Имеется пятерошный мотор. На холостых все работает хорошо, отзыв на ручку газа хороший. Но вот на ходу начинается самый эпик. При открытии ручки газа на 2/4 он начинает глохнуть. При этом двигатель не клинит. Компрессия хорошая, сальники не пробиты, мотор не заливает и нехватки смеси тоже нет. Но я
вот, что думаю. Точили эти цилиндры на токарном станке. И поршни новодел. Может ли быть такое, что двигатель и не клинит и не едет?Нечто среднее.Мотор раскидал, проблем внутри не обноружил, следов задира тоже.
Ставил как то на свой таджикский новодел цилиндры , ну вроде всё один к одному ...но не тянет....сальники все были свежие.... ;-)....разница в один миллиметр и всё коту под хвост...двутактник штука тонкая
Да вот фиг тебе ;-) ....ставил обратно старые цилиндры , заводился без проблем , износ большой был вот и решил новые поставить , нормально расточить двухтактник с окнами это гемор
Да вот фиг тебе ....ставил обратно старые цилиндры , заводился без проблем , износ большой был вот и решил новые поставить , нормально расточить двухтактник с окнами это гемор
Если окна там где надо (а это нужно проверять), то
что может помешать мотору работать ?
При всём прочем исправном на двухтактниках такой затык бывает, когда нагаром наполовину забиты патрубки или глушители. Продувки на больших оборотах становится недостаточно и мотор глохнет. Как вариант стОит проверить.
по инету даже юпитер сложно лечить, вживую надо смотреть че ему мало
Зачем лечить? Подсказать в каком направлении копать, я почему то вижу проблему в поршневой.
Цитата: От пользователя: Iгорь.
Мож зажигание по
оборотам отсекает?
зажигание очень хорошо выставлено, учился у самых искустных мастеров. на обоих цилиндрах в 2,5 мм до вмт. Прям точь в точь :-)
Цитата: От пользователя: -=D®aGoN=-
ИМХО тут питание/зажигание, новодел-не новодел не причем, новодел просто
уплывет/заклинит/развалится (выбрать одно) раньше.
С коробкой/сцепой/звездами все нормально?
Конечно вопрос звучит как будто в технике не разбираюсь, но все перечисленые оспекты уже проверялись и не требуют проверки со стороны
Цитата: От пользователя: БерТРАМ ВАЙс
При всём прочем исправном на двухтактниках такой затык бывает, когда нагаром наполовину забиты патрубки или глушители. Продувки на больших оборотах становится недостаточно и мотор глохнет. Как вариант стОит проверить.
Все прочищено,
ананизмом с ездой на засореных патрубках и глушителя-не увлекаюсь.
попробуй поварьировать до 3,5 и больше, погляди на состояние пациента)
мое мнение все таки не зажигание. Я думаю что причиной являются поршни и их гиганское расширение. Я вот думаю, может на холостых дать ему часа 2 с передышками по
работать, но хотя впринципе толку это может и не дать....
Проверь фланец карбюратора - выгибание дугой не редкость, как следствие подсос воздуха и невозможность правильной настройки карба.
Прчём , если карб немного забогатить , холостые будут ровные.
от мастера все зависит. может скорость не ту выбрали, или резец гавно. На мантажников точу . знакомый порекомендовал. Долго, очереди зато качество на ура. И нет такого что резец не резец) Цена и качество
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)