Пока идет обсуждение: катать, не катать еще в этом году - нам удалось погонятся за Золотой осенью в горах Башкирии и Южного Урала.
Началось все с того, что GisMeteo показал теплые дни с 28.09.2015 по 02.10.2015.
Очень захотелось катнуть по горным дорожкам и полюбоваться золотой
листвой в горах, проводить этот дождливый и холодный мотосезон, который еще и оборвался угоном моей Кавы.
Собрать большую бучу не удалось - солнечные деньки выдались только на рабочей неделе, все работают... Но один товарищ, только купивший V-Strom'а согласился меня поддержать,
осталось решить как ехать самому, весь шмудняк есть, а коня нету....
Недолго по уговаривал своего старого друга Вовку Н. поехать с нами, у него два коня чоппер и турист, но он ни в какую - работы много, не сорваться. В итоге говорить: чоппера не дам, бери туриста и алга!!!
28.09.2015
Пакуем чемоданы, готовлю гермомешок для полной автономки на 3 ночи: палатка, горелки, котелки, спальники, матрасы.
Погода вроде ничего.
Но как обычно, путешествий без приключений не бывает. Мой V-Strom начал капризничать, глохнуть на холостых :-(:-(:-(:-(
Останавливаемся решать, ехать домой или прочихается. Звонок другу: так и так ехать не хочет, глохнет. Вова сказал прочихается поедет, перегазовывай!!! 8(
Ну я послушался и дальше...
Дождик постоянно был где-то рядом, но мы
уверенно от него убегали. Из-за перегазовок на Строме начал заканчиваться бензин, остановка на дозаправку.
Пролетаем Миасс, Златоуст, погода стабилизируется. Мотик вроде тоже начинает работать как надо, душа поет едем дальше.
Виды, солнышко, настроение на пять!!!
Оказалось, делать фотки двигаясь на мотоцикле не так и легко :-D:-D:-D
А если еще и постоянно перегазовывать, то вообще атас.
М5 прошли играючи, мот прет, обгоняет на раз любой обоз... Стромик оказался очень послушным и резвым мотом, на обгонах я нарадоваться не мог!!!
По
трассе 160 км/ч идешь и не замечаешь встречного ветра.
По горным дорожка рулежка отменная. :-D:-D:-D
Грейдер тоже проходится хорошо, но тут я аккуратничал, боялся подскользнуться.
Итак мы на Порогах!
После очередной кормежки пошел прогазовать мот и заметил:
при перегазовке дергается стрелка спидометра на нейтрали 8(8(8( , повторил операции на втором моте - стоит как вкопанная...
Наигравшись газом, я вывел закономерность - через несколько раз стрелка спидометра дергаться перестала и обороты ХХ достигли отметки 1100, движек заработал ровнее.
Пролетаем Белорецк, по-пути заправившись продуктами на вечер, заливаем полный бак башкирского бензина
(опять же не Лукойл) и .... тормозим у стеллы Белорецка :-D:-D:-D
Андрюха пронесся мимо, хотя очень хотел сфотографироваться со своим Стромом на фоне стеллы. Делаю фото для Вовы. :-D:-D:-D
На последней остановке приняли
решение идти по полной, расстояние до Екб порядка 900 км.
Темнело и становилось прохладненько, остановились одеть подстежки курток. Виды гор шикарные. Так давно хотел пройти этой дорожкой Белорецк - Уфа, живописные виды, дорога вьется в
горах, повороты, повороты.
Время 19.00 довольно холодно. Дорога в свете фар, да в поворотах снижает удовольствие. Горные серпантины, резкие повороты, достать фотоаппарат из под куртки уже не успеваю. Опять вспоминаю про GoPro...
Ночь подкралась ожидаемо незаметно. Дорога в свете фар кажется мокрой, а может это низкая
облачность в горах. Скорость заметно снизилась.
Не сочтите нас малодушными, но ставить палатку в полной темноте и неизвестно где, на еще и в тумане мы не стали. :-D:-D:-D
Мы просто остановились в гостинице.
Ты меньше на лукойле заправляйся, и чихать мопед не будет
аналогичный мопед уже 35 тыс на лукойле проехал, не чихает, а вот если газпром иногда приходится залить по необходимости начинает выделываться.
Цитата: От пользователя: MockBu4_M-403
про дерганье спидометра и глохание на холостых: может сцепление подтянуть немного?))
там гидравлика, нечего тянуть.
Да и вообще проблема не в бензине, сцеплении либо чем то еще. Проблема в настройках, вангую что у мотика
пробег около 30 тыс., никто ни разу ничего не настраивал и настройки за это время немного уплыли, а ввиду того что на этом моторе нет клапана IAC и поддержанием холостых рулит сервомотор через второй ряд заслонок неудивительно что на холостых иногда глохнет. Надо просто выставить положения обоих
TPS, отсинхронить оба ряда заслонок между цилиндрами и между рядами, выставить положение сервопривода второго ряда заслонок, прогревочные и холостые обороты и будет счастье.
Впереди последний день и около 730 км пробега.
Дорожка Белорецк - Уфа в идеальном
состоянии, очень понравилась, жаль ехали почти ночью фоток мало.. :-(
Надо просто выставить положения обоих TPS, отсинхронить оба ряда заслонок между цилиндрами и между рядами, выставить положение сервопривода второго ряда заслонок, прогревочные и холостые обороты и будет счастье.
Саня уверен
полностью, что это так!!!! Мот прет, мотор в идеале, обгоны, старты, шел местами под 180 км/ч, в основном 160 км/ч динамика везде лютая. Моторчик самое оно!!! :-p
День третий - 01.10.2015
Башкирия пошутила и утром мы встали температура около 6 градусов и дождь :-(:-(:-(
Покатав немного "ваты", подождали пока проветрит дорогу, позавтракали, одели все что было и отправились в путь. Правда кофту одевать я не стал, о чем сильно пожалел через 150 км.
Выкатав баки топлива у Уфы мы заехали на заправку, опять не Лукойл :-D:-D:-D:-D кстати!
Строимик радовал и не чихал, утренние договоренности с ним действовали.
Андрюха звенел всем, чем можно было :-D:-D:-D Моя
упитанность немного помогала :-p
Но тут пришлось натянуть остатки одежды из кофров, дороги еще оставалось прилично.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)