поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

Синхронить карбы или искать подсос воздуха?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Синхронить карбы или искать подсос воздуха?   #927932  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем привет!
На FZR600, очень большие обороты ХХ.
Когда мот холодный и не до конца прогретый - обороты 1500.
Когда прогреется до рабочей температуры - держит 3000 на холостых.
Винт ХХ само собой крутить бессмысленно, обороты подскакивают не от него.
Во всех других режимах, кроме холостого хода, все отлично. Ни провалов, ни скачков оборотов - нет. Заводится хорошо.
Синхронизация карбов поможет решить этот вопрос?
Или искать подсос воздуха между патрубками карбов и гбц?
Или еще какая-то причина возможна?

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2015 08:30]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Синхронить карбы или искать подсос воздуха?   #927934  наверх
Автор: Бokсёр
Дата:   

Выкрути свечи для начала. Одна из них должна быть либо чернее, либо светлее остальныхю Отсюда уже ищи проблему. Черная - перелив, смотри карб. Светлая - недолив, подсос. Удачи.
Хотя подсос обычно слышно, шипит, звук работы мотора меняется. Если не первый день на нем ездишь должен услышать.

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2015 08:53]
  |  Поделиться:  
Re: Синхронить карбы или искать подсос воздуха?   #927935  наверх
Автор: Бokсёр
Дата:   

О, еще мысль. А может тупо дроссель / трос газа где то закусывает, не возвращает заслонку в ноль? Не смотрел?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Синхронить карбы или искать подсос воздуха?   #927936  наверх
Автор: 577716
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Бokсёр

А может тупо дроссель / трос газа где то закусывает, не возвращает заслонку в ноль? Не смотрел?

Сначала тоже так думал. Стоял подогрев ручек, ручка газа крутилась туго. Выбросил подогрев, все смазал, в том числе и пружину на дросселе. Ручка газа сейча скрутится легко. Но ничего не изменилось.

Еще бывает от себя газ крутишь(на закрытие) и обороты приходят в норму. Но это сканывает только на холодном, немного прогретом моте. Когда прогревается - это уже не помогает.
  |  Поделиться:  
Re: Синхронить карбы или искать подсос воздуха?   #927937  наверх
Автор: 577716
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Бokсёр

Выкрути свечи для начала

Это мысль, спасибо!
Езжу не первый день, подсоса воздуха не слышно.
  |  Поделиться:  
Re: Синхронить карбы или искать подсос воздуха?   #927946  наверх
Автор: kappa (скамейкер) 
Дата:   

Компрессию проверь, может синхронить уже бессмысленно.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Синхронить карбы или искать подсос воздуха?   #927954  наверх
Автор: 577716
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kappa - ()

Компрессию проверь, может синхронить уже бессмысленно.

Типа цпг сдохла? Тогда бы ведь и расход масла был и в около нулевую погоду не заводился бы. Или я не прав?
  |  Поделиться:  
Re: Синхронить карбы или искать подсос воздуха?   #927959  наверх
Автор: Тёма Раритет 
Дата:   

судя по общению, тебе самому там лучше не копаться - лучше отдай тем, кто разбирается в этом..
понять не могу, почему не крутишь винт качества смеси.. или ты все таки крутил его но не помогло?
  |  Поделиться:  
Re: Синхронить карбы или искать подсос воздуха?   #927960  наверх
Автор: kappa (скамейкер) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 577716

Типа цпг сдохла?

компрессия не только от цпг зависит, а запуск не только от компрессии.
  |  Поделиться:  
Re: Синхронить карбы или искать подсос воздуха?   #927962  наверх
Автор: 577716
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тёма Раритет

почему не крутишь винт качества смеси.. или ты все таки крутил его но не помогло?

Не крутил и не буду. Лучше к кому-то подъехать чтобы настроили.
  |  Поделиться:  
Re: Синхронить карбы или искать подсос воздуха?   #928045  наверх
Автор: Бokсёр
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 577716

цпг сдохла



Цитата:
От пользователя: kappa - ()

не только от цпг зависит

Блин я уже смотреть на это не могу. Специалисты... Кто такой этот ЦПГ? Может ШПГ все таки?!
0/7 |    |  Поделиться:  
Re: Синхронить карбы или искать подсос воздуха?   #928046  наверх
Автор: 577716
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Бokсёр

Кто такой этот ЦПГ?

Цилиндро поршневая группа
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Синхронить карбы или искать подсос воздуха?   #928055  наверх
Автор: _Anubis_
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Бokсёр



ШПГ - шатунно-поршневая группа
ЦПГ - цилиндро-поршневая группа.

Совершенно разные вещи. Общее в них только то, что и там и там во внимание принимается поршень...
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Синхронить карбы или искать подсос воздуха?   #928056  наверх
Автор: kappa (скамейкер) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Бokсёр





Цитата:
От пользователя: _Anubis_



ШПГ :-D есть кшм - кривошипно-шатунный механизм и есть цпг - цилиндро-поршневая группа. Третьего не дано.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Синхронить карбы или искать подсос воздуха?   #928062  наверх
Автор: Тёма Раритет 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 577716

Не крутил и не буду. Лучше к кому-то подъехать чтобы настроили.

вот поэтому я и написал, чтоб ты бы лучше не лез туда, а дал кому нибудь разбирающемуся..
возьми да покрути против часовой стрелки, и обороты упадут..
  |  Поделиться:  
Re: Синхронить карбы или искать подсос воздуха?   #928064  наверх
Автор: Амиго6969
Дата:   

Синхронизация это не панацея от всех бед. Причин может быть очень много, от разного уровня топлива в поплавковой камере, качества смеси в разных цилиндрах, до состояния карбюраторов и мотора в целом.
В общем конкретной стопроцентной причины сразу не сказать.
Мы готовы помочь.
Все остальное в личке.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Синхронить карбы или искать подсос воздуха?   #928074  наверх
Автор: llya_35
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Амиго6969

Синхронизация это не панацея от всех бед


точнее.. когда есть беда,...синхронизация не помогает! :cool: :-D

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2015 13:50]
  |  Поделиться:  
Re: Синхронить карбы или искать подсос воздуха?   #928077  наверх
Автор: Амиго6969
Дата:   

это написано к тому, что синхронизация - это один из этапов (конечный как правило) настройки карбюраторов.
встречал здесь на форуме темы - есть провалы, двигатель глохнет, нестабильно работает не только на низких оборотах и ему все хором предлагают сделать синхронизацию. т есть у многих в сознании что синхронизация панацея от всех бед. кроме настройки холостого хода на карбах
есть еще факторы:
1. свечи, которые при бедной или богатой смеси могут работать по разному(к примеру засрались) на малых оборотах, стали лучше работать при больших оборотах( тоже изза того что смесь может быть на разных оборотах разная, так как несколько систем карба в этот момент работают),
состояния каналов в карбах, диффузоров
2 уровня топлива в поплавковой камере( богатит или беднит).
3. Запорной иглы в этой камере
4.Состояния воздухофильтра.
5. Состояния поршневой группы, ( при проверке газоанализатором очень хорошо видно какое СО и СН у дивгателя, как правило у старых изношенных движков СН просто конское)
вышеописанные причины- не все, есть еще много отделных случаев, похожих по симптомам, но не связанных с карбами.

И после того, как все эти параметры откинуты, тогда делается синхронизация для настройки двигателя на холостом ходу и средних оборотах( там зависимость с повышением оборотов от синхронизации все меньше и меньше)


[Сообщение изменено пользователем 19.10.2015 14:20]

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2015 14:20]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Синхронить карбы или искать подсос воздуха?   #928079  наверх
Автор: kappa (скамейкер) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Амиго6969



Бывали случаи, когда с синхрона приходилось начинать. Подход всегда индивидуален.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Синхронить карбы или искать подсос воздуха?   #928200  наверх
Автор: Тёма Раритет 
Дата:   

а еще, очень даже может быть - трос подсоса не вернулся на место, остался в заклинившем состоянии..
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода