Вот так и живем. Люди нынче предпочитают переложить ответственность выбора и решений с себя на кого угодно - на папу с мамой, на преподавателей, начальников, правительство и т.д. "Выньте мне, положьте, разжуйте и в рот положите, а когда окажется, что продукт плох - это не я виноват, это мне злыдни
насоветовали".
250 не серьёзно. Уже через месяц не будет хватать. А продать байк сейчас не очень просто. Тем более без серьёзных финансовых потерь. Я взял себе для начала 650. Уже не хватает иногда. Но стараюсь не акцентировать своё внимание на этом. Смотрю только на плюсы.
Кто-то и на 50 по несколько лет катает. Имхо, за те деньги, что продается — нет смысла. У меня патрон 150, но он мне и достался за 15 рублей. За эти деньги — нормально.
Ну первые два-три дня было нормально, сейчас едешь по трассе и тупо скучаешь. Надежность у патронов нормальная, если сразу
его весь перебрать, выкинуть нахрен все родные болты из сплава говна с фольгой(и дополнительно законтрить, посадить на герметик) и лишний пластик.
Бусу уже предлагали??? Бусу бери не прогадаешь !!! :lol::lol::lol:
если скорость не важна ищи 400 японскую за эти деньги, выбирай чтоб не совсем дрова и вперед .
1. Китайца имеет смысл брать как первый мот, чтоб понять надо оно тебе или нет.
2. Китайца надо брать за те деньги, которые не жалко потерять.
3. Комплектом к китайцу надо брать хороший инструмент.
4. Перед покупкой выбранного китайца надо озадачиться поиском расходников и
запчастей на него (местные магазины, инет-магазины).
5. Если в механике сам не силён, найти мастерские, где возьмутся его ремонтировать. Быть готовым к тому, что цена обслуживания может оказаться выше, чем японца.
С таким бюджетом я бы не стал брать мот. Если бы я был мотомастером, то порылся бы в предложениях.
Свой б\у не стал брать именно по тому что почти не разбираюсь в мотоциклах. Туфту впихнуть могут.
Разложенный мот новым пластиком по кругу сделают и спихнут.
Подкопи до следующего сезона или найди человека, который ХОРОШО разбирается в мотоциклах. Те что он выберет, посиди на нём. Почувствуй, твой мот или нет. Ну и конечно, прежде займись подбором экипировки. Здоровье надо беречь.
С наилучшими пожеланиями...
250 не серьёзно. Уже через месяц не будет хватать. А продать байк сейчас не очень просто. Тем более без серьёзных финансовых потерь. Я взял себе для начала 650. Уже не хватает иногда. Но стараюсь не акцентировать своё внимание на этом. Смотрю только
на плюсы.
Экий ты резкий, чем это тебе ерша на ДОП не хватает ?
Экий ты резкий, чем это тебе ерша на ДОП не хватает ?
Не резкий я. Обычный. Чаще всего катаю по Росселевке в Кольцово и обратно. 150 едешь и это предел. 170 - мот уже напрягается. Чувствуешь это и снижаешь скорость. По городу самое то.
Замечаний нет.
Мой мот я нашёл. Сижу в нём и не чувствую дискомфорта или отторжения. Мы породнились...
Для эндурика или кроссового 650 было бы нормально или даже много. Для Дорожника так себе. Спорты высоко оборотистые. У меня 69 лошадей с 650. У спортов может и под сотню лошадок быть
с таким же объёмом.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)