поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

всем п..:)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
всем п..:)   #926567  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6/18 |    |  Поделиться:  
Re: всем п..:)   #926574  наверх
Автор: ~Fox~
Дата:   

эта картинка достойна отдельной темы?
Прокомментировали бы хоть.
13/1 |    |  Поделиться:  
Re: всем п..:)   #926604  наверх
Автор: KACTA ™
Дата:   


.
49/0 |    |  Поделиться:  
Re: всем п..:)   #926664  наверх
Автор: УрфинЪ
Дата:   

У меня есть отличная картинка в тему, но я уже был забанен один раз за эротику :-D
10/1 |    |  Поделиться:  
Re: всем п..:)   #926666  наверх
Автор: KACTA ™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: УрфинЪ



Да не сцы, уйди красиво! :cool:
16/0 |    |  Поделиться:  
Re: всем п..:)   #926671  наверх
Автор: bobesu  (О пользователе)
Дата:   

:hi: фото давай.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: всем п..:)   #926684  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   

Мотоциклы становятся частью интеллектуальной транспортной системы: Honda, BMW Motorrad и Yamaha договорились работать вместе над повышением безопасности моторизованных двухколесных транспортных средств.

Компании Honda Motor Co. Ltd., BMW Motorrad и Yamaha Motor Co. Ltd. объявили о создании консорциума, который получит название “Connected Motorcycle Consortium“. В его рамках компании собираются развивать применение кооперативных интеллектуальных транспортных систем (Cooperative-Intelligent Transportation Systems, сокращенно C-ITS) на рынке моторизованных двухколесных транспортных средств. В протоколе о намерениях, подписанном всеми производственными компаниями-членами Европейской ассоциации мотопроизводителей (ACEM, www.acem.eu) в 2014 году, указано, что внедрение систем C-ITS начнется с 2020 года. Чтобы ускорить этот процесс, три упомянутые компании начинают сотрудничать в данной сфере уже сейчас.

О новом партнерстве было объявлено 6 октября 2015 года на Всемирном конгрессе интеллектуальных транспортных систем в Бордо (Франция) – крупнейшем в мире форуме, посвященном интеллектуальным транспортным системам и их внедрению. Партнеры приглашают и других мотопроизводителей вступать в консорциум, чтобы вместе работать над повышением безопасности моторизованных двухколесных транспортных средств.
«Чтобы приблизить появление систем повышения безопасности, разработанных специально для двухколесной техники, мы намерены совместно разрабатывать системы C-ITS для мотоциклов и скутеров», – говорит Тецуо Сузуки (Tetsuo Suzuki), исполнительный директор Honda Motor Co., Ltd. А Такааки Кимура (Takaaki Kimura), генеральный директор центра технологий, исполнительный вице-президент и уполномоченный директор Yamaha Motor Co.Ltd., добавляет: «Наши компании уже активно участвуют в Car2Car Communication Consortium. В рамках этого консорциума мы тесно сотрудничаем с производителями легковых и грузовых автомобилей, а также другими участниками рынка, разрабатывая единые для всех спецификации и стандарты. При этом мы понимаем, что мотоциклетная специфика выходит за рамки того, чем занимается Car2Car Communication Consortium. Наш следующий логичный
шаг – это сотрудничество в узком сегменте моторизованных двухколесных транспортных средств».

«Наша цель – способствовать скорейшему и повсеместному применению систем CITS в сегменте моторизованных двухколесных транспортных средств, чтобы повысить их безопасность», – дополняет Карл Виктор Шаллер (Karl Viktor Schaller), исполнительный вице-президент по разработкам BMW Motorrad. Европейская ассоциация мотопроизводителей приветствует данную инициативу.

Как сказал генеральный секретарь ACEM Антонио Перло (Antonio Perlot): «Эта инициатива полностью соответствует стратегии ACEM в сфере дорожной безопасности и демонстрирует готовность мотопроизводителей повышать безопасность своей продукции, используя для этого вполне конкретные и практичные
наработки».

Технологии ITS повысят безопасность мотоциклов
Тщательно продуманные и грамотно примененные технологии ITS способны еще больше повысить безопасность, надежность и экономичность всех транспортных систем, в особенности – мотоциклетных.

Интеллектуальные транспортные системы (ITS) подразумевают внедрение информационных и коммуникационных технологий в транспортную инфраструктуру, транспортные средства и среди пользователей транспортных средств. Базовые приложения уже применяются в навигационных системах на основе GPS, когда поступающая в режиме реального времени информация о дорожном движении используется с целью прокладки нового маршрута в объезд пробок. «Двухсторонняя» беспроводная сеть между автомобилями позволит водителям принимать
скоординированные и подкрепленные соответствующей информацией решения о своем маршруте, а также повысит безопасность движения в плотном городском трафике.

Ожидается, что технологии ITS существенно повысят безопасность моторизованных двухколесных транспортных средств – в частности, за счет электронных коммуникаций между мотоциклистами и водителями автомобилей.

Три компании, входящие в консорциум, уже провели испытания интеллектуальных технологий на европейских полигонах. BMW Motorrad совместно с рядом автомобильных компаний и крупнейших производителей автокомпонентов, приняла участие в simTD (www.simtd.de) – масштабных полевых испытаниях во Франкфурте (Германия). Honda и Yamaha также участвовали в DRIVE C2X (www.drive-c2x.eu) – крупном европейском тесте систем ITS.

Увидев вызовы, которые возникли на этих приближенных к реальным условиям испытаниях, партнеры теперь объединяют свои усилия, чтобы оценить, насколько кооперативные интеллектуальные транспортные системы (C-ITS) могут повысить безопасность мотоциклов.

Системы ITS для мотоциклов будут отличаться от автомобильных Систему ITS, спроектированную для автомобиля, нельзя взять и переставить на мотоцикл. Мотоциклетная система ITS должна иметь уменьшенные габариты, защиту от проникновения воды, пыли и быть устойчивой к вибрациям.

Поскольку мотоцикл имеет динамику, отличную от автомобильной, он также требует разработки специальных алгоритмов и программного обеспечения.
6/2 |    |  Поделиться:  
Re: всем п..:)   #926685  наверх
Автор: Diman Decepticon
Дата:   

стопэ а сузуки так и продолжит выпускать Джикстеры без абс :-D
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: всем п..:)   #926702  наверх
Автор: ~Fox~
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NEOS))

Tetsuo Suzuki, исполнительный директор Honda Motor

:confused:
4/3 |    |  Поделиться:  
Re: всем п..:)   #926883  наверх
Автор: шин205 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NEOS))



ждемс автопилот на мотик, парктроник и ремень безопасности :cool:
И КОНДИЦИОНЕР!!!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: всем п..:)   #926888  наверх
Автор: Iгорь.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: шин205

ждемс автопилот на мотик, парктроник и ремень безопасности
И КОНДИЦИОНЕР!!!


Щас голые то под лимон стоят, а с этим барахлом вообще эспонатами станут.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: всем п..:)   #926894  наверх
Автор: Кормящий Отец ©ЧН© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Iгорь.

Щас голые то под лимон стоят, а с этим барахлом вообще эспонатами станут.


В России, ДА. В нормальном мире - нет.
8/6 |    |  Поделиться:  
Re: всем п..:)   #926947  наверх
Автор: Diman Decepticon
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Iгорь.

Щас голые то под лимон стоят,

дак не бери с ноля в салоне) кто тебе мешает подождать 2-3 месяца и взять БУ с пробегом до 1000 км. Смотришь он уже будет стоит ниже на 200-300р. а то и больше если это европеец... ;-) Я так в свое время новый джиган брал с пробегом в 1700 за 330, когда в салонах он стоял по 560.

[Сообщение изменено пользователем 09.10.2015 12:49]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: всем п..:)   #926977  наверх
Автор: ~Fox~
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DecepticoN (Free rider)




Чтобы эта схема работала, все равно должен кто-то в салонах покупать, а они.

Цитата:
От пользователя: Iгорь.

под лимон стоят
3/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода