Всем доброго дня.
Возникла проблема с электрикой в хускварне.
С большой долей вероятности дело все в мозгах, не все плюсы от туда выходят.
Вопрос один. Есть ли у нас спецы, которые продиагностировали бы мозги.
Узнать, либо это глюк и соответственно перепрошить их. Либо, как
не печально, это конец им.
А в чем проблема то? Почему решили что с ними что то случилось? "Мозги"там такие же как на КТМ. В теории даже должен быть человек в Екате, у кого они лежат на полочке😊.
Действительно в радиусе 500 км нет вроде таких больше
Цитата: От пользователя: Maxut96
А в чем проблема то? Почему решили что с ними что то случилось? "Мозги"там такие же как на КТМ. В
теории даже должен быть человек в Екате, у кого они лежат на полочке😊.
Забыл сказать что мот 2008 года. А ктм и хаска стали похожими с 2013.
С этим проблема и с официалами. Те кто сейчас оф дилеры, могут продиагносцировать мозги моделей не старше 2013. Те кто
раньше был оф дилером вообще ими сейчас не занимаються.
Изначально пропало жужжание бензонасоса и перестал заводиться всеми способами.
Подумав о том что сдох бензонасос был воткнут аналогичный, проблема не пропала.
Поплясав с
бубнами вокруг мота, понял что проблема с электрикой.
Так как мои познания в электрике сводятся лишь к замене лампы (и то дома и в люстре), мотоцикл был отдан в руки мастера.
Который с достоверностью 90% сказал что это мозги.
Сказать с уверенностью 100% мешают озвученные ранее
причины (отсутствие исправных мозгов что бы поменять и проверить и отсутствие возможности их диагностировать).
мот. ибо мне диагностический разъем нужен.Либо всю косу с мота сдернуть, но не думаю, что это проще.
На сколько я помню мы уже обсуждали ситуацию непосредственно в салоне?
Ключ с чипом? Ключа два? Второй пробовали?
Судя по тому, что питание на насос то есть, то нет, я бы осциллографом посмотрел что твориться на ДПКВ, ибо если мозг прокрутку стартером не увидит - искры не будет и топлива тоже.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)