Всем доброго времени суток со братья подскажите как оптимально защитить мот от не благородных людей. Рассматриваю варианты либо сигналка, либо замки цепи или все вместе и где это можно приобрести установить?
Всем доброго времени суток со братья подскажите как оптимально защитить мот от не благородных людей. Рассматриваю варианты либо сигналка, либо замки цепи или все вместе и где это можно приобрести установить?
про который вспомнил Емото, в разделе Аксессуары найдете что н
лучше делать комплекс мер, я в леруа мерлен купил самую толстую цепь длинной 170 см, навесной замок из многослойной стали, всего в 2т.р. обошлось. хочу еще чего-нибудь взять
Из электронной защиты самое интересное это иммобилайзер с меткой, как только метка ушла от мото, он через минуту заглохнет, эффективно даже если на светофоре отжали мот, то далеко не уедут ;-)
Сигналка поможет только от
малолеток, желающих пофотографироваться.
1) Ставить мотик на проверенную стоянку
2) Обязательно самая большая цепь + замок (хотя бы будет брякать и задержит на какое-то время угонщиков с болторезами) + чехол (от дождя поможет и не сильно будешь свое сокровище всем показывать, авось и завистников будет меньше)
3) При
промежуточных стоянках не оставлять без присмотра (по возможности)
Пользуюсь этими тремя правилами, это самое простое и бюджетное. Еще было бы не плохо замок на диск, который сильно верещит, если его "потревожить". Но данный способ хорошо, если ты сам стоишь за углом или дома, а мотик
под окном. В случае большого удаления не поможет - окружающим похер, кто / что / с чем делает.
Ну и всегда надо быть готовым к тому, что, если захотят, все равно угонят. Так что ничего лучше личного присмотра быть не может.
Где-то видела замок на тормозной диск, небольшое такое приспособление. Кажется, с али-эспресса кто-то за копейки пригонял. Говорят, эффективная штука, сама не пробовала.
Где-то видела замок на тормозной диск, небольшое такое приспособление. Кажется, с али-эспресса кто-то за копейки пригонял. Говорят, эффективная штука, сама не пробовала.
против скейтборда под колесо оно не поможет, но проблем угонщикам
добавит и время на кражу может увеличится. Скорее всего есть в том же емото. Ещё лучше если оно орать противно сигнализацией будет при попытке снять без ключа
Так что ничего лучше личного присмотра быть не может.
Только надо помнить, что угонщик может быть не один. Могут и тебя .....
Цитата: От пользователя: DIMAY (Knights)
колличества падений,
закоцаных дисков и тормозных суппортов от этих приспособ не счесть.. склероз - он такой
.Ну если стартовать с первой космической, то так и получается.
Берёшь капроновый шнур, жёлтого или красного цвета и делаешь две петли. В одну вдеваешь замок, а другую одеваешь или на
ручку сцепления, или на газ. Рефлекс вырабатывается быстро.
З.Ы.При склерозе можно и не вспомнить где мотоцикл поставил
Любая цепь кусается болторезами, вопрос в размере болторезов :-D
Но она брякает при шевелении... Хотя если захотят угнать - угонят, бряканье не спасет.
Стальной трос кусается гораздо хуже, и не с первого раза. Кусал и то и то, объективно трос доставляет больше неудобств.
Однако,
можно куснуть дужку замка, посему замок лучше вешать в неудобное место.
На переднее колесо вешаю простой замочек - остался от чего-то. Болторезами не подлезть, но от подката не спасет...
ИМХО чем больше средств защиты - тем менее мотоцикл привлекателен для угона :-)
Когда на работу на моте езжу приковываю цепью к перилам и ставлю замок на тормозной диск(замок с пищалкой). Если у дома ставлю - обхожусь замком, ну и ставлю, чтобы из окна видеть.
И всегда, когда отхожу от мотоцикла на 5 минут блокирую рулевую колонку - на автомате уже, даже не
задумываешься.. ;-)
Да, и никогда не оставляю на ночь мотоцикл на улице.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)