поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

доработка поршня xonda xr250


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
доработка поршня xonda xr250   #931551  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем привет! Кто-нибудь практиковал просверливание дополнительных отверстий в юбке поршня как на видео

Стоит заморочиться или возможны негативные...? Спасибо.
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: доработка поршня xonda xr250   #931555  наверх
Автор: Валера 
Дата:   

Мне все это напоминает "присадки в масло". Производители такие тупые сами не догадались!!
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: доработка поршня xonda xr250   #931558  наверх
Автор: ретрибуций 
Дата:   

посмотрел я значит на ютубе ролик про доработку китайской петарды
пошел давать полезные советы ракетостроителям
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: доработка поршня xonda xr250   #931560  наверх
Автор: -=D®aGoN=-
Дата:   

рукалицо.... :facepalm:
  |  Поделиться:  
Re: доработка поршня xonda xr250   #931565  наверх
Автор: Бokсёр
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _chelovek_na_chasax_




Не ну а чё. Совсем несложные манипуляции, и тут тебе бонусом и повышенный расход масла, и скорее всего оторванная юбка поршня.. Вперёд!!
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: доработка поршня xonda xr250   #931566  наверх
Автор: Бokсёр
Дата:   

Этот чувак еще и головку дорабатывает в следующем видео :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
  |  Поделиться:  
Re: доработка поршня xonda xr250   #931654  наверх
Автор: Мoзгoпрaв и мoзгoвeд© 
Дата:   

Вот так люди с тремя высшими классами дорабатывают поршни :-D


Цитата:
От пользователя: _chelovek_na_chasax_

Стоит заморочиться или возможны негативные...?

масло жрать будет, ухудшение мех. прочности.
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: доработка поршня xonda xr250   #931655  наверх
Автор: Kolhozan66
Дата:   

дорабатывай че хочешь,но не лезь в движок :ultra: это же хонда!
  |  Поделиться:  
Re: доработка поршня xonda xr250   #931675  наверх
Автор: _sevas_
Дата:   

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2015 19:28]
  |  Поделиться:  
Re: доработка поршня xonda xr250   #931679  наверх
Автор: motard  (О пользователе)
Дата:   

мотор 4х тактный?
хочу сказать из личного опыта) в юности занимался воздушным боем. моторы были 2х тактные. так вот на соревнованиях моторы проверялись. не допускалась так называемая "подпоршневая индукция" это когда юбка поршня поднималась выше нижней кромки выпускного окна ( глушителя там не было и в выпускное окно все видно было)
видимо что то в этом случае происходило с продувкой. но впуск был не через поршень. а через колено ( канал внутри коленвала)
  |  Поделиться:  
Re: доработка поршня xonda xr250   #931680  наверх
Автор: Mechs 
Дата:   

А какова цель-то дырок (ролик не смотрел - с телефона зашёл). На 2 т - понятно: на ходе поршня вниз избыточное давление в кривошипной камере бензомасляную смесь выдавливает на зеркало. А на четырехтактнике-то нафига? Тем более - так близко к кольцам. Тем более - на ХРе, который и так почти вечный :-D
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: доработка поршня xonda xr250   #931698  наверх
Автор: motard  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mechs

Тем более - на ХРе, который и так почти вечный

может тем самым и приблизить его к смерти?) устранить вечность :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: доработка поршня xonda xr250   #931700  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   

чтобы темы не плодить, спрошу тут.
Кто в 2т моторах силен? как на характере мотора отразится разница в геометрии продувочных окон у этих поршней? и для чего они вообще нужны? окна располагаются со стороны впуска, не могу до конца понять их роли в газораспределении...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

слева от цпг увеличенного объема, справа оригинальный.

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2015 15:48]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: доработка поршня xonda xr250   #931703  наверх
Автор: motard  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HotGuy

Кто в 2т моторах силен? как на характере мотора отразится разница в геометрии продувочных окон у этих поршней?

смотри как на гильзе перепускные окна расположены. судя по дыркам на поршнях, они не взаимозаменяемы. хотя на левом поршне можно одну большую выпилить) но я за такой совет не ручаюсь)))
  |  Поделиться:  
Re: доработка поршня xonda xr250   #931704  наверх
Автор: aka rus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HotGuy

цитировать

Меня напрягает расположение стопоров для колец, прямо под окном, уголками кольца не замучает цилиндр?
  |  Поделиться:  
Re: доработка поршня xonda xr250   #931710  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: aka rus

Меня напрягает расположение стопоров для колец, прямо под окном, уголками кольца не замучает цилиндр?

ну поезжу-узнаю)) но цпг не китайская - daytona, настоящая япония, не думаю что они этого не предусмотрели. Хотя твою мысль я понял.


Цитата:
От пользователя: motard

смотри как на гильзе перепускные окна расположены. судя по дыркам на поршнях, они не взаимозаменяемы

они от цилиндров разных объемов, но для одного и того же двигателя.

Я сначала подумал что эти окна - фаза впуска

но у меня лепестковый клапан не в голову цилиндра вставляется, а в картер, и смесь поступает напрямую в кшм, дальше как обычно в камеру сгорания через продувочные окна в стенках цилиндра
  |  Поделиться:  
Re: доработка поршня xonda xr250   #931713  наверх
Автор: motard  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: aka rus

Меня напрягает расположение стопоров для колец

кстати да, надо смотреть, не попадут ли эти стыки на окна в цилиндре


Цитата:
От пользователя: HotGuy

но у меня лепестковый клапан не в голову цилиндра вставляется, а в картер, и смесь поступает напрямую в кшм, дальше как обычно в камеру сгорания через продувочные окна в стенках цилиндра

место попадания смеси в кшм не имеет значения) говорю же в авиамодельных моторах либо через колено, которое функции золотника выполняет, либо через отдельный поворотный золотник. и тоже сразу в картер. а смесь далее через перепускные каналы идет в цилиндр)
вот с этими окнами на гильзе и поршне и ствками колец не промахнись ;-)
  |  Поделиться:  
Re: доработка поршня xonda xr250   #931715  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: motard

вот с этими окнами на гильзе и поршне и ствками колец не промахнись

ну там сложно ошибится, стрелка на поршне в сторону выпуска ставится, и все :-) как поедет правда еще не скоро узнаю
  |  Поделиться:  
Re: доработка поршня xonda xr250   #931716  наверх
Автор: motard  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HotGuy

ну там сложно ошибится, стрелка на поршне в сторону выпуска ставится, и все

дело не в стрелке) говорю же смотри, чтоб стык не попал на окна в гильзе. ну при условии что стрелка правильно)
  |  Поделиться:  
Re: доработка поршня xonda xr250   #931752  наверх
Автор: Mechs 
Дата:   

Поршень в двухтакте на ходе вниз перекрывает впускной канал от лепестка, видите глубокую выемку сбоку - он практически садится на щеки коленвала. Окно пилят для удлинения фазы впуска. На ходе вниз поток сжатого воздуха через продувочные окна устремляется вверх - в камеру сгорания. Чем ближе поршень к нижней точке - тем выше скорость потока из кривошипной камеры. Поток обладает инерцией и в НМТ создаёт разрежение под поршнем, которое могло бы засосать свежую смесь - но поршень пока не дает. В этот момент и работает окно + даёт более ранний впуск на ходе поршня вверх. Что касается формы окна, то 2т - очень сложная для расчета газодинамическая система, которая работает правильно только на высоких скоростях потока, который играет роль ГРМ. С одной стороны, более широкое окно должно увеличивать наполнение камеры, с другой стороны узкое - увеличивает скорость потока и его завихрение. Что полезно для конкретно этого мотора - хз, конструктора знают, наверное. Возможно, свет влияние формы окна прольют Картингист и Мэтр, растребушившие и объездившие стопицот картовых моторов. :hi:
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: доработка поршня xonda xr250   #931805  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mechs



спасибо за ответ, случайно в минус ткнул
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода