Ямаха на которую ссылка, асфальтовая и лазить по грязям на радиальных 17дюймовых колёсьях не Айс.
Венто который на ссылке, весит как 650 кубовый эндуро, а мощность имеет меньше чем 125, что для показаных условий мягко говоря совершенно не подходит. За те же деньги можно взять Джебела или ТТ,
а то и XR и не парится. И проходят они не в пример больше чем ентот Венто и весят они на 30кг меньше, а мощность на 15лс больше.
WR на ссылке -мотард, а мотард это механизм не для бездорожъя. Посмотрел бы я на того кто в условиях как на фотке будет рассекать на шоссейной резине :lol::lol::lol:
История про Кетайцев, для всех желающих этих китайцев покупать.
Чем привлекает человека китайская техника – тем что, новая, стоит дёшево и на вид похожа на мотоцикл-скутер. Почему кетай стоит дешевле – потому что китайцам мало платят. Но ведь в стоимости продукта процент заработной платы в
лучшем случае составляет 30%, но это редко. То есть получается что даже если бы китайцам вообще не платили всё равно их техника не смогла бы столько стоить.
Теперь посмотрите на ТТХ любого «китайца» и сравните с «Японцем» того же класса. Нельзя не заметить что китайцы значительно тяжелее и
заметно менее мощные. Почему. Ответ простой МАТЕРИАЛЫ. По причине их низкого качества и соответственно низкой стоимости (за счёт чего и экономия) всё приходится делать с запасом. Например видел китайские рамы из СВАРНЫХ труб, естественно очень толстостенных и при этом жесткость этой рамы была отнюдь
не на высоте. Из чего изготавливают двигатели не знаю, но мощность китайцы так жестко снижают неспроста, они то поди в курсе. Возьмите поршневой палец Японский и китайский, сразу всё увидите.
Пример:
Один товарищ купил китайский скутер, немного поездил и осознал что я его на своём
Suzuki Shoot 1984 года, рву как щенка. Он спросил – почему, я культурно ответил что у моего скутера 7лс, а у твоего 3лс, при том же объёме. Он захотел тоже побольше и говорит а можно и мне столько, я говорю лучше не надо, но он был настойчив. Ладно провёл ему доработку ЦПГ, скутер побежал резвее, но
через 400!!! км сдох поршень, поменял ему поршень на хороший (не китайский), скутер побежал ышшо веселее но только минуты две и у него… ЛОПНУЛ КОЛЕНВАЛ.
И кстати качество литья деталей двигателей у китайцев препоганое.
Вывод: если Вам надо много железа имеющего вид мотоцикла-скутера,
за небольшие деньги, то Ваш выбор кетай.
Есть тут такой человек Eagle его можно найти в ветке Эндуро-хобби так вот у него есть Djable 200сс 2000 года он его продает в цену чуть ниже китаяского!
позвони поговори запишись на тест драйв :-d
На первой ссылке действительно мотард, а он для бездорожья не подходит.
Если Вы хотите пересесть на мотоцикл сразу после велосипеда, то даже полноценная внедорожная WR-ка (хоть 250, хоть450) Вам врядли подойдет, ибо высота по седлу у нее ОЧЕНЬ высокая - 990 мм, а для дамы будет очень сложно
дотягиваться ногами до земли и мощность будет, мягко говоря, избыточной. Лучше обратить внимание на модель TW200,она хоть и не такая всепролазная как вээрка, но для ваших туристических целей вполне подойдет, высота по седлу гораздо ниже, мощность не запредельная, и (я предполагаю, сам не искал)
можно найти такую тыщ за 100-130... причем довольно нестарую. :-)
Условия экспл. точно для эндурика. (не кетайского). 252-390-806 - пообщайся с человеком, он Джебела 200го прожает за РЕАЛЬНЫЕ деньги. Февраль перешагивает за половину. Цены вырастут махом!!!!
Условия экспл. точно для эндурика. (не кетайского).
На фото в общем-то да, для эндурика. Но если рассматривается VENTO Mountrack, то TW 200 к нему близок очень по параметрам. Тоже 200 кубиков, тоже 15 лошадок, но Ямаха! А на
полноценном эндурике даме будет очень сложно.
вот тебе ответ: БЕРИ уже что- нить. комментариев всегда будет много, всех не учтешь.
условия на фотке вполне сносные- при должных навыках много кто проедет... или обьедет. Летом была тема, как пацаны на
скутерах на волчиху лазили. Ваш покорный слуга несколько раз вывозил из деревни скутером по 2 мешка картошки- и это по раздолбанной узкоколейке. Мапэт поднимал на борт 90кг гаишнега+ гидравлический домкрат от джипа. И ехал...
Конечно, кусаться с уважаемыми эндуристами на соревах может только
опытный экипированный эндурист, но НАМ БОЛЕЕ ВАЖНА САМА ДВИЖУХА. Поэтому МЫ и не ватокатствуем, а просто берем любой МАПЭЭЭТ и прикладываем к нему руки и голову. Мапэт едет-
Едет мапэээт- садитесь деуки, едем в лес!
ЗЫ. И вообще- могли бы вы с Брюквиным и позвонить, приехать-
...никто не призывает))) Мы тож иногда катаемся просто так - в удовольствие, посещая прекрасные места - памятники природы и не срем там наскальной живописью)))
кусаться с уважаемыми эндуристами
...никто не призывает))) Мы тож иногда катаемся просто так - в удовольствие, посещая прекрасные места - памятники природы
именно... согласитесь, Уважаемый, что не все начинали с WR, XR, TW
и.т.п.
часто первый снаряд для попадания в мототему- какой нить колхозный дырчик. Этого достаточно, пох- китаец он или "лёвушка". Главное- влезть.
Не побояццо приехать и поздороваццо лично с уважаемыми людьми- дальше само попрет. Чем сидеть и "срать в уши"... простите. Каждому вошедшему
давно пора обзавестись какой- нить колымагой и усиленно заводить оную в преддверии сезона.
Вот фотке из столицы "солнечной буржундии" не у всех там новые эндуро...
Но, если КАЖДЫЙ
сомневающийся заведет по колымаге\ дырчику\ колхознику- колясычу и.т.д., то мототема в целом начнет доминировать в траффике...
ЗЫ. Знаю тредстартера (тредстартеров) еще по велотеме... не сразу оне там стали уважаемыми туристами- эндуристами, как и все мы- каждый начинал со своего...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)