поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

Конкретный вопрос


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Конкретный вопрос   #92510  наверх
Автор:  
Дата:   

на такую красавицу денег нет пока
http://www.yamaha-motor.ru/products/motorcycles/fz...
подержанных их пока нет.


понятно, что это не айс:
http://exmotors.ru/product_info.php?cPath=30&produ...
но кто слышал или юзал данный мопЭдомоц?
информации по нему крайне мало

фирма VENTO вроде бы в Америке а так вроде китайца

условия эксплуатации предполагаются примерно такие

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

сначала ответ потом стеб, :weep: :-D
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Конкретный вопрос   #92513  наверх
Автор: Shooter 2T  (О пользователе)
Дата:   

Ямаха на которую ссылка, асфальтовая и лазить по грязям на радиальных 17дюймовых колёсьях не Айс.
Венто который на ссылке, весит как 650 кубовый эндуро, а мощность имеет меньше чем 125, что для показаных условий мягко говоря совершенно не подходит. За те же деньги можно взять Джебела или ТТ, а то и XR и не парится. И проходят они не в пример больше чем ентот Венто и весят они на 30кг меньше, а мощность на 15лс больше.
  |  Поделиться:  
Re: Конкретный вопрос   #92514  наверх
Автор: Niк 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Shooter 2T

Ямаха на которую ссылка, асфальтовая

WR-ка асфальтовая?
Венто кака тока по названию
бери

Цитата:
От пользователя: Shooter 2T

Джебела или ТТ, а то и XR и не парится.

тебе 90% на этом форуме также скажет))
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Конкретный вопрос   #92515  наверх
Автор: Shooter 2T  (О пользователе)
Дата:   

WR на ссылке -мотард, а мотард это механизм не для бездорожъя. Посмотрел бы я на того кто в условиях как на фотке будет рассекать на шоссейной резине :lol: :lol: :lol:



[Сообщение изменено пользователем 11.02.2008 09:17]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Конкретный вопрос   #92517  наверх
Автор: Shooter 2T  (О пользователе)
Дата:   

История про Кетайцев, для всех желающих этих китайцев покупать.
Чем привлекает человека китайская техника – тем что, новая, стоит дёшево и на вид похожа на мотоцикл-скутер. Почему кетай стоит дешевле – потому что китайцам мало платят. Но ведь в стоимости продукта процент заработной платы в лучшем случае составляет 30%, но это редко. То есть получается что даже если бы китайцам вообще не платили всё равно их техника не смогла бы столько стоить.
Теперь посмотрите на ТТХ любого «китайца» и сравните с «Японцем» того же класса. Нельзя не заметить что китайцы значительно тяжелее и заметно менее мощные. Почему. Ответ простой МАТЕРИАЛЫ. По причине их низкого качества и соответственно низкой стоимости (за счёт чего и экономия) всё приходится делать с запасом. Например видел китайские рамы из СВАРНЫХ труб, естественно очень толстостенных и при этом жесткость этой рамы была отнюдь не на высоте. Из чего изготавливают двигатели не знаю, но мощность китайцы так жестко снижают неспроста, они то поди в курсе. Возьмите поршневой палец Японский и китайский, сразу всё увидите.
Пример:
Один товарищ купил китайский скутер, немного поездил и осознал что я его на своём Suzuki Shoot 1984 года, рву как щенка. Он спросил – почему, я культурно ответил что у моего скутера 7лс, а у твоего 3лс, при том же объёме. Он захотел тоже побольше и говорит а можно и мне столько, я говорю лучше не надо, но он был настойчив. Ладно провёл ему доработку ЦПГ, скутер побежал резвее, но через 400!!! км сдох поршень, поменял ему поршень на хороший (не китайский), скутер побежал ышшо веселее но только минуты две и у него… ЛОПНУЛ КОЛЕНВАЛ.
И кстати качество литья деталей двигателей у китайцев препоганое.
Вывод: если Вам надо много железа имеющего вид мотоцикла-скутера, за небольшие деньги, то Ваш выбор кетай.
10/0 |    |  Поделиться:  
Re: Конкретный вопрос   #92525  наверх
Автор: Morfeantyri 
Дата:   

Есть тут такой человек Eagle его можно найти в ветке Эндуро-хобби так вот у него есть Djable 200сс 2000 года он его продает в цену чуть ниже китаяского!
позвони поговори запишись на тест драйв :-d
  |  Поделиться:  
Re: Конкретный вопрос   #92541  наверх
Автор: Jeka77  (О пользователе)
Дата:   

На первой ссылке действительно мотард, а он для бездорожья не подходит.
Если Вы хотите пересесть на мотоцикл сразу после велосипеда, то даже полноценная внедорожная WR-ка (хоть 250, хоть450) Вам врядли подойдет, ибо высота по седлу у нее ОЧЕНЬ высокая - 990 мм, а для дамы будет очень сложно дотягиваться ногами до земли и мощность будет, мягко говоря, избыточной. Лучше обратить внимание на модель TW200,она хоть и не такая всепролазная как вээрка, но для ваших туристических целей вполне подойдет, высота по седлу гораздо ниже, мощность не запредельная, и (я предполагаю, сам не искал) можно найти такую тыщ за 100-130... причем довольно нестарую. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Конкретный вопрос   #92544  наверх
Автор: Jeka77  (О пользователе)
Дата:   

http://www.spb-yamaha.ru/card.php?id=508&idparent=...
Вот так выглядит TW200, цена у дилеров на новую была 143200 рублей. Сейчас почему-то нет в предложениях, возможно сняли с производства, не знаю.
  |  Поделиться:  
Re: Конкретный вопрос   #92546  наверх
Автор: 709 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Jeka77



Условия экспл. точно для эндурика. (не кетайского). 252-390-806 - пообщайся с человеком, он Джебела 200го прожает за РЕАЛЬНЫЕ деньги. Февраль перешагивает за половину. Цены вырастут махом!!!!
  |  Поделиться:  
Re: Конкретный вопрос   #92547  наверх
Автор: Jeka77  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 709

Условия экспл. точно для эндурика. (не кетайского).

На фото в общем-то да, для эндурика. Но если рассматривается VENTO Mountrack, то TW 200 к нему близок очень по параметрам. Тоже 200 кубиков, тоже 15 лошадок, но Ямаха! А на полноценном эндурике даме будет очень сложно.
  |  Поделиться:  
Re: Конкретный вопрос   #92554  наверх
Автор: 709 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Jeka77

то TW 200 к нему близок очень

Тока вот на ауках японских ТВшек - пруд пруди. Никто за ними не разбежался... А вот Джебелов и особенно Иксеров - ни фига!

Да...и хочу заметить, что вот афтара тут то никто не гнобит. Нормальное общение. Вывод для ботов - будь адекватен!

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2008 13:03]
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Конкретный вопрос   #92557  наверх
Автор: Упырь "МапЭТ Дельта" 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: IRЭN NORCO

сначала ответ потом стеб

вот тебе ответ: БЕРИ уже что- нить. комментариев всегда будет много, всех не учтешь.
условия на фотке вполне сносные- при должных навыках много кто проедет... или обьедет. Летом была тема, как пацаны на скутерах на волчиху лазили. Ваш покорный слуга несколько раз вывозил из деревни скутером по 2 мешка картошки- и это по раздолбанной узкоколейке. Мапэт поднимал на борт 90кг гаишнега+ гидравлический домкрат от джипа. И ехал...
Конечно, кусаться с уважаемыми эндуристами на соревах может только опытный экипированный эндурист, но НАМ БОЛЕЕ ВАЖНА САМА ДВИЖУХА. Поэтому МЫ и не ватокатствуем, а просто берем любой МАПЭЭЭТ и прикладываем к нему руки и голову. Мапэт едет-
Едет мапэээт- садитесь деуки, едем в лес!

ЗЫ. И вообще- могли бы вы с Брюквиным и позвонить, приехать-
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Конкретный вопрос   #92572  наверх
Автор: 709 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Lord Byron. Vampire

кусаться с уважаемыми эндуристами

...никто не призывает))) Мы тож иногда катаемся просто так - в удовольствие, посещая прекрасные места - памятники природы и не срем там наскальной живописью)))
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Конкретный вопрос   #92603  наверх
Автор: Odan.
Дата:   

имхо
лучше взять дибила 200 чем эту китайскую шнягу
достаточно только сравнить ТХ
http://www.bikez.ru/moto/suzuki_djebel_200_2002.ht...
  |  Поделиться:  
Re: Конкретный вопрос   #92643  наверх
Автор: Упырь "МапЭТ Дельта" 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 709

кусаться с уважаемыми эндуристами
...никто не призывает))) Мы тож иногда катаемся просто так - в удовольствие, посещая прекрасные места - памятники природы


именно... согласитесь, Уважаемый, что не все начинали с WR, XR, TW и.т.п.
часто первый снаряд для попадания в мототему- какой нить колхозный дырчик. Этого достаточно, пох- китаец он или "лёвушка". Главное- влезть.
Не побояццо приехать и поздороваццо лично с уважаемыми людьми- дальше само попрет. Чем сидеть и "срать в уши"... простите. Каждому вошедшему давно пора обзавестись какой- нить колымагой и усиленно заводить оную в преддверии сезона.
Вот фотке из столицы "солнечной буржундии" не у всех там новые эндуро...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Но, если КАЖДЫЙ сомневающийся заведет по колымаге\ дырчику\ колхознику- колясычу и.т.д., то мототема в целом начнет доминировать в траффике...
ЗЫ. Знаю тредстартера (тредстартеров) еще по велотеме... не сразу оне там стали уважаемыми туристами- эндуристами, как и все мы- каждый начинал со своего...
  |  Поделиться:  
Re: Конкретный вопрос   #92673  наверх
Автор: RASSOMAHA 
Дата:   

за ссылки и советы большой спасиб о TW200 хороший вариант сама о нем
думала сузуки .... имхо ямахи почему то больше нравятся
:hi:
  |  Поделиться:  
Re: Конкретный вопрос   #92698  наверх
Автор: Odan.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: IRЭN NORCO



сначало тоже хотел ямаху или хонду в итоге с сузой остался :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода