов сверх необходимого в наше время - от лукавого.
А в те времена - от могучести рук и умов и
отсутствия иномарок.
Товарищи, оппозитчики. Все равно тема зашла про доработки. Металло/паранит под головы где можно на урал найти? У нас есть в продаже? через интернет заказывать долго.
Читаем умную книгу(эксплуатация),на первых же страницах,описывается причина установки 2х карбюраторов.
Но ведь русские чайники,они умнее конструктора БМВ,ЦУНДАП,УРАЛ,ДНЕПР.А немцы, так вообще "безмозглые".Гоняют на 2х карбюраторах.А мощности генератора(150 вт)не хватает для УРАЛА? Если не
хватает -то пиздЭц.
Если есть лишние деньги на изъебство ,так могу подкинуть номер моей карточки сб.банка.
Русская порговорка;
-дурная голова,ногам покоя не даёт. :ultra:
Но ведь русские чайники,они умнее конструктора БМВ,ЦУНДАП,УРАЛ,ДНЕПР.А немцы, так вообще "безмозглые".Гоняют на 2х карбюраторах
Ну во первых делать было интересно!
Во вторых карб от машины имел две камеры, переходную
систему, мощьностной экономайзер и главное ускорительный насос!! Подсос грамотный - сам открывает воздух, запуск с пол пинка!
И все это работало. Расход на треть точно меньше стал. Не говорю уже про синхзронизацию и прочую херь с советскими карбюраторами.
Особенно когда доработал кулачек
ускорителя, что бы брызгал сразу от ХХ и не брызгал с открытием второй камеры.
А вот ты уважаемый без имени без пола, обзываешь безмозглыми - сам то хоть сделал чего нибудь своими руками???
Наверно мозгоблуд какой нибудь зарегился!
на опозите похоже похерили все! писал про свою маслосистему с автошным маслонасосом и форсунки которые поливали поршни и уводили тепло в радиатор. Поэтому гонял на Вазовских поршнях с нормальными буржуйскими кольцами!! Вез безумного зазора
между поршнем и цилиндром!!!
У Полянки зачётнейший стоковый колясыч. Часики. Катает круглогодично.
Добавлю.
Урал у чела действительно в идеале на протяжении многих лет. Кольцово район не большой,
мотоциклистов не так много. Все на виду.
Технику ухоженную, доведенную отличить могу. Считаю, состояние мота красноречиво говорит о прямых руках, растущих из правильного места.
З.Ы. Накидайте ещё минусов чтоли. Я ж не местный авторитет.
Да.Верно.Но только в том случае,когда плоскость головки идеальна.Не всегда желания совпадают.Поэтому едем на Селькоровскую и за 40 рублей покупаем металлокордовую,но с условием,что её надо после остывания ДВ.пару раз подтянуть и" газу до отказу".
А гитлеровцы ставили медные прокладки ,очень
пластичные ,хорошая передача тепла.
Кстати,алюминиевые прокладки на сегодняшний день НЕФОНТАН." Кооперативные."Штатные были на много лучше. :-D:-D:-D
Прямо таки преклоняюсь перед малолетним авторитетом.Есть возможность всё это сказать мне лично . :weep: Дарзай. Кстати ,хочу напомнить о том,что эти извращения сопровождают мотоцикл Урал со дня его "рождения" .Может подобный карбюратор Ирбит применил? НЕТ!Без технического образования лезет в мотор!!
Не прочитав инструкцию по эксплуатации!! Потом,сломав,испортив уважаемую технику, писюн- извращенец начинает ХАЯТЬ Урал.Я прочитал выше,что я не один подобного мнения. Так,что с твоей стороны,надобы и других ОХАЯТЬ!!Могу дать ссылку,там адрес,и тлф.Всё указано.Смелее мальчик! Герой с е1
https://vk.com/id144480036
Звони ,приезжай.Жду," ЛЮБЛЮ ЦЕЛУЮ ,СЛАДКИЙ" :weep::-p:-p:-p:-p
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)