Решил замутить такое дело... Недавно "залипло" реле стартера, и без отключения массы его заглушить не удавалось даже при выключении зажигания. Для предотвращения и даже для безопасности хочу поставить отключатель -. Вопрос в том, что ставить тумблер мощный (на 30 А) или через реле? :-(:-(:-(:-(
ну так то да. надёжно. У мну на ЗАЗ965 в 1969 году стоял. Рубильник с медными шинами ещё надёжнее. Но время уже другое.
других вариантов нет ни у кого?
а в чем проблема родное заменить? да и если его замкнуло, возможно проблема в сети где то есть? стартер подыхает, или в сети до него проблемы? лучше заморочиться поиском проблемы, чем обходным колхозом проблемы не определенной - все
равно в дороге проблема вылезет проблемой, и придется ее решать..и колхоз не всегда поможет ее обойти..у японцев голова попвернута так, что все не спроста..
Я реле новое поставил. Размык. массы для спокойствия и быстрого откл аккума. Уже поставил. тумбл на 30А с влагозащ колпачком. Провода медные сеч 4.0 мм, клеммы накидные под болты. все работает, не греется.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)