Камрады, озадачен вопросом с колодками. Колодки редкие и купить слишком легкий способ, поэтому решено сменить фрикционные накладки. Вопросы: пойдет материал от сцепления авто? Как лучше крепить, клеить или клепки? Там толщина невеликая, а если клеить то чем из того что есть в свободной продаже?
Колодки будут стоять на YZ250 92года, сзади. Заранее спасибо ответившим. Яндекс хает и хвалит оба варианта.
я на кдх250 колхозил. брал накладки то ли от ваза то ли от оки. главное чтоб диаметры совпадали(диска торм. и накладки сцепл) клеил на смолу эпоксидную+ заклепки для дисков сцепления.
Цитата: От пользователя: akula525(газонокосильщик)
Яндекс хает и хвалит оба варианта.
я за
первый вариант)
получилось из этого- хрень полная
купи нормальные колодки
На Джебель-клубе и клеят и клепают. Можно, наверное, и все вместе. Клеят поксиполом (есть в свободной продаже, ток стоит 700р за коробочку). Используют именно материал от сцепления разных кразов и камазов - кто во что горазд.
На чайна мото регулярно такими вещами занимаются :-D
Насколько я знаю - эпоксидка и обычные аллюминиевые заклепки.
Себе бы не стал делать, но коль уж на
а диска тормозного на сколько с таким подходом хватает ?
Вроде как, материал с дисков сцепления ходит меньше, чем оригинальные колодки, поэтому, думаю тормозного диска хватит на столько же или больше )).
Цитата: От пользователя: -=JIN=-
плюс 700р поксипол, если я правильно поняла?
действительно, и руки заняты :-D
То есть, все-таки надо пояснить. Я надеялся, что это очевидно: коробки поксипола хватит, чтоб наклеить, ну не знаю... ну штук 30, наверное, таких
пластин. Кроме того, данный клей, вообще, штука полезная в хозяйстве. И опять же - если надо наклеить только 2 пластины, можно же и стрельнуть у кого-то пару капель.
зачем колхозить такой важный узел, как тормоза, тем более что колодки купить вполне реально.
мегазип и экзист предлагают привезти оригиналы в пределах месяца, дубли вот за неделю предлагают в этой теме.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)