Почти два года курил интернет. Думал может кто раскопает прошивку одометра. Покуда есть европейские одометры, значит можно как то поменять!! Не фига ни кто не сподобился.
Поменять датчик - мозги балдеть будут!! они тоже получают импульсы о скорости.
Решил самое простое это подменить
импульсы на одометр в 1.6 раза чаще. Надо то всего умножить на 8 и разделить на 5.
Схем готовых полно! собрал прикрутил поехал - фигу не работает.
Оказалось у авто датчик скорости 6 или 8 импульсов на оборот кардана, У мотика датчик стоит на вторичном валу коробки и импульсов
производит в сто раз больше!!! Не успевает.
Да вообще, этот еодин как-то не способствует , к сожалению, поддержке актуальных, злободневных, нужных тем. Давно уже меня гложет чувство, что все полезное, что тут пишется - никому почти не нужно и тонет в пучине ежедневного вялого интернетного словоблудия :mad::-D
Это, к сожалению,
отражает ситуацию в современном обществе. Даешь живое общение! Долой форумы! :-p:confused:8(:-D
у нас все проще... механика... шкала и в милях и в километрах мелким шрифтом... да сбсснно тко на неё смотрит? крейсерская 5000 оборотов на последней передаче и в путь...
а вот одометр... ну там есть внизу который сбрасывается на 0000
дык просто ж до одури... 10 литров бензы на 100
миль... я уж и привык...
от сих до сих 30 миль, тут 25 :-D
не дай бох после Валерия его мотоцикл купить!
сунешься куда-нить - а там коробочка! в мануалах не описана, чо делает - неизвестно!
отдельный мануал нужен.
:-d
Яростно жду тему в ключе "Както раз я перестал успевать за Крюгером и подумалось что неплохо бы немного добавить скорости мотоциклу. Долго курил интернеты по этому поводу и нашел решение! Берем списанный МИГ-21...." :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)