Все началось с простой покупки урала м 67-36 со старыми документами, из номерных агрегатов был тока номер двигателя а остальные графы-прочерки. До последнего момента боялся что будет отказ на основании этого, но все прошло нормально. В группе оппозита 90% народа кричали что данный мот утиль и не
поставить, на подобные случаи в интернете тоже натыкался, но четких ответов не находил.И так, маленькая инструкция по постановке с такими документами а так же интересные моменты:
Начал я все в "корявом" порядке. Сначало поехал на сверку. По пути случилось то, чего никто не ожидал. Одна из
футорок в голове отказалась ехать со мной и решила полететь в неизвестном направлении. Выход был найден, в коляске нашел клапан. Заткнул бензошланг и на одном цилиндре на сверку.
Тихонечка подьехал, заглушил. Машину стоящую первой в
очереди завернули из за нестандартного салона, вторая прошла сверку но тоже видно что придерались. Нервы были на пределе, но гашник подошел, посмотрел. Дальше мы стали с ним искать "модель двигателя" выбитую на движке. Так и не нашли. Потом он думал почему коробка прономерована, но не вписана. На
этом сверку закончили, поблагодарил его за осмотр. К этой операции будте внимательнее, тут нужен собственник, даже на сверке. Дальше в листе сверки была надпись "соответствует тех паспорту". Заветная надпись получена, еду в гараж все на 1 цилиндре. за километр до гаража перегрелся и пришлось стоять
ждать. Когда стоял, подошел алкоголик попросил 300р на литр бензина :-D . Я ему сказал что денег лишних нет, но ради такого могу слить со своего мота заветный литр. Оба посмеялись и разошлись.Завел и поехал. Прибыли на место зимовки, а там самое смешное. Заехал своим ходом в дом. Слова соседки
просто удивили "Это что, урал? Ну ладно.....", видать они к этому привыкли :-)
Мот поставлен, дальше едем проходить ТО. Долго девушка на оформлении мучалась, ибо номер движка не фигурирует, да и по тех паспорту много информации не
получишь.
После прохождения ТО, едмем в страховую. Самое интересное, в одном офисе затребовали фото мотоцикла тока при их осмотре а в другом можешь и свои предоставить. При оформлении страховки возникла та же нехватка номерных агрегатов что и ранее. Но страховку оформили.
Дальше берем
бывшего владельца и едем в ГАИ, оплачиваем пошлину 2800. Берем талон и ждем очереди. На договоре с обратной стороны прежний владелец пишет что претензий не имеет и лично присутствовал при подаче документов. После этого ждем документы и новые номера. На этом этапе прежнего владельца можно отпустить и
распрощаться с ним. Как конечный этап выдали новую птс, свидетельство о регистрации и новый номер. Свидетельство о регистрации получилось очень забавное, номеров никаких нету кроме ГРЗ. И тип ТС "мотоциклы". С такими документами можно ездить на одиночке будет.
Отдельная благодарность:
Саньке Narod 66G за предоставление места ремонта и помощь в нем.
Новоселову Алексею L_N за телефончик пункта ТО, данный еще в начале года
Андрюхе Parfent тоже за техническую помощь.
Николаю WOLF Customs собственно за сам мотоцикл.
12/7 |
| Поделиться:
Re: История одного урала или как ставить ТС со ста...
Жеская цензура? Советские лисапеды уже не валят?
А по факту будет очень полезно ибо со старыми документами правда нет четкой последовательности оформления. Кто то без собственника ставит, кому то и с ним
отказывают а где то читал что и сверять отказывали. Историй много, вот и я решил писануть. Все таки зима на дворе, мототоксикоз и все дела :-) .
7/4 |
| Поделиться:
Re: История одного урала или как ставить ТС со ста...
за километр до гаража перегрелся и пришлось стоять
ждать.
15 ноября в -10 8(
Что ж будет летом в +20.. +30
p.s.
Про один цилидр видел, и тем не менее...
На Юпитере в 2-м (с пассажиром) на 1 цилидре по
30 км проезжали...
0/1 |
| Поделиться:
Re: История одного урала или как ставить ТС со ста...
Как ты по снегу то ездил на обычных колесах на таком тяжелом моте?
Он колясычем был, это в дом уже без коляски заезжал. А так впринципе ездить можно, щас головы поставлю и можно снова в путь :super:
Цитата: От пользователя: parfent
Расскажи ещё, как ты Урал в душевой комнате мыл
Вихоткой с шампунем :-D
Цитата: От пользователя: Валера
Дальше ждем тем про "Уралокамасутру"
Не, вроде пока сам справляюсь, но если что знаю к
кому обратиться ;-)
Цитата: От пользователя: Амиго6969
Теперь у тебя документы "вездеход" Можешь на абсолютно любых мотоциклах катать, с двумя горшками по сторонам которые)))))
Да, можно бизнесом с перегонкой уралов заниматься :lol:
Цитата: От пользователя: //DT//
15 ноября в -10
Что ж будет летом в +20.. +30
p.s.
Про один цилидр видел, и тем не менее...
На Юпитере в 2-м (с пассажиром) на 1 цилидре по 30 км проезжали...
Коляска полная хлама, сам мот и я еще не из
легких ездюков. Конечно он и не выдержал. да и правая голова немного сифонит. Сегодня их обе планирую менять и проводить ходовые испытания.
Цитата: От пользователя: Cherepuga
ну, этим тут никого не удивишь!
Зачот :hi:
3/1 |
| Поделиться:
Re: История одного урала или как ставить ТС со ста...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)