Доброго всем времени суток. Задался я делемой после продажи своего Бросика, и выбор пал на ГОЛДУ но так же на глаз попался кавасаки Вояжер 1300. Очень он меня заинтересовал своей ценой по сравнению с голдой. Вот только отзывов по ним на просторах интернета раз два да и собственно всего два :-D
Братья мотоциклисты выручайте, расскажите мне про этот чудо аппарат. И про его отличия от Голды. И что в итоге лучше взять, ГОЛДУ лохматого года или Вояжер посвежее?
голду, конечно
по наблюдениям, в дальняки ходят голда, электричка и гусь
остальное - экзотика.
базара ноль, крепкие пасаны и на ябриках железные жопы делают, но голда, объективно, на сегодня один из эталонов дальнобоя
У меня был новый Вояджер 2012 года, проехал на нём 15 00 км за 1,5 месяца. Хороший мотоцикл, очень достойный, но следующим мотоциклом для путешествий будет однозначно Голда.
У меня вентура. Ох.....ый мотик. Накатал уже больше 13000 в этом сезоне. Ничто не ломается, ездит прекрасно!!! Крейсером можно идти 140..... Если больше, то круиз-контроль не работает(американцы чтоб их).
Но зато рядная шестёрка!....хотя на Голде 1.5 не хуже мотор. В общем оба достойные моторы имеют.
По слухам , на Вояджере какие то
мудрёные задние монтики, но это по слухам...
Цитата: От пользователя: PallMall
из первых уст услышать без догадок.
На сколько мне известно , ближайший в округе Вояджер был некоторое время в Тюмени ( именно он на фото), не знаю остался ли он у него?
голду, конечно
по наблюдениям, в дальняки ходят голда, электричка и гусь
остальное - экзотика.
Вот это шок новость для меня. Видимо мы по разному дальнобоим. По каким наблюдениям то? Моты описывать и катать на дальняк-разные
вещи. Где встречаются электрички и голды, ну вы фантазер. :-D
Хм... За Вояджер ничего не скажу автору, а вот мнение о Голде сформировалось за первый год владения. Может автору поможет в выборе!
Итак, начнём с достоинств:
1. Выглядит, ИМХО, офигительно! :cool: Постоянно: чо за мотик? чо прёт, чо жрёт? Задолбали!!! :-D
2. Куча всяких
припонов таких как круиз-контроль, задний ход, всевозможные подогревы.
3. Непревзойдённая ветрозащита.
4. В дождь на ходу дождевик не обязателен, достаточно бахил.
5. Рулится как скутер))
6. Посадка для пилота мегаудобная, для пассажира королевская просто!
8.
Можно послушать музыку))
9. Внятные, эффективные и комбинированные тормоза с АБС. Что для такого веса наиболее весомый плюс.
10. Безграничные возможности для тюнинга!
11. На трассе идёт как локомотив.
Недостатки:
1. Габариты. Главным образом для города. Придётся
постоять больше чем на любом другом мотике. Но я привык)
2. Воблинг на скорости до 10 км/ч. Особенность конструкции рамы, тоже нужно привыкнуть!
3. В жару в полном экипе можно охренеть от жары и ничего не помогает.
4. В дождь на раз закидывает гуаном стекло, приходится его
опускать в самое нижнее положение и смотреть поверх него.
5. Езда по гравию, грунтовым дорогам, щебенке, песку- это ахтунг!!! Очень нужно быть внимательным, иначе завалишься на раз.
6. При маневрах на маленьких скоростях стоит быть мегааккуратным, заваливается на бок Голда
моментально, чуть наклонил и писец, уже лежишь на боку :-D (благо со мной не случалось)
7. Проблемы с включением кнопок на ручках (круиз, задний ход и т.д.), а также кнопок включения аварийки и противотуманок. Лечится путём разборки, чистки и смазывания.
8. Передняя вилка могла бы
быть "перевертышем" и, конечно, слабовата для наших дорог! Одно перо занято "антиклевком". Но можно вилку затюнить опять же!
9. Обслуживание! ИМХО читать и делать самому! Хотя для меня это не недостаток, но времени уходит много на эти процедуры!
10. Сильный ветер в 3/4-ти может быть
очень опасен. Поясняю: когда направление ветра сзади слева или справа от тебя с направлением в стекло. В этом случае стекло работает как парус! Пару раз нормально так по дороге переставило и один раз просто заложив мот в поворот я вдруг поехал прямо!
11. Комфорт Голды реально расслабляет и
контроль над дорожной ситуацией падает. Нужно помнить об этом и не расслабляться по-возможности.
12. Ну и это... кто тут говорит, что на Голде можно ехать не одну тысячу километров? :-D Можно, при условии хороших дорог. Выводы делайте сами! Пассажира на кочках подбрасывает весьма неплохо, а
может у меня жена лёгкая слишком? :-D Но факт остается фактом- такие дороги как Челябинский тракт- не для Голды, тут рулит только турэндуро! (возможно автор задумается)
При покупке Голды 1800 стоит обратить внимание на следующие моменты:
1. Включение 5-й передачи (весьма
часто с ней косяки)
2. Работа редуктора (наличие, отсутствие гула)
3. Проверка рулевого подшипника на предмет закусывания.
4. Проверка сальников вилки на предмет течи.
5. Износ тормозных дисков по которым можно судить о пробеге мотоцикла.
Вот как-то так!
:-) Ну и конечно о покупке именно этого мотоцикла я не жалею нисколько!
Если автору нужна будет помощь в выборе Голды, то смогу помочь.
Мне нужна помощь, почему я до сих пор не сидел и не видел твоей голды!
Привет, Саня!
Я женился и выпал из мототусовки! :-D На всё времени нехватает просто!
Да и Голду купил в том числе и для того, чтобы жена не ворчала,
что ей неудобно ездить на мотоцикле))
Петя, привет дорогой! Поздравляю со свадьбой и все такое! Дак впадай обратно...Голда огонь! - я в старости куплю полюбому, у Трумэна стырю бейсболку и буду кайфовать :-D
Придётся постоять больше чем на любом другом мотике.
Прокатившись в компании как раз таки Трумэна, не соглашусь с этим пунктом.
Прёт и лезет проворнее некоторых спортов
:crazypilot:
Хотя может в наглости дело :cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)