АКБ гарнитуры оставил. Что бы не соединять каждый раз блютуз в дороге при остановке. Рацию запитал от зажигания. Сделал постоянную зарядку пока рация включена.
Диод пришлось поставить, потому, что при выключении рации
АКБ гарнитуры питает процессор тангенты и он не тухнет!!
удлинил на проводах два светодиода и кнопку включения.
Про микрофон и динамик рации - они коммутируются разъемами джек для внешней гарнитуры проводной.
Припаял к контактам джеков. При всунутых джеках
внутренний динамик и микрофон отключаются и подключаются от гарнитуры ВТ.
Вместо джеков засунул кусочки толстых проводов. При выдергивании которых рация возвращается к обычному виду!!.
пару слов про делитель для микрофона ВТ. резистор помеченный звездочкой. Внутри настолько
глубокая цифровая АРУ, что при любом делителе звук в шлеме одинаковый!!!
в гарнитуре выход на динамик по мостовой схеме сделан!! Поэтому поставил резистор нагрузки, что бы не перекосило его.
Так же резистор нагрузки и в рации поставил
Все микрофоны с фантомным
питанием!! поэтому кондеры обязательно.
вот вырезал кусочек текстолита для крепления платы:
Запилил крепление на руль с магнитами китайскими в поддержку штатному креплению.
Покатался!! интересная херня!!!
Реклама даже есть!! Шоферюги со своим интеллектом базары базарят! прикольно.
не знаю на сколько полезна эта штука. Не понятно почему модуляция амплитудная?? Чем меньше уровень сигнала тем хуже слышно, в ЧМ все лучше бы было.
Вобще шлем каберг. При 100 -120 еще слышно, что
базарят! дальше шум ветра не позволяет разобрать о чем говорят!
Высоко оценил шумодав в этой рации. Их два обычный по уровню сигнала и спектральный!! Вот он правильно работает. Как изменяется спектр шума он включает "динамик". Правильная штука.
буду дальше тестить!!!
А мысль такова: не ссыте сломать гарнитуру и припаять к рации!!
40/1 |
| Поделиться:
Re: Шаловливые ручки Суем телф. гарнитуру в раци...
Спасибо за подробный отчет!
Вот только Скала не видит китайский BT, а то бы тоже, возможно, заморочился!
Цитата: От пользователя: Валера
не знаю на сколько полезна эта штука
Я тоже не знаю. Про пробки узнавать да где гаишники стоят. Для мото про
пробки не актуально. Зато менее скучно ехать - слушаешь всякую фигню :confused:
Цитата: От пользователя: Валера
Не понятно почему модуляция амплитудная?
Мне кажется, исторически ложилось из-за хронического неумения водил пользоваться шумодавом - а в АМ не
слышно шумов частотного детектора. Вот они ручку до упора и вперед :-D
Тебя, кстати, слышат нормально на скорости?
1/0 |
| Поделиться:
Re: Шаловливые ручки Суем телф. гарнитуру в раци...
Рация на мото тема давнешняя. На радиоклуп ваще лучше не соваццо - оборжут по полной :-D
Удобно предупреждать об обгонах, особо фуры, которые редко смотрят в зеркала :-D
Вот еще бы как нить схему разработал, штоб при прохождении сигнала музыку
или навик глушил - у меня в гарнитуре музыка играет, как два канала на нее вывести - один раз мозг себе сломал, так и не решил.
Ну и фотки бы, как на руле смотрится!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Шаловливые ручки Суем телф. гарнитуру в раци...
АМ это испокон веков у дальнобоев сложилось, тут ничего не поменять.
Меня интересует что c PTT, в эфир можно покричать или только в одну сторону?
Когда слушаешь музыку или говоришь по телефону рация молчит или
перебивает?
Я втолкал китайский чип типа Model: F-3088, который на передачу заточен, и xs3868 - приемник, и в итоге немогу выйти в эфир, слушать - слушаю, а канал микрофона некорректно работает.
Сейчас заказал сену смх5, жду, думаю с ней эксперимент удастся.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Шаловливые ручки Суем телф. гарнитуру в раци...
после "лежания" тангенты отдельно от мотика у гарнитуры разряжается АКБ!!
Причина банальна. Аналоговый стабилизатор 7805 имеет постоянно включенные измерительные резисторы на выходе. Они и кушают, пока все выключено.
Ставить диод между выходом и АКБ не совсем правильно. Напряжение ЛиИон 4.2 вольта, там еще не один нп переход включен схемы зарядки и защиты. Поэтому может не хватить этих 5 вольт.
Придумал добавить всего одну детальку полевик Н канальный:
Я давненько завязал с кренками, использую степ-даун конвертеры, такие-же как в юсб зарядниках.
Кренки больно часто дохнут, даже на радиаторах, из-за скачков в бортсети.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Шаловливые ручки Суем телф. гарнитуру в раци...
Я не про полтора ампера нагрузки на кренку, а про скачки напряжения в бортсети мотоцикла, которые бьют кренки.
Китайцы сейчас научились нормальные шим делать, помех от них практически нет, да и в 15ам канале шумов больше, чем от
шима :-D
Что с передачей в эфир?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Шаловливые ручки Суем телф. гарнитуру в раци...
а про скачки напряжения в бортсети мотоцикла, которые бьют кренки.
да не думаю, что тут опасность притаилась. На входе в рацию диод шотки, диод на землю, ограмадный дроссель, куча электролитов, и только потом эти 12 вольт в
тангенту идут. Енка 30 вольт написано в даташите входное.
Вроде нет повода волноваться! и ток 40 мА.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Шаловливые ручки Суем телф. гарнитуру в раци...
ты ещё не слышал , что они про нас по рации говорят
в 13-м на ДЗУ гнал в тачке с радейкой, уссался слушать про Жёлтого с его пивной бочкой.
Чо тока дальнобои про неё не раздували.
А так то радейка на моте моя давняя хотелка,
неисполенная в силу полной и абсолютной безграмотности в
Цитата: От пользователя: KACTA ™
текст головного поста звучит как послание с другой планеты
:-D
И да - Самоделкину пожизненный респект!!!
Найду то, что я умею, Палыч не умеет, но в чём
нуждается - будет и у меня такая приблуда :lol::lol::lol:
6/0 |
| Поделиться:
Re: Шаловливые ручки Суем телф. гарнитуру в раци...
Я этот вопрос Илюха, всяко изучал, даже тема отдельная была.
Считаю что именно говорить важно.
Прямой вопрос по интересующему участку дороги намного информативнее прослушивания болтовни)))
0/0 |
| Поделиться:
Re: Шаловливые ручки Суем телф. гарнитуру в раци...
...ещё не много и опять телевизор получится... :-D
...когда сопровождал в зимнем пробеге "Отмороженных ездунов" в заполярье, то-же в рацию про участников на мотоциклах наслушался... :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)