Уверен, что желание катать не с лопатой а с адекватным по размером номерным знаком имеют многоие. Не будет необходимости прятать под хвост, крепить вертикально, на рюкзак (есть и такие), а то и вовсе без номеров ездить. Лчно я вижу только положительные стороны, даже если надо будет за свой счет
сделать дубликат по новым типоразмерам.
Может имеет смысл попробовать поднять этот вопрос. Вдруг эта инициатива получит большую поддержку, а знающие люди подскажут как эту проблему лучше донести до правительства.
Надежды конечно на то, что произойдет чудо при нашей жизни
совсем мало, но так хочется верить в чудеса.
17/5 |
| Поделиться:
Re: Как на счет нового типоразмера гос. номера для...
Как вариант , конечно , можно.
Здесь нужны люди в правительстве, что бы протолкнуть это все, иначе это никому не нужно и не выгодно, разве что, по гос программе могут заинтересоваться и найти выгоду люди и на откатах заработать.
Если это все будет - взлетит.
3/1 |
| Поделиться:
Re: Как на счет нового типоразмера гос. номера для...
Два варианта. Либо "зачем что то делать, если всё равно ничего не изменится", либо "чё спрашивать то, бери и создавай, а потом проталкивай инициативу".
4/1 |
| Поделиться:
Re: Как на счет нового типоразмера гос. номера для...
да, хорошо бы от тракторных номеров избавится.
Гдето был сайт для создания петиций, и когда за нее подпишется определенное число людей, её вроде как рассматривают
7/0 |
| Поделиться:
Re: Как на счет нового типоразмера гос. номера для...
да, хорошо бы от тракторных номеров избавится.
Гдето был сайт для создания петиций, и когда за нее подпишется определенное число людей, её вроде как рассматривают
100 тысяч подписей надо
4/0 |
| Поделиться:
Re: Как на счет нового типоразмера гос. номера для...
Я пробовал собирать подписи для выделения денег на строительство метро. Не выгорело. За год из 1.4 млн екатеринбуржцев проголосовало меньше тысячи.
Собрать же 100 тысяч подписей мотоциклистов со всей России
может и выгорит. Но нужна будет раскрутка по всем байкерским сообществам.
5/0 |
| Поделиться:
Re: Как на счет нового типоразмера гос. номера для...
Я как сотрудник госучреждения сразу скажу, что просто поставит вопрос мало - нужен сразу заготовленный ответ.
Стоит проанализировать требования к номерным знакам по нормативным актам, мировой опыт и вынести конкретное предложение, типа "Заменить мотоциклетные номера 100х100 мм на номера
размером 100х50 мм бла-бла-бла..." за это и голосовать.
Цитата: От пользователя: Le-man
Я пробовал собирать подписи для выделения денег на строительство метро. Не выгорело. За год из 1.4 млн екатеринбуржцев проголосовало меньше тысячи.
Собрать же 100 тысяч
подписей мотоциклистов со всей России может и выгорит. Но нужна будет раскрутка по всем байкерским сообществам.
Думаю что в масштабах страны должно взлететь. Байкопост и мотофорум.ру помогут, надеюсь, собрать аудиторию.
14/0 |
| Поделиться:
Re: Как на счет нового типоразмера гос. номера для...
Собрать же 100 тысяч подписей мотоциклистов со всей России может и выгорит. Но нужна будет раскрутка по всем байкерским сообществам.
Меня как раз смущает реальность сбора 100 тысяч подписей, как-то маловероятно. Пока вообще не
совсем понятны настроения среди байкеров, а создать соответствующие посты на основных ресурсах мне не представляется большой проблемой.
3/0 |
| Поделиться:
Re: Как на счет нового типоразмера гос. номера для...
Стоит проанализировать требования к номерным знакам по нормативным актам, мировой опыт и вынести конкретное предложение, типа "Заменить мотоциклетные номера 100х100 мм на номера размером 100х50 мм бла-бла-бла..." за это и голосовать.
Здесь согласен на все 100%. Что нужно делать конкретное предложение. А не просить "сделайте меньше".
1/0 |
| Поделиться:
Re: Как на счет нового типоразмера гос. номера для...
Это как чел приходит увольнятся, с ним поговоришь, он не увольняется и зп та же :-D
Так и этот сайтик для этих же целей, типа выговорился, но не получилось...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как на счет нового типоразмера гос. номера для...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)