Всем привет!
На FZR600, очень большие обороты ХХ.
Когда мот холодный и не до конца прогретый - обороты 1500.
Когда прогреется до рабочей температуры - держит 3000 на холостых.
Винт ХХ само собой крутить бессмысленно, обороты подскакивают не от него.
Во всех других
режимах, кроме холостого хода, все отлично. Ни провалов, ни скачков оборотов - нет. Заводится хорошо.
Синхронизация карбов поможет решить этот вопрос?
Или искать подсос воздуха между патрубками карбов и гбц?
Или еще какая-то причина возможна?
Выкрути свечи для начала. Одна из них должна быть либо чернее, либо светлее остальныхю Отсюда уже ищи проблему. Черная - перелив, смотри карб. Светлая - недолив, подсос. Удачи.
Хотя подсос обычно слышно, шипит, звук работы мотора меняется. Если не первый день на нем ездишь должен услышать.
А может тупо дроссель / трос газа где то закусывает, не возвращает заслонку в ноль? Не смотрел?
Сначала тоже так думал. Стоял подогрев ручек, ручка газа крутилась туго. Выбросил подогрев, все смазал, в том числе и пружину на дросселе.
Ручка газа сейча скрутится легко. Но ничего не изменилось.
Еще бывает от себя газ крутишь(на закрытие) и обороты приходят в норму. Но это сканывает только на холодном, немного прогретом моте. Когда прогревается - это уже не помогает.
судя по общению, тебе самому там лучше не копаться - лучше отдай тем, кто разбирается в этом..
понять не могу, почему не крутишь винт качества смеси.. или ты все таки крутил его но не помогло?
Синхронизация это не панацея от всех бед. Причин может быть очень много, от разного уровня топлива в поплавковой камере, качества смеси в разных цилиндрах, до состояния карбюраторов и мотора в целом.
В общем конкретной стопроцентной причины сразу не сказать.
Мы готовы помочь.
Все
остальное в личке.
это написано к тому, что синхронизация - это один из этапов (конечный как правило) настройки карбюраторов.
встречал здесь на форуме темы - есть провалы, двигатель глохнет, нестабильно работает не только на низких оборотах и ему все хором предлагают сделать синхронизацию. т есть у многих в
сознании что синхронизация панацея от всех бед. кроме настройки холостого хода на карбах
есть еще факторы:
1. свечи, которые при бедной или богатой смеси могут работать по разному(к примеру засрались) на малых оборотах, стали лучше работать при больших оборотах( тоже изза того что
смесь может быть на разных оборотах разная, так как несколько систем карба в этот момент работают),
состояния каналов в карбах, диффузоров
2 уровня топлива в поплавковой камере( богатит или беднит).
3. Запорной иглы в этой камере
4.Состояния воздухофильтра.
5.
Состояния поршневой группы, ( при проверке газоанализатором очень хорошо видно какое СО и СН у дивгателя, как правило у старых изношенных движков СН просто конское)
вышеописанные причины- не все, есть еще много отделных случаев, похожих по симптомам, но не связанных с карбами.
И после того, как все эти параметры откинуты, тогда делается синхронизация для настройки двигателя на холостом ходу и средних оборотах( там зависимость с повышением оборотов от синхронизации все меньше и меньше)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)