Заглох на ходу, сбросились все показания одометров и часы, как будто отцеплял аккумулятор. Остановился, при нажатии на стартер трещит реле и ничего не происходит.
Мультиметр показал что аккумулятор без нагрузки на заглушенном моте выдает 12.23 вольта. На попытку прикурить от машины так же
реакция нет.
Включаю зажигание, загружается приборка, загараются габариты, шумит бензонасос, горит датчик масла и нейтрали, индикатор ошибки не горит - все как обычно. Жму кнопочку стартера - реле трещит, стартер не крутит и все.
С момента как выехал и заглох прошло минут 5, не больше -
завелся с пол пинка как обычно, до этого стоял пару часов в холодном гараже. Буду разбиратся
Могло реле стартера залипнуть, стартер продолжил маслать после запуска мотора, за 5 минут перегрелся и замкнул высосав акум, не редкость для техники жившей в морском климате.
недавно просто умер аккум Дельта аджиэм. работал , завелся, на холостом ходу заглох мот и точка. ни лампочки ничего не работает. оставил мотоцикл, съездил за другим аккумом приехал завёл, без проблем уехал. а старый аккум даже не заражается. автоматика зарядки показывает полный заряд, а на
нагрузочной вилке по нолям.
автоматика зарядки показывает полный заряд, а на
нагрузочной вилке по нолям
тоже самое - не берет заряд, напряжение на клеммах 11,93 при подключении зарядки подскакивает до 15 сразу же, и зарядное устройство отключается типа
акб заряжен.
Стоял Furukawa ftx12-bs 12 вольт 10 ампер\час 2010 года выпуска, с ним из японии и приехал.
Клеммы не окисленные - все в смазке влагозащитой.
Попытались поставить аккумулятор от serrow соседа-эндуриста, но там обратная полярность и родные клеммы не дотягиваются, и
проводов не было под рукой чтобы зацепить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)