Приветствую форумчане. !!!
Помогите советом. Ломаю голову по вопросу установки рулевого демпфера. Понимаю, что вещь нужная, полезная, да и безопасность не может быть на последнем месте, в принципе и недорогая так то.
Но вот вопрос. В кольцевых гонках не участвую, по карьерам не прыгаю.
Так, прохваты вечерком, да днем на работу да с работы. Трасса по выходным до Сысерти.
Насколько есть смысл в его установке? Кто поставил поделитесь, что изменилось? Насколько изменилось?
И второе. Какой??? Обычный (ну как аморт) или роторный?
Всем заранее спасибо.!
Ключевое в демпфере, это:
1. Изучение видов демпферов;
2. Назначение демпфера, просмотр роликов с воблингом;
3. Знакомство с ассортиментом;
4. Выбор и покупка понравившегося;
5. Установка демпфера;
6. Езда с демпфером и без;
7. Неизбежный вывод - ездить можно и без демпфера, надо только научиться ездить! ;-):-D
воблинг можно и на 40 и на 60 ти словить , я было даж на чеппере ловил на обьездной когда рядом ботаникой кочка асфальтовая была
Спасибо за инфу дружище! Я знаю последствия и знаю принцып работы устройства. Вопрос был о эффективности
его использования и (кто ставил) какой из 2х видов лучше.
поставил себе роторный в том числе из-за того, что он более стоек по сравнению с штоковыми при падениях. В этом году уже приложился на своем коне, с демпфером все гуд, а штоковый почти точно пришлось бы менять.
Знаю-знаю, что
еще лучше не падать и воблинги не ловить. Но сложные ситуации приходят без спросу, поэтому предпочитаю быть по возможности готовым.
А вы у нас гонщик видимо который под 200 летает на допах, тогда нужен да... Хотя он вряд ли надолго вам пригодится
Вы любезный если советом помочь не можете, то и не стоит тратить свое драгоценное время на попытки потролить. Так
как получается у вас не важно. Лучше оторвите свою опу от компа (если сможете ее конечно приподнять) и езжайте катать.
Есть вопросы ко мне??? Пиши в личку, встретимся решим.. :cool:
А по эффективности? Роторный рулит? Или они одинаково работают? Не знаю почему, но штоковый как то больше доверия вызывает.. Нет?
честно говоря, не могу сказать. По советам знакомых мотоциклистов-роторный лучше. По моим ощущениям, была
всего одна ситуация, в которой, как мне показалось, демпфер сработал, это было в случае с колеей.
Падения не связаны с ним: 1) в поворот зашел из-за грузовика, когда оказалось, что поздненько (из-за фуры панораму потерял) 2) просто на пешеходной скорости отвлекся и дистанции не было, запилил
другу своему в бампер. Посмеялись и дальше поехали, но пластик морды пришлось снять((
Вот уже конкретика пошла. Спасибо!
Я чего задумался то, в прошлом сезоне разложился по нелепости и сломал руку :-(
Думаю демпфер смог бы предотвратить то, что я МЕСЯЦ
учился застегивать ширинку на джинсах левой рукой :-D:-D:-D
Тяжелее управлять с ним на малых скоростях (междурядье) или так же как без него?
штоковый демпфер рассчитан на резкие колебания, поэтому при обычном повороте руля создается впечатление, что он вообще не работает :-D , т.е. руль
крутится свободно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)